"Веселая математика"
учебно-методический материал по математике (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Название успешной практики: Занимательная математика.
Цель: Повысить интерес у детей и родителей к формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности.
Задачи:
- Продолжать формировать первичные математические представления, об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира ; форме, цвете, размере, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени;
- Формировать представления о порядковом счете, учить правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету», «На котором месте?»;
- Привлекать внимание родителей к сенсорно-математическому воспитанию ребенка.
Масштаб и география охвата:
Масштаб и география охвата: МАДОУ детский сад «Солнышко» с. Тербуны Тербунского муниципального района,
Число участников- 2 педагога, 18 детей, 18 родителей.
Сроки реализации: 1.10.2019 – 1.11.19
Краткое описание:
На всех этапах развития дошкольников проблема математического развития занимает одно из центральных мест, т. к. математическое развитие младшего дошкольного возраста имеет большую ценность для интенсивного развития ребенка, его познавательных интересов и любознательности. Формирование математического развития - один из важнейших разделов в развитии малышей. Применять приобретенные знания цвета, формы, размера дети могут в любом виде продуктивной деятельности – рисовании, лепке, аппликации, конструировании.
Чтобы интересно и эффективно прошло обучение, играючи воспринялся нужный материал необходимо постоянно искать разнообразные приемы и игры. Дети очень активны в восприятии задач-шуток, головоломок, логических упражнений. Они настойчиво ищут ход решения, который ведет к результату. В том случае, когда занимательная задача доступна ребенку, у него складывается положительное эмоциональное отношение к ней, что и стимулирует мыслительную активность. Ребенку интересна конечная цель: сложить, найти нужную фигуру, преобразовать, которая увлекает его.
Достигнутые результаты:
Статья в электронном СМИ "Как обучать детей 3-4 лет математике?".
Памятка «Как научить ребёнка считать».
Привлечение родителей к проблеме математического развития.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по математике в старшей группе " веселая математика с крошем и нюшей"
Конспект занятия по математике в старшей группе «Веселая математика с Крошем и Нюшей».Задачи:Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять п...
Занятие по математике во II младшей группе «Веселая математика»
закреплять понятия один, много, ни одного.- закреплять и обобщать знания детей о свойствах предметов: большой-маленький, средний, высокий-низкий....
Открытое занятие в старшей логопедической группе по математике: « Игра – путешествие в страну веселой математики»
Задачи:Образовательные:-Учить решать логические задачи на смекалку, активизировать мыслительную и познавательную деятельность;-Учить различать геометрические фигуры (плоскостные и объемные); сравниват...
Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Веселая математика».
Конспект НОДпо математике в подготовительной группе«Веселая математика». Тема: Число 7 и его состав, ориентировка на листе бумаги, ориентировка во времени, логические задачи с математическим...
Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Веселая математика вместе с Буратино»
quot;Веселая математика" подготовительная группа....
Конспект занятия по математике в средней группе «Веселая математика» Конспект занятия по математике в средней группе «Веселая математика» Воспитатель: Бейнарович С.А. Цель: развивать математические способности. Задачи: -закреплять умение считать (в преде
Конспект занятия по математике в средней группе «Веселая математика»Конспект занятия по математике в средней группе «Веселая математика»Воспитатель: Бейнарович С.А.Цель: развив...