Графический диктант "Найди лакомство"
план-конспект занятия по математике (старшая группа)

Савостикова Анастасия Сергеевна

«Найди лакомство»

         Назначение методики : методика направлена на выявление умения вниматель­но слушать и действовать по правилам, т.е. точно выпол­нять указания взрослого, правильно воспроизводить на листе бумаги заданное направление линии, самостоятель­но действовать по указанию взрослого.       Материал :поле с нанесёнными лакомствами, листы с диктуемым путём (для необходимости), игрушечное животное.

         Способ проведения: ребенку выдается игровое поле в клетку с нане­сенными на нем лакомствами, а так же игрушка. Воспитатель дает предва­рительные объяснения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл graf_diktant_pole.docx65.86 КБ

Предварительный просмотр:

«Найди лакомство»

        Назначение методики : методика направлена на выявление умения внимательно слушать и действовать по правилам, т.е. точно выполнять указания взрослого, правильно воспроизводить на листе бумаги заданное направление линии, самостоятельно действовать по указанию взрослого.         Материал :поле с нанесёнными лакомствами, листы с диктуемым путём (для необходимости), игрушечное животное.

        Способ проведения: ребенку выдается игровое поле в клетку с нанесенными на нем лакомствами, а так же игрушка. Воспитатель дает предварительные объяснения.

        Пример объяснения: «Сейчас мы определим какое лакомство сегодня на обед попробует медвежонок (бабочка и т.п.). Постарайся внимательно слушать меня — я буду говорить, на сколько клеточек и в какую сторону  будем двигаться. Когда совершишь шаг — жди, пока я не сообщу, как надо идти дальше. Следующий шаг надо начинать от клеточки, где остановился, стараясь не отрывать карандаша от бумаги. Повторим, где правая рука? Поднимите её, опустите в сторону- куда она указывает? (Можно назвать какой-либо реальный ориентир, имеющийся в помещении, для закрепления). Теперь вытяните левую руку. Куда она показывает?(Снова называем реально имеющийся в помещении ориентир.)»

        После того как даны предварительные объяснения, переходят к тренировочному выполнению задания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Любимые лакомства лошадей"

Совместный проект воспитанника и педагога, который позволил ребенку раскрыть свои способности  и помог ему найти ответы на свои вопросы....

исследовательская работа. "Мое любимое лакомство" Приготовление мороженого в домашних условиях из двух видов молока.

исследовательская деятельность "Мое любимое лакомство" приготовление мороженого из двух видов молока в домашних условиях....

Конспект ритуала «Опробование продукта» по программе Н.М. Крыловой «Детский сад – дом радости» Тема: «Заморское лакомство - изюм»

В связи с новыми требованиями ФГОС ДО к организации педагогического процесса в дошкольном возрасте необходимо обеспечивать интеллектуальный фон на основе познавательно-исследовательской деятельности, ...

Проект «Холодное лакомство совсем рядом».

Для своей работы мы выбрали мороженое, так как этот продукт очень популярный. В тоже время редко кто из нас задумывается, что в нем находится? Полезно или вредно мороженое? В ходе исследования морожен...

Мёд - это лакомство или лекарство

Мёд - это лакомство или лекарство...

ГРАФИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР 3 УРОВНЯ.

Дети дошкольного возраста, имеющие нарушения речи, испытывают  большие  трудности  при  овладении графическими навыками, и  это  значительно осложняет начальный этап их о...

Познавательно-исследовательский проект на тему: "Мороженое - вкусное лакомство" с детьми подготовительной к школе группы

Мороженое – очень древнее лакомство. О нем говорят очень много, особенно летом. В честь него организовываются конкурсы и праздники.Его любят и взрослые и дети, причем, достоверно неизвестно, кто...