Использование дидактических игр по ФЭМП в младшей группе
презентация к уроку по математике (младшая группа)
Использование дидактических игр по ФЭМП в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация.Использование дидактических игр по ФЭМП в младшей группе | 454.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дидактическая игра содержит в себе большие возможности в обучении и воспитании дошкольников. Она может успешно использоваться и как форма обучения, и как самостоятельная игровая деятельность, и как средство воспитания различных сторон личности ребенка. Каждая дидактическая игра включает в себя несколько элементов, а именно: дидактическую задачу, содержание, правила, игровые действия и результат. Основным элементом дидактической игры является дидактическая задача. Она тесно связана с программой непосредственно образовательной деятельности. Все остальные элементы подчинены этой задаче и обеспечивают ее выполнение.
«Заплатки» Цель: Развитие внимания, логического мышления и зрительного восприятия. Формирование представлений о цвете (красный, желтый, зеленый, синий), геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник). Пополнение словарного запаса (предметы одежды). Развитие мелкой моторики рук.
Материалы : Силуэты одежды и геометрические фигуры , вырезанные из цветного фетра. Ход игры : Предложить детям подобрать подходящую по форме и цвету заплатку и починить одежду.
«Бусы для мамы» Цель: Развитие внимания, логического мышления и зрительного восприятия. Развитие умения составлять «бусы » в заданной последовательности. Формирование представлений о цвете (красный, желтый, зеленый, синий). Развитие мелкой моторики рук.
Материалы : Карточки с образцом «бус», шнурки, «фрутокрышки» разных цветов. Ход игры : Предложить детям собрать «бусы» для мамы по образцу.
«Три медведя» Цель: Развитие внимания, логического мышления и зрительного восприятия. Формирование умения сравнивать и упорядочивать предметы по величине. Обозначать их отношения словами: «большой», «маленький», «средний», «самый большой», «самый маленький». Развитие мелкой моторики рук.
Материалы : Комплекты картинок на липучках трех размеров: медведи, стулья, кровати, чашки, ложки, стол. Ход игры : Предложить детям сравнить предметы по величине и расположить их в соответствии с размером.
Вывод: Дидактические игры – незаменимое средство обучения детей преодолению различных затруднений в умственной и нравственной их деятельности. Эти игры таят в себе большие возможности и воспитательного воздействия на детей дошкольного возраста.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека дидактических игр по ФЭМП в младшей группе
в данном материале,вы найдёте игры для развития элементарных представлений у детей младшего дошкольного возраста...
Дидактические игры по ФЭМП вторая младшая группа
Картотека дидактических игр по математике для второй младшей группы...
Дидактические игры по ФЭМП в младшей группе
В данном материале,вы найдете дидактические игры для развития элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста....
Использование дидактических игр по ФЭМП у младших дошкольников
Математические игры, которые можно использовать на занятиях по ФЭМП в младшей группе детского сада, как на фронтальных, так и на индивидуальных занятиях с детьми....
Использование дидактических игр по ФЭМП у младших дошкольников
Роль математики в образовательном процессе дошкольников...
Дидактические игры по ФЭМП в младшей группе
Данные игры сделаны своими руками. Родители могут их сделать и поиграть со своим ребенком....
Использование дидактических игр по ФЭМП в младшей группе
Дидактическая игра содержит в себе большие возможности в обучении и воспитании дошкольников. Она может успешно использоваться и как форма обучения, и как самостоятельная игровая деятельность, и как ср...