Тренажер "Арифмет".
тренажёр по математике (подготовительная группа)
Тренажер "Арифмет"- это сборник эффективных учебно- тренировочных заданий,для формирования математических представлений,навыков счета ,а также закрепления правил выполнения правил простых математических задач.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 72.17 КБ |
![]() | 72.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20
г. Туймазы муниципального района Туймазинский район
Республики Башкортостан
Пособие - Тренажёр «Арифмет».
Направление «ФЭМП»
возрастная группа: подготовительная группа
Выполнил:
Сунагатуллина З.Р
г. Туймазы 2021
Назначение:
Тренажер по математике - это сборник эффективных учебно-тренировочных заданий для формирования математических представлений, навыков счета, а также закрепления правил выполнения простых математических действий.
Это пособие адресована воспитателям детских садов, педагогам пред школьной подготовки и дополнительного образования для работы с детьми с 4-6 лет.
Материалы тренажёра соответствуют программе дошкольного образования в области «Элементарные математические представления»
Занимаясь по сборнику ,ребенок не только совершенствует и закрепляет счетную деятельность а пределах чисел первого десятка, но и усваивает первостепенные математические понятия «число» «цифра» ,а также в процессе работы дифференцирует их и применяет, отвечая на вопросы заданий .
Задание детям читает взрослый, ребенок слушает, рассматривает картинки, отвечает, записывает, рисует,придумывает и. т. д. т .е. воспринимает учебный материал на слух, визуально, умозрительно, развивая тем самым зрительную и слуховую память, внимание и логическое мышление, что будет способствовать его успешному обучению в школе. Пособие способствует развитию наблюдательности, умению включиться в поиск, выделять отдельные признаки предмета, развивать мелкую моторику рук, сравнивать и сопоставлять, делать вывод. Все задания выполняются фломастером, т. е на листе можно рисовать фломастером, раскрашивать и не бояться ошибки. Ошибка легко стирается салфеткой, поэтому становятся ненужными многочисленные листы с заданиями.
Цель: закрепление элементарных математических представлений.
Задачи :
• формированию элементарных математических представлений (счет, количество, величина, форма, ориентировка в пространстве,
• развитию мелкой моторики рук и тактильных ощущений, развивают тактильное восприятие ребенка,
• развитию речи ребенка,
• развитию внимания, мышления, логики, памяти, воображения,
• развитию ориентировки на плоскости.
Используемые материалы: фломастеры, серия картин, салфетка, файл
Интеграция областей:
речевое, познавательное развитие, художественно-эстетическое.
Форма организации: индивидуально-подгрупповая.
Возрастная категория: старший дошкольный возраст.
1.Весёлая клетка»
Рисование по клеточкам – очень увлекательное и полезное занятие для детей. Это игровой способ развития у малыша пространственного воображения, мелкой моторики пальцев рук, координации движений, усидчивости.
Выполняя предложенные задания, ребенок расширит кругозор, увеличит словарный запас, научится ориентироваться в тетради, познакомится с разными способами изображения предметов.
2. . «Пиши-стирай»
Начинать учить малыша писать цифры желательно после того, как он освоит устный счет до 10. Тогда графическое начертание цифры будет для него не просто абстрактным рисунком, а будет наполнено смыслом. Это может быть и в 4 года, и в 6, и зависит от способностей конкретного ребенка. При письме ребенок должен правильно держать ручку или карандаш.
Маленькие дети очень любят рисовать по точкам. «Пишем цифры по точкам» - очень эффективная методика!
Ребенок учится писать сначала отдельные элементы цифры – палочки и крючочки, а затем уже осваивает и ее написание целиком.
3.«Лево и право»
Дидактическая задача:
Закреплять умение оценивать расположение предмета на плоскости. Развивать внимание. Способствовать запоминанию понятий право, правый, лево, левый, верх, верхний, низ, нижний. Развивать у детей сообразительность, быстроту мышления. Закрепить парно – противоположные значения слов, обозначающих пространственные признаки предметов.
4. «Продолжи ряд»
Цель: Учить детей совершать мыслительные операции: продолжать ряды по образцу, данному воспитателем; закреплять знания об окружающем мире.
