Презентация:Математическое развитие.
презентация к уроку по математике (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: развитие логико-математических способностей детей. Задачи: Образовательные: упражнения на сложение(по двум слагаемым находится сумма) с записью действий цветными палочками Кюизенера и математическими знаками; развивать умение, анализируя кодовые карточки с символами свойств(декодируя информацию), видеть реальный предмет; закрепить ориентировку в контрастных и смежных частях суток, последовательность и знание дней недели. Воспитательные: формировать интерес к мыслительной деятельности. Коррекционные: активизировать зрительно- поисковую деятельность, стимулировать развитие зрительных функций(прослеживание, фиксация взора). .
Материал: наборы палочек Кюизенера , наборы цифр математических знаков, кодовые карточки к игре «Какого котенка подарили Кате?», мяч, указка.
Ход занятия: Игра «Веселый поезд» Дети строят одинаковые поезда. Педагог предлагает взять желтый вагон (палочку Кюизенера ), присоединить к нему красный. Позднее слово «присоединить» заменяется словом «прибавить», «сложить». Какой полоской можно заменить оба вагона, чтобы количество мест осталось прежним? (девять). После подбора полоски дети свои действия записывают числами и знаками.
2. Зрительная гимнастика «Самолет». Пролетает самолет, с ним собрался я в полет. Правое крыло отвел, посмотрел. Левое крыло отвел, посмотрел. Я мотор завожу и внимательно гляжу. Поднимаюсь в высь, лечу возвращаться не хочу!
3. Игра « Какого котенка подарили Кате?» Перед началом игры дети рассматривают кодовые карточки и решают, каким может быть котенок. После этого детям предлагается задача- Кате подарили котенка: не черного и не белого, не с желтыми и не с синими глазами, с длинным хвостом. Какого котенка подарили Кате? Дети по условиям задачи выкладывают кодовые карточки и определяют: Какого котенка подарили Кате ?
4. Игра с мячом «Назови пропущенное слово». Ведущий начинает фразу и бросает мяч одному из играющих. Тот, кто поймал мяч, добавляет недостающее слово. Например: -Солнышко светит днем, а луна… - Утром я пришла в детский сад, а вернулась домой… -Если вчера была среда, то сегодня … и т.д. 5. Итог
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Математическая викторина"
Презентацию "Математическая викторина" можно использовать при проведении детских досугов, КВН и итоговых занятий. Детям предлагается ответить на вопросы матеметического содержания по известным сказкам...
Мультимедийная презентация "Математическая викторина"
Математическая викторина.Цель: закреплять навыки счета в пределах 10; упражнять в решение математических примеров и задач; развивать логическое мышление....
Презентация "Математический тест".
Цель: выявить уровень математических знаний...
Презентация "Математический планшет для детей 3-7 лет"
Математический планшет придумал египетский математик Калеб Гаттенго в конце 1950-х гг. Математическая доска - это возможность исследовательской деятельности для ребе...
презентация математический ринг
Презентация предназначена для проведения математического развлечения с детьми старшего дошкольного возраста, совместно с родителями....
Развивающие игры математического содержания для детей старшегшо дошкольного возраста. Презентация "Математическая ярморка"
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ И ПОСОБИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. ПРЕЗЕНТАЦИЯ "МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЯРМОРКА"...
презентация "Математическое развитие" в старшей группе
презентация...