Конспект занятия по сенсорному развитию для детей первой младшей группы. « Рассматриваем и сравниваем мячики».
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Глинкина Екатерина Андреевна

Конспект занятия по сенсорному развитию для детей первой младшей группы.

« Рассматриваем и сравниваем мячики».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл z3.docx14.33 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по сенсорному развитию для детей первой младшей группы.

« Рассматриваем и сравниваем мячики».

Задачи:

  1. Способствовать накоплению у детей зрительного опыта.
  2. Обратить внимание детей на сходство и различие двух мячиков.
  3. Упражнять детей в понимании слов « красный, желтый».

Словарная работа:

Упражнять детей в правильном произношении слов: красный, желтый, круглый.

Индивидуальная работа:

Обратить внимание на Эвелину, Айнура, Алину при назывании цветов, громкость голоса, переключении внимания.

Материал, используемый на занятии:

Мячики красного и желтого цвета по количеству детей.

Игрушка « Мишка »

Коробки красного и желтого цвета.

Методы и приемы:

Словесные: вопросы к детям, разъяснение, индивидуальное, хоровое повторение.

Наглядные: рассматривание, показ.

Практические: обследование предмета, игровые действия с предметом.

Ход занятия.

- Здравствуйте дети! Посмотрите, кто к нам в гости пришел?  

( Мишка). Давайте поздороваемся с ним. Здравствуйте!

- Молодцы, садимся на стульчики и внимательно слушаем меня.

- Давайте спросим у Мишки, почему он такой грустный?

-Все вместе Мишка ты почему грустный?

-Дети, у меня есть красная и желтая коробки туда надо разложить красные и желтые мячики. В красную коробку-  красные мячики, в желтую коробку- желтые, а то у меня совсем не получается. Помогите пожалуйста!

-Ребята, мы поможем Мишке? (ответ детей)

- Давайте мы сначала посмотрим, какие мячики он нам принес. Посмотрите, ребята, как много мячиков. Красные, желтые, догоняйте мячики. (Воспитатель раскидывает мячики, дети их ловят).

- Ловите, ну что каждый поймал мячик? Давайте, посмотрим, мячик какой? (гладкий, круглый). Потрогайте мячики. Покатайте.

- Софья, посмотри у тебя мячик какого цвета? (красного), а у тебя Полина, какого цвета? (желтого). Молодец!.

- А у тебя, Аня, мячик какого цвета? (красного). Молодец! А теперь их надо разложить так чтоб, наш Мишка обрадовался. В красную коробку красные мячики, в желтую коробку желтые мячики. ( Дети разложат мячики по цвету)

- Вот Мишка посмотри, наши ребята правильно разложили? Не перепутали?

- Молодцы, ребята, вы мне очень помогли. Я вам очень рад, вы такие большие, цвета хорошо знаете и помогаете другим в трудные минуты. А теперь мне надо идти, меня другие ребятки ждут.

- Давайте, мы с вами дружно проводим Мишку, спасибо скажем.

- Спасибо Мишка, еще к нам приходи. « До свиданье».

-Вот у нас занятия закончилось. Молодцы, все хорошо справились.


 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по сенсорному развитию для детей первый младший группы. Тема: « Рассматриваем и сравниваем мячики»

Программное содержание:1.    Способствовать накоплению у детей зрительного опыта.2.    Обратить внимание детей на сходство и различие двух мячиков.3....

Конспект занятия по сенсорному развитию для детей первый младший группы. Тема: « Рассматриваем и сравниваем мячики»

Тема: « Рассматриваем и сравниваем мячики»Программное содержание: 1.                    Способствова...

Конспект ООД по сенсорному развитию для детей первой младшей группы «В гостях у бабушки».

Cоздавать условия для развития у детей сенсорных способностей...

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы « В гости к солнышку»

- создавать эмоциональное настроение;- активизировать речевое развитие ребёнка и словарный запас;- развивать познавательный интерес, мелкую моторику рук;- учить различать количество предметов "од...

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к солнышку»

Цель: продолжать формировать представления о форме, величине и цвете.Задачи:- создавать эмоциональное настроение;- активизировать речевое развитие ребёнка и словарный запас;- развивать познавательный ...