Дидактическая игра "НА ЧТО ПОХОЖИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ?"
методическая разработка по математике (младшая группа)
Дидактическая игра "НА ЧТО ПОХОЖИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ?" Увлекательная игра для детей младшего дошкольного возраста направлена: на развитие внимания; развитие памяти; развитие восприятия геометрических фигур и умение их видеть в окружающих предметах, явлениях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Дидактическая игра "НА ЧТО ПОХОЖИ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ?" | 271.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Круг . Что бывает кругл ым?
Квадрат . Что бывает квадрат ным?
Тре угольник. Что бывает тре угольным?
Овал . Что бывает ова льным?
Прямоугольник. Что бывает прямоугольным?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры на тему: « Геометрические фигуры».
Дидактические игры на тему: « Геометрические фигуры». 1. Игра « Назови одним словом»Цель: Развитие умения называть геометрические фигуры одного вида обо...
Дидактические игры на тему « Геометрические фигуры»
1. Игра « Назови одним словом»Цель: Развитие умения называть геометрические фигуры одного вида обобщающим словом.Материал: Геометрические фигуры одного вида (большие и маленькие квадраты; разноцветные...
Дидактическая игра «Детский сад» (геометрическое лото) Составила: Воспитатель Пашкова Н.В.
Формировать элементарные математические представления. Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах и умение раскладывать их по качественным признакам(цвет...
Дидактическая игра «лото из геометрических фигур»
Материал из которого сделана игра самый обыкновенный линолеум и картон. Карточки можно нарисовать по своему желанию и фантазии любые.В игре содержатся такие геометрические фигуры, как к...
Дидактические игры по формированию геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста
Дмдактические игры по математике...
Дидактическая игра " На какую геометрическую фигуру похож предмет"
Цель:Учить детей различать и называть геометрические фигуры – квадрат, овал, круг, прямоугольник и треугольник, учить соотносить сенсорные эталоны с предметами окружающего мира;Развивать умение ...
Дидактическая игра «Чем похожи предметы и чем отличаются».
Цель: развивать логическое мышление.Описание: ведущий предлагает детям два предмета, дети должны провести их сравнение и указать сходство и различие. Например: слива и персик; маленькая девочка и...