Конспект занятия на тему: "Коза с козлятами" во второй младшей группе.
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11_femp_vo_2ml_gr_koza_s_kozlyatami.docx | 15.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе
на тему: «КОЗА С КОЗЛЯТАМИ».
Подготовила:
Александрова М. А.
Программное содержание
- учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения;
- обозначать результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже.
- продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.
Материал и оборудование: демонстрационный материал: широкая и узкая дорожки одинаковой длины, выложенные из строительного материала; картинка с изображением козы; раздаточный материал: однополосные карточки, на подносе – картинки с изображением козлят и кочанов капусты (по 4–5 шт. для каждого ребенка).
ХОД.
1 часть. Воспитатель выкладывает из кирпичиков широкую и узкую дорожки и предлагает детям отправиться в гости к козлятам.
По окончании пути воспитатель спрашивает: «Что можно сказать о ширине дорожек? Покажите широкую (узкую) дорожку».
Дети сравнивают дорожки, выясняют, что одна из них шире, а другая уже.
2 часть. Воспитатель предлагает детям разложить на карточках картинки с изображением козлят. Предварительно напоминает правила раскладывания предметов.
Когда дети справятся с заданием, воспитатель выясняет: «Сколько козлят у мамы-козы? (Много.) Что принесла мама-коза своим козлятам? (Капусту.) Сколько кочанов капусты она принесла?» (Много.)
Воспитатель предлагает проверить, каждому ли козленку досталась капуста. На картинки с изображением козлят дети кладут карточки с изображением капусты и сравнивают их количество. («Что можно сказать о количестве козлят и капусты?»)
3 часть. Подвижная игра «Козлята и волк».
В начале игры воспитатель выясняет, сколько в сказке было волков (один) и козлят (много). Затем кто-нибудь из ребят выбирается на роль волка, остальные дети изображают козлят.
Волк бегает за козлятами и пытается их поймать. Козлята прячутся от волка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ИЗО деятельности ( аппликация) во второй младшей группе « Подарок маме на День матери»
Конспект занятия по ИЗО деятельности ( аппликация) во второй младшей группе « Подарок маме на День матери»...
Конспект занятия по сенсорному воспитанию для детей второй младшей группы "Вместе весело играть"
Конспект занятия по сенсорному воспитанию для детей второй младшей группы....
Конспект занятия по экологическому воспитанию для детей второй младшей группы по теме: «Цветы на клумбе».
Познавательный интерес и эстетические чувства....
Конспект занятия по речевому развитию для детей второй младшей группы.Тема:Дикие животные
Я работаю по программе "Детство". Представляю вашему вниманию конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области "Коммуникация" с интеграцией в области "Познание", "Социа...
Конспект занятия .Драматизация сказки " Лиса и заяц" вторая младшая группа
Программное содержание:1. Воспитывать умение детей слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.2. Учить детей повторять наиболее интересные выразительные отрывки пр...
Конспект занятий по развитию речи для детей второй младшей группы "Овощи".
Конспект занятий по развитию речи для детей второй младшей группы...