Методические материалы к занятиям по ФЭМП
презентация по математике

Кобко Кристина Даниловна

Материалы к занятием по математике

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 «Сколько квадратов на первой полоске? Сколько квадратов на второй полоске? Какое число больше: два или один? Какое число меньше: один или два? На сколько число два больше числа один? На сколько число один меньше числа два?» «Строим лесенку»,

Слайд 3

«Какое число больше?» 7…6 6….5 5….4 4…..3 3…..2 2….1

Слайд 4

П ервый день большой недели, Трудовой день, не бездельник, Как зовется… (понедельник). П рокричал усатый дворник: «День второй в неделе (вторник)». Т ретий день не ерунда, Как зовется он… (среда). Д ень четвертый лень отверг, Как зовется он… (четверг). П ятый день – опрятница , Как зовется… (пятница). Д ень шестой – конец работы, Как зовется он… (суббота). А седьмой день – всем веселье Как зовется… (воскресенье).

Слайд 5

«Поможем зайчишке найти свою маму».


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Вот восемь зайчат по дорожке идут. За ними вдогонку двое бегут. Так сколько ж всего по дорожке лесной Торопится в школу зайчишек зимой? - Какое условие в этой задаче? А что нужно узнать? Давайте обозначим цифрами данные задачи. Теперь сосчитайте, сколько зайчишек шло в школу? Как получилось число 10? Что оно означает?

Слайд 2

У меня было 10 рублей. На базаре я купила бублик за два рубля. Сколько денег у меня должно остаться после покупки? Какое условие у этой задачи? Что нужно узнать? Выложите монеты достоинством 10 и 2 рубля.

Слайд 3

Лады, лады, ладушки, (хлопают в ладоши) Едем в гости к бабушке, (топают) К нашей милой бабушке, (прыгают) Бабушке Загадушке , Едут к ней ребятушки, (парами выполняют хлопки в ладоши) Милые внучатушки .

Слайд 4

Игровое упражнение «Рисуем узоры для бабушки». - Ребята, а вы умеете рисовать узоры? Нарисуйте, пожалуйста, для меня красивый узор в такой последовательности: из левого верхнего угла клетки в правый верхний угол проводим прямую линию и ставим точку. От неё проводим линию в правый нижний угол, останавливаемся и проводим линию в левый нижний угол, а затем в левый верхний угол. Потом от верхнего угла отступаем одну клетку вправо и рисуем такой же квадрат. Так продолжаем до конца строчки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические материалы. конспекты занятий и развлечений

Методические материалы, конспекты занятий и развлечений , педагогический проект...

Методические разработки. Картотека занятий по ФЭМП старших дошкольников

Цель - помочь практическим работникам в организации и проведении занятий по развитию математических представлений....

Методическая разработка итогового занятия по ФЭМП для детей подготовительной группы детского сада

Методическая разработка итогового занятия по ФЭМП для детей подготовительной группы детского садаТема: «В океане математики»...

Методическая разработка итогового занятия по ФЭМП для детей подготовительной группы детского сада на тему: «В океане математики»

Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры - путешествие.Задачи:- Совершенствовать навыки прямого и обратного счёта.- Закреплять знания детей о геометрически...

Методические материалы к занятию на тему "Звук Ш. Буква Ш, ш"

Планирование в рамках дополнительной  общеобразовательной общеразвивающей программы "В мире слов",  реализуемая в ГБУ ДО ЦВР ДМ Калининского района Санкт-Петербурга "Акад...

Использование дидактического пособия из нетрадиционных материалов для занятий по ФЭМП

В этой статье мне бы хотелось рассказать вам о своем опыте использования нетрадиционного материала при создании дидактического пособия для занятий с детьми по математике....