Конспект занятия по математике во второй младшей группе "Один, много, ни одного".
план-конспект занятия по математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_1-1.docx | 14.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования, науки и молодежной политики
Нижегородской области
МБДОУ д/с №1 «Теремок»
Конспект занятия по математике во второй младшей группе
"Один, много, ни одного".
Выполнила воспитатель:
Таныгина О.А.
Тонкино 2023
Тема: "Один, много, ни одного".
Вторая младшая группа
Образовательная область: Познавательное развитие.
Математическое развитие
Цель: Учить детей различать понятия один, много, ни одного.
Программные задачи:
Образовательная
-обучать детей при ответе использовать слова "много, один, ни одного";
Развивающая
-развивать у детей зрительно-пространственную ориентировку
Воспитательная
-воспитывать желание участвовать в выполнении заданий;
Материал: игрушечная белка, корзина с несколькими яблоками, наборы различных мелких игрушек, ватман, морковки для стемпига.
Виды деятельности детей: игровая, коммуникативная, познавательная.
Ход занятия:
Звучит песня:
Анна Олейникова – Белка
Белка - рыженький зверёк
С хвостиком пушистым,
На работе весь денёк
Собирает шишки.
Припев: Шишки, грибочки Дочкам и сыночкам,
Жёлуди и ягодки
Деткам своим маленьким.
Только солнышко взошло –
Белка скачет бойко
И для деточек в дупло
Шишки прячет ловко.
Припев:
Рыжая красавица,
Рыжий хвостик, ушки,
Целый день старается
И грибочки сушит.
Припев: ….
Воспитатель: "Дети, смотрите, кто к нам пришел в гости".
Дети видят белку.
Воспитатель: "белка, почему ты такая грустная?"
Белка: "Я несла своим бельчатам яблоки и растеряла их по дороге".
Воспитатель: " Дети, а давайте подарим белке свои яблоки".
(Достаёт корзинку с яблоками).
Воспитатель: "Сколько здесь яблок, ребята?"
Ответ детей: "Много".
Воспитатель: "А сколько у нас белок?"
Ответ детей: "Одна".
Воспитатель: "Когда белка шла по дороге все яблоки растерялись".
(Убирает все яблоки).
Воспитатель: " Сколько яблок осталось у белки?"
Ответ детей: "Ни одного".
Воспитатель: "А теперь положим яблоки в корзинку. Сколько яблок стало?"
Ответ детей: "Много".
Воспитатель: "Ребята, а теперь давайте поиграем".
Дидактическая игра "Один - много".
В группе заранее расставлены наборы мелких игрушек.
Воспитатель: "Давайте посмотрим, чего у нас в группе много, а чего мало?"
Ответы детей.
Физкультминутка «Белка»
Белка прыгала, скакала. (Дети прыгают на месте)
К зиме кладовки заполняла: (Наклоны – как будто что собирают)
Здесь – орешки, (Поворот вправо)
Тут – грибочек (Поворот влево)
Для сыночков и для дочек. (Шагают на месте)
Изобразительная деятельность. Рисование «Орешков».
Дети рисуют штампиками из моркови.
На ватмане изображена корзина, дети прижимают штампики к бумаге, изображая орешки.
Белка: "Спасибо вам ребята, за яблоки и орехи, которые вы мне подарили. Теперь мне будет, чем угостить моих бельчат. До свидания!"
Белка уходит.
Рефлексия:
Воспитатель: "Ребята, кто сегодня приходил к нам в гости? Сколько было белок? Что мы ей подарили? Сколько было яблок в корзинке? А сколько было у белки яблок, когда она не смогла их найти?"
Дети отвечают на вопросы.
Воспитатель: "Ребята, вы все молодцы! Наше занятие закончено".
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по математике во второй младшей группе: «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету»
Цель: Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию.Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? с...
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один-много»
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один-много»...
Конспект занятия по математике во второй младшей группе. Тема: «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету.»
Конспект занятия по математике во второй младшей группе.Тема: «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету.»...
Конспект занятия по математике во второй младшей группе: «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету»
Цель: Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию.Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколь...
Конспект занятия по математике во второй младшей группе. Тема: «Вечер. Высокий – низкий, большой – маленький, один − много»
Конспект занятия по математике во второй младшей группе. Тема: «Вечер. Высокий – низкий, большой – маленький, один − много»Цель: познакомить с частью суток – вечер,...
Конспект занятия по математике во второй младшей группе по теме «Один — много»
закрепление по теме один-много...
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один-много» «Один - много»
Програмное содержание:Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет.Задачи: Образовательные : -определять совоку...