Картотека математических физминуток
картотека по математике
Правильное выполнение физминуток способствует улучшению кровообращения, работы сердца, легких, снимает утомление нервной и мышечных систем дошкольника, а, значит, повышает интерес к занятию.
В практике дошкольного воспитания и образования подход к использованию физминуток в педагогическом процессе не является новым. В настоящее время актуальность использования физминуток в детском саду вызвана построением образовательного процесса на основе комплексно-тематического принципа, который невозможен без взаимосвязи с принципом интеграции как содержания, так и организации образовательного процесса.
Обращение к данной теме обусловлено тем, что математика – это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей. Известно и то, что от эффективности математического развития ребенка в дошкольном возрасте зависит успешность обучения его математике в начальной школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartoteka_matematicheskikh_fizminutok.docx | 409.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Картотека
математических физминуток
Тишина стоит вокруг
Вышли косари на луг.
Взмах косой туда - сюда!
Делай «раз» и делай «два»!
Мы сейчас бревно распилим:
Раз, два, раз, два - Будут на зиму дрова!
А теперь насос включаем,
Воду из реки качаем:
Влево - раз, вправо - два!
Потекла ручьем вода!
Наш Мишутка потянулся,
Раз нагнулся, два нагнулся,
Лапы в стороны развел –
Видно меда не нашел.
Мишка в улей влез и вот
Каплет с лапы сладкий мед.
Мед в лесу медведь нашел,
Мало меда - много пчел.
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом.
Крылья пестрые мелькают,
В поле бабочки летают.
1,2,3,4- Полетели, закружились!
Три медведя шли домой.
Папа был большой - большой,
Мама с ним –поменьше ростом,
А сынок малютка просто.
Очень маленький он был –
С погремушками ходил
1,2,3,4,5-
Начал заинька скакать.
Прыгать заинька горазд,
он подпрыгнул 10 раз.
К речке быстро мы спустились,
Наклонились и умылись.
1,2,3,4 - вот так славно освежились!
А теперь поплыли дружно,
Делать так руками нужно:
Вместе - раз, это - брасс.
Один, другой, это - кроль.
Все, как один, плывем, как дельфин.
Вышли на берег пустой
И отправились домой.
Ветер тихий клен качает,
Влево, вправо наклоняет.
Раз - наклон, два - наклон,
Зашумел листвою клен.
Похлопайте в ладоши много раз.
Подпрыгните один раз.
Присядьте много раз.
Потянитесь один раз.
На одной ноге постой-ка,
Если ты солдатик стойкий.
Ногу левую - к груди,
Да смотри не упади!
А теперь постой на левой,
Если ты солдатик смелый.
Мой веселый, звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Красный, желтый, голубой –
Не угнаться за тобой!
1,2,З,4,5-
Начал заинька скакать.
Прыгать заинька горазд,
он подпрыгнул 10 раз.
От зеленого причала
Оттолкнулся теплоход.
Он назад шагнул сначала,
А потом поплыл вперед.
И поплыл, поплыл по речке,
Набирая полный ход.
Мы становимся все выше,
Достаем руками крыши,
На два счета - поднялись,
Три, четыре - руки вниз.
И скачет,и скачет,
И скачет, и скачет
Мой звонкий, веселый
Оранжевый мячик!
Он очень старался
100 раз проскакал,
100 раз проскакал
И совсем не устал!
Мы по лесу шли, шли
Подберезовик нашли,
Раз грибок и два грибок
Положили в кузовок.
Раз - подняться, подтянуться,
Два - согнуться, разогнуться,
Три - в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре - руки шире,
Пять - руками помахать
И на место тихо встать.
Один, два - стоит ракета
Три, четыре - самолет.
Один, два - хлопок в ладоши,
А потом на каждый счет
1,2,3,4 и на месте походили.
Наши красные цветки
Открывают лепестки.
Ветерок чуть дышит –
Лепестки колышет.
Наши красные цветки
Закрывают лепестки.
Головой качают,
Тихо засыпают.
Мы считали и устали,
Дружно все мы тихо встали,
Ручками похлопали - раз, два, три!
Ножками потопали - раз, два, три!
Выше руки! Шире плечи!
раз, два, три - дыши ровней!
Ручками похлопали - раз, два, три!
Ножками потопали - раз, два, три!
Мы подпрыгнем столько раз,
Сколько бабочек у нас.
Сколько елочек зеленых
Столько выполним наклонов.
Сколько раз ударю в бубен,
Столько раз поднимем руки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека математических физминуток
Математика...
Картотека математических физминуток
Картотека математических физминуток для 2 младшей группы...
Картотека математических физминуток
Картотека математических физминуток...
Картотека математических физминуток
Картотека математических физминуток...
Картотека математических физминуток
Картотека математических физминуток...
Картотека математических физминуток
Для полноценного физического развития и укрепления здоровья детей дошкольного возраста необходим особый двигательный режим, отличающийся разнообразием форм физического воспитания. Одной из таких...
Картотека математических физминуток
В настоящее время актуальность использования физминуток в детском саду вызвана построением образовательного процесса на основе комплексно-тематического принципа, который невозможен без взаимосвязи с п...