Дидактическая игра по ФЭМП "Сосчитай и сравни"
методическая разработка по математике (старшая, подготовительная группа)

Лосева Татьяна Валерьевна

Дидактическая игра по ФЭМП "Сосчитай и сравни". Игра сделана на осеннюю тематику. Карточки можно усовершенствовать и добавлять, по различным темам КТП. В дальнейшем планирую разработать и по другим темам. Кому интересно пишите. Может появятся идеи новые:)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pptx1.69 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

рецензия на дидактическую игру "Сравни"

Цель игры: развитие  мышления, внимания, памяти,  закрепление умения считать предметы , соотносить цифру и количество,  сравнивать числа первого десятка при помощи знаков «<&ra...

Дидактическая игра "Сравни и подбери"

Настольная дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений.Дидактическая игра разработана для самостоятельной, индивидуальной и совместной деятельности воспитателя и детей...

Дидактическая игра "Подумай, найди, сравни"

Дидактическая игра "Подумай, найди, сравни" (тема "Народная игрушка")...

Дидактическая игра по математическому развитию "Сравни цифры".

Дидактическая игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста.Задачи: формировать умение понимать отношение рядом стоящих чисел. Знакомство со знаками: больше, меньше, равно.Закреплять знан...

Дидактическая игра «Сравни цветы» по экологии в старшей группе

Цель: Повышение уровня экологической культуры и информированности о разнообразии растенийЗадачи:Образовательные: Формировать представления у детей о разнообразие растительного мира, продолжать учить р...