5. «Посчитай»
Цель:
Закреплять в игре счет от 1 до 10. Чтение и запись чисел. Упражнять детей в сложении числа, воспитывать сообразительность, внимание.
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20
г. Туймазы муниципального района Туймазинский район
Республики Башкортостан
Пособие - Тренажёр «Арифмет».
Направление «ФЭМП»
возрастная группа: подготовительная группа
Выполнил:
Сунагатуллина З.Р
г. Туймазы 2021
Назначение:
Тренажер по математике - это сборник эффективных учебно-тренировочных заданий для формирования математических представлений, навыков счета, а также закрепления правил выполнения простых математических действий.
Это пособие адресована воспитателям детских садов, педагогам пред школьной подготовки и дополнительного образования для работы с детьми с 4-6 лет.
Материалы тренажёра соответствуют программе дошкольного образования в области «Элементарные математические представления»
Занимаясь по сборнику ,ребенок не только совершенствует и закрепляет счетную деятельность а пределах чисел первого десятка, но и усваивает первостепенные математические понятия «число» «цифра» ,а также в процессе работы дифференцирует их и применяет, отвечая на вопросы заданий .
Задание детям читает взрослый, ребенок слушает, рассматривает картинки, отвечает, записывает, рисует,придумывает и. т. д. т .е. воспринимает учебный материал на слух, визуально, умозрительно, развивая тем самым зрительную и слуховую память, внимание и логическое мышление, что будет способствовать его успешному обучению в школе. Пособие способствует развитию наблюдательности, умению включиться в поиск, выделять отдельные признаки предмета, развивать мелкую моторику рук, сравнивать и сопоставлять, делать вывод. Все задания выполняются фломастером, т. е на листе можно рисовать фломастером, раскрашивать и не бояться ошибки. Ошибка легко стирается салфеткой, поэтому становятся ненужными многочисленные листы с заданиями.
Цель: закрепление элементарных математических представлений.
Задачи :
• формированию элементарных математических представлений (счет, количество, величина, форма, ориентировка в пространстве,
• развитию мелкой моторики рук и тактильных ощущений, развивают тактильное восприятие ребенка,
• развитию речи ребенка,
• развитию внимания, мышления, логики, памяти, воображения,
• развитию ориентировки на плоскости.
Используемые материалы: фломастеры, серия картин, салфетка, файл
Интеграция областей:
речевое, познавательное развитие, художественно-эстетическое.
Форма организации: индивидуально-подгрупповая.
Возрастная категория: старший дошкольный возраст.
1.Весёлая клетка»
Рисование по клеточкам – очень увлекательное и полезное занятие для детей. Это игровой способ развития у малыша пространственного воображения, мелкой моторики пальцев рук, координации движений, усидчивости.
Выполняя предложенные задания, ребенок расширит кругозор, увеличит словарный запас, научится ориентироваться в тетради, познакомится с разными способами изображения предметов.
2. . «Пиши-стирай»
Начинать учить малыша писать цифры желательно после того, как он освоит устный счет до 10. Тогда графическое начертание цифры будет для него не просто абстрактным рисунком, а будет наполнено смыслом. Это может быть и в 4 года, и в 6, и зависит от способностей конкретного ребенка. При письме ребенок должен правильно держать ручку или карандаш.
Маленькие дети очень любят рисовать по точкам. «Пишем цифры по точкам» - очень эффективная методика!
Ребенок учится писать сначала отдельные элементы цифры – палочки и крючочки, а затем уже осваивает и ее написание целиком.
3.«Лево и право»
Дидактическая задача:
Закреплять умение оценивать расположение предмета на плоскости. Развивать внимание. Способствовать запоминанию понятий право, правый, лево, левый, верх, верхний, низ, нижний. Развивать у детей сообразительность, быстроту мышления. Закрепить парно – противоположные значения слов, обозначающих пространственные признаки предметов.
4. «Продолжи ряд»
Цель: Учить детей совершать мыслительные операции: продолжать ряды по образцу, данному воспитателем; закреплять знания об окружающем мире.
5. «Посчитай»
Цель:
Закреплять в игре счет от 1 до 10. Чтение и запись чисел. Упражнять детей в сложении числа, воспитывать сообразительность, внимание.