Каменная математика в детском саду
презентация по математике

Волгина Ирина Витальевна

Использование камней в образовательной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kameshki_marbls_2.pptx1.13 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ « Центр развития ребёнка – детский сад № 194 » ТЕМА: Каменная математика в детском саду Воронеж 2021 Выполнила: Волгина Ирина Витальевна

Слайд 2

Использование камней в образовательной деятельности С самого рождения детей окружают различные предметы и явления природы. Предметы неживой природы входят в их деятельность и являются объектами наблюдений, игр. Дошкольников особенно привлекали камни и их разнообразие формы, цвета и структуры. Возникла возможность удовлетворить познавательный интерес детей, создать условия для развития у них способности исследовать, анализировать, обобщать, находить закономерности.

Слайд 3

Волшебная страна камней

Слайд 4

Младшая группа Положи столько же Покажи самый маленький камешек Разложи по цвету Выложи по контуру

Слайд 5

Средняя группа Сделай поровну Ориентировка на плоскости Покажи центр «Продолжи ряд»

Слайд 6

Старшая группа «Посчитай» (соотнесение цифры и количества) Составь число Поставь знак

Слайд 7

Подготовительная группа Составь и реши задачу Ориентировка на плоскости по условиям

Слайд 8

Результаты ис пользования материала Организация образовательной деятельности позволила увлечь детей и достичь определённых результатов. Изучение камней методом исследования, наблюдения, математических игр. Непосредственное общение с камнями оказывает большое влияние на формирование нравственных чувств у ребёнка, развивает воображение, способствует гармоничному развитию личности. Приобщение детей к исследовательской деятельности является средством формирования у них любознательности, познавательного интереса Приобретение людьми знаний о свойствах камней их использовании как счётный материал (что больше / меньше), на сколько, размер, ориентировка на плоскости, составление и решение задач и примеров, развитие сенсорных способностей.