«Математика вокруг нас»
презентация по математике

Фриккель Елизавета Викторовна

«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.
Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий.

Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности

        В.А.Сухомлинский

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mbdou_12.pptx2.97 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Математика вокруг нас» подготовила воспитатель Фриккель Елизавета Викторовна МБДОУ «Детский сад №12 г.Калининска Саратовской области»

Слайд 2

«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности В.А.Сухомлинский

Слайд 3

Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений

Слайд 5

«Назови соседей»

Слайд 7

« Найди игрушку (зайку)» « Путешествие по комнате » «Где какие фигуры» «Куда пойдёшь и что найдёшь?» «Близко-далеко»

Слайд 11

«Выложи фигуру»

Слайд 12

М атематика на прогулке

Слайд 13

Игры на счёт: «Посчитай-ка» (ведёрки , лопатки , формочки ) « Какое по порядку» по цвету ведёрко « Сколько деревьев на нашем участке » « Посчитай цветочные клумбы» (лепестки у цветка) « Сколько скамеек на участке » - « Посчитай скворечники на деревьях » - «Пара»

Слайд 14

Игры на величину: - «Найди самое высокое (низкое) дерево» - «Найди самое толстое (тонкое) дерево)» - «Найди самую длинную (короткую) лопатку» - «Найди самое большое (маленькое) ведёрко » - «Кто выше (ниже)…»

Слайд 15

Игры на закрепление цвета, формы: - «Назови предметы (объекты живой и неживой природы) зелёного цвета» - «Найди цветок жёлтого (…) цвета» - «Какого цвета» (дощечки у беседки) - «Какой формы здание д\сада» (крыша, дверь, окна, грибок, и т.д.) - «Сложи фигуру из палочек» - «Найди самый большой (маленький) листик» - «Составь узор»

Слайд 16

Игры на ориентировку во времени, пространстве: - «Когда это бывает?» - «Что было раньше, позже, вчера, сегодня, завтра?»; - «Что, где находится » ( слева, справа, впереди, сзади, вверху , внизу) - «Назови дни недели », - « Назови следующий день недели» - «Времена года» (месяцы ) - «Найди своё место» - «Найди свой домик»

Слайд 17

Игры с мячом: - «Назови следующее число» - «Считай дальше» - «Назови соседей» - «Назови число на один больше» - «Скажи наоборот»

Слайд 18

Подвижные игры и упражнения : « На одной ножке по дорожке» « Третий лишний»; « Наперегонки парами», « Называя дни недели» « День-ночь»

Слайд 19

Спасибо за внимание Фриккель Елизавета Викторовна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов "Математика вокруг нас."

В консультации предлагаются некоторые методы и формы для развития у детей математических способностей  с использованием развивающей среды....

"Математика вокруг нас"

консультация для родителей...

Альбом "Математика вокруг нас"

Формы, размеры, цвет, узоры, орнамент....

Консультация для родителей: «Уличная математика или математика вокруг нас»

Консультация для родителей:«Уличная математика или математика вокруг нас»«Уличная математика или математика вокруг нас»Цель-Закреплять знания, полученные на занятиях по ФМП: порядковый счет, цифры, че...

Уличная математика, или Математика вокруг нас

Хорошо всем известно, насколько детям дорого время, которое проводят с ними родители. Но только времени этого катастрофически не хватает. Поэтому старайтесь использовать время для игр с ребенком,...

«Уличная математика или математика вокруг нас»

Математические игры и упражнения для проведения  в кругу семьи....

«Уличная математика или математика вокруг нас»

Игры  с детьми по дороге в детский сад...