НОД по ФЭМП "Бабочки"
план-конспект занятия по математике

Ошроева Любовь Валерьевна

 «по дорожке, по дорожке зашагали наши ножки,

 по лужайке по лужайке мы попрыгали как зайки.

 Мы немножко отдохнем  и как мишки все пойдем.

 Вот как мы шагаем ножки поднимаем.

 Шли мы,шли и к полянке своей пришли.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл eonspekt.docx16.83 КБ

Предварительный просмотр:

                                                   Тема бабочки и цветочки

В. Встаем в круг.

Собрались все дети в круг…..

стук в дверь

К нам кто – то пришел. Давайте посмотрим….Кто это?

Д. бабочка.

В. Здравствуйте детишки.

Давайте  с бабочкой тоже поздороваемся.

Здравствуй бабочка…

Какая она красивая, нежная, воздушная.У нее есть крылышки…Рассматривают.

В.Бабочка летает с цветочка на цветочек. Давайте мы с вами посмотрим на красивую полянку…

(телевизор)Объяснение.

В. Давайте мы с вами тоже полетаем как бабочки.

Расправьте свои крылышки и вместе со мной и бабочкой полетаем нежно и красиво. Все вместе летим, летим. Высоко летаем покружились и опускаемся на полянку, и снова нежно взлетаем, Полелели, полетели..Молодцы ребята .

В. Подойдите ко мне поближе.А по моему ребята наша бабочка почему – то загрустила.Что случилось бабочка?

Б. Потому что у вас нет ни полянки , ни цветочков

В. Но ты не растраивайся бабочка. Ребята давайте поможем нашей бабочке. Сделаем для тебя красивую полянку с цветочками. Поможем?

В. Тогда проходите к столу. И попробуем сделать цветочки для нашей бабочки                              

                         .(Садимся)

Но сначала разомнем наши пальчики.

Поднимите свои ладошечки и сожмите их в кулачек.

«Наши желтые цветочки распускают лепесточки……»Молодцы ребята

.Пальчики наши отдохнули теперь мы можем приступить к работе

В. Перед вами на столе лежат кружочки и прищепочки они и будут у нас лепесточки для цветочков.

(Показ) Мы берем прищепочки и прищепляем по всему кружочку….Похож на цветочек?

Д.    Да…

Рита что я сделала(

А для кого мы цветочки делаем?

                                    Самостоятельная работа, помощь. . музыка

Какие красивые получились цветочки.

Маша покажи бабочке свой цветочек…

Бабочка тебе понравилились наши цветочки?

Б.очень понравились.

В. А тепеоь возьмите свои цветочки и и отнесем их на полянку. Подходите все ко мне вставайте за мной и бабочкой.

 «по дорожке, по дорожке зашагали наши ножки,

 по лужайке по лужайке мы попрыгали как зайки.

 Мы немножко отдохнем  и как мишки все пойдем.

 Вот как мы шагаем ножки поднимаем.

 Шли мы,шли и к полянке своей пришли.

В. Подходите все к полянке и положите наши цветочки на полянку.

Какая красивая у нас получилась полянка.Тебе нравится бабочка?

Б.Да очень!

В. А бабочка пригласила на полянку своих подружек. Посмотрите сколько бабочек. Возьмите каждый по одной бабочке и посадите на свой цветочек……

В. А что бы на нашей полянке всегда было тепло и уютно, ребята давайте сделаем солнышко. Смотрите что у меня есть… Это солнышко.Какое оно яркое красивое .

Илья какого цвета солнышко?

Желтое… Но солнышко разбросало свои лучики. Давайте их найдем и прикрепим их к солнышку.

Прикрепляют.

В. Какое у нас яркое , красивое солнышко получилось

Молодцы..

Что мы сделали?

Д. Солнышко

В . Давайте его привесим высоко, чтоб оно улыбалось и сияло.

В. А бабочка приготовила для нас подарок, ….И теперь ей пора с нами прощаться. Тебе понравилось у нас в гостях?

А что мы сегодня делали для нашей бабочки?

Д. Цветочки…

В. Все правильно красивую яркую цветочную полянку

Как летают бабочки?

Где растут цветочки

 помашите бабочке

Досвидания бабочка.

Д.Досвидания

В. В круг. Сегодня  вы все большие молодцы, вы старались  помогали бабочкеделали цветочки для бабочки .и теперь немножко отдохнем и потанцуем под веселую песенку под лучам нашего солнышка.