НОД по ФЭМП "Бабочки"
план-конспект занятия по математике
«по дорожке, по дорожке зашагали наши ножки,
по лужайке по лужайке мы попрыгали как зайки.
Мы немножко отдохнем и как мишки все пойдем.
Вот как мы шагаем ножки поднимаем.
Шли мы,шли и к полянке своей пришли.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
eonspekt.docx | 16.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема бабочки и цветочки
В. Встаем в круг.
Собрались все дети в круг…..
стук в дверь
К нам кто – то пришел. Давайте посмотрим….Кто это?
Д. бабочка.
В. Здравствуйте детишки.
Давайте с бабочкой тоже поздороваемся.
Здравствуй бабочка…
Какая она красивая, нежная, воздушная.У нее есть крылышки…Рассматривают.
В.Бабочка летает с цветочка на цветочек. Давайте мы с вами посмотрим на красивую полянку…
(телевизор)Объяснение.
В. Давайте мы с вами тоже полетаем как бабочки.
Расправьте свои крылышки и вместе со мной и бабочкой полетаем нежно и красиво. Все вместе летим, летим. Высоко летаем покружились и опускаемся на полянку, и снова нежно взлетаем, Полелели, полетели..Молодцы ребята .
В. Подойдите ко мне поближе.А по моему ребята наша бабочка почему – то загрустила.Что случилось бабочка?
Б. Потому что у вас нет ни полянки , ни цветочков
В. Но ты не растраивайся бабочка. Ребята давайте поможем нашей бабочке. Сделаем для тебя красивую полянку с цветочками. Поможем?
В. Тогда проходите к столу. И попробуем сделать цветочки для нашей бабочки
.(Садимся)
Но сначала разомнем наши пальчики.
Поднимите свои ладошечки и сожмите их в кулачек.
«Наши желтые цветочки распускают лепесточки……»Молодцы ребята
.Пальчики наши отдохнули теперь мы можем приступить к работе
В. Перед вами на столе лежат кружочки и прищепочки они и будут у нас лепесточки для цветочков.
(Показ) Мы берем прищепочки и прищепляем по всему кружочку….Похож на цветочек?
Д. Да…
Рита что я сделала(
А для кого мы цветочки делаем?
Самостоятельная работа, помощь. . музыка
Какие красивые получились цветочки.
Маша покажи бабочке свой цветочек…
Бабочка тебе понравилились наши цветочки?
Б.очень понравились.
В. А тепеоь возьмите свои цветочки и и отнесем их на полянку. Подходите все ко мне вставайте за мной и бабочкой.
«по дорожке, по дорожке зашагали наши ножки,
по лужайке по лужайке мы попрыгали как зайки.
Мы немножко отдохнем и как мишки все пойдем.
Вот как мы шагаем ножки поднимаем.
Шли мы,шли и к полянке своей пришли.
В. Подходите все к полянке и положите наши цветочки на полянку.
Какая красивая у нас получилась полянка.Тебе нравится бабочка?
Б.Да очень!
В. А бабочка пригласила на полянку своих подружек. Посмотрите сколько бабочек. Возьмите каждый по одной бабочке и посадите на свой цветочек……
В. А что бы на нашей полянке всегда было тепло и уютно, ребята давайте сделаем солнышко. Смотрите что у меня есть… Это солнышко.Какое оно яркое красивое .
Илья какого цвета солнышко?
Желтое… Но солнышко разбросало свои лучики. Давайте их найдем и прикрепим их к солнышку.
Прикрепляют.
В. Какое у нас яркое , красивое солнышко получилось
Молодцы..
Что мы сделали?
Д. Солнышко
В . Давайте его привесим высоко, чтоб оно улыбалось и сияло.
В. А бабочка приготовила для нас подарок, ….И теперь ей пора с нами прощаться. Тебе понравилось у нас в гостях?
А что мы сегодня делали для нашей бабочки?
Д. Цветочки…
В. Все правильно красивую яркую цветочную полянку
Как летают бабочки?
Где растут цветочки
помашите бабочке
Досвидания бабочка.
Д.Досвидания
В. В круг. Сегодня вы все большие молодцы, вы старались помогали бабочкеделали цветочки для бабочки .и теперь немножко отдохнем и потанцуем под веселую песенку под лучам нашего солнышка.