Конспект НОД в 1 младшей группе "В поисках солнышка"
методическая разработка по математике (младшая группа)

Иванова Марина Витальевна

Цель: привлечь детей к совместной деятельности для развития познавательной активности.

Задачи:

1. Развивать мелкую моторику рук;

2. Закреплять у детей восприятие цвета и формы;

3. Воспитывать сочувствие, желание делать добрые дела.

Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам сегодня пришли гости.

А давайте покажем гостям, как мы с вами умеем здороваться.

Здравствуйте, ладошки

Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки

Топ-топ-топ!

Здравствуйте, щечки

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки

Чмок-чмок-чмок!

Здравствуй, мой носик

Би-би-би!

Здравствуйте, гости! (разводят руки, здороваются с гостями).

Воспитатель вносит в группу игрушку – Петушка. Предлагает детям согреть его и послушать историю, которая с ним произошла.

«Жил был петушок. Каждое утро он выходил во двор и встречал Солнышко. Петушок пел Солнышку так «Ку-ка-ре-ку!». Но однажды Солнышко не появилось. Петушок загрустил, а потом даже заболел. Простыл, у него заболело горлышко, и он теперь не может петь. Поэтому он пришел к нам в детский сад узнать, где Солнышко живет».

Воспитатель: Да, ребята, плохо без Солнышка! Темно, холодно и людям, и животным. Хорошо, что ты к нам пришел! У нас ребята дружные, обязательно помогут! Так ведь, ребята?

По тропинке мы идем, красно солнышко найдем.

Солнышко, солнышко деткам посвети!

Надо нам солнышко, солнышко найти!

- Посмотрите, на пенечке зайчик сидит и ушами шевелит.

- Здравствуй, заинька! Не видал ли т солнышка?

Зайка:

- Поиграйте со мной, тогда скажу. (игра «Зайка серенький сидит и ушами шевелит…»).

- Под кусточком еж живет, он вам солнышко найдет!

Воспитатель: Здравствуй, ежик! Не видал ли ты солнышко?

Ежик: Помогите мне ребятки.

Вот Елочка, которая растеряла свои иголочки, потому что в лесу темно без Солнышка. Дети находят Елочке иголки (прикрепляют прищепки на форму)

Пусть шагают ваши ножки                        В норке лисонька живет,

Вон по той дорожке.                                  Солнце вам она найдет.

Воспитатель: Здравствуй, Лисонька! Не видала ли ты солнышко?

Лиса: Спряталось оно в лесочек,

            Под зеленый под кусточек. 

Появляется Солнышко, улыбается.

- Вот и солнышко идет, радость и тепло несет.

Лиса: Ой, ребятки, смотрите у Солнышка чего-то не хватает. Лучиков…

-Очень, детки, вас люблю, лучики вам подарю!

Пальчиковая гимнастика:

Раз, два, три, четыре, пять

Вышли пальчики гулять.

Раз, два, три, четыре, пять –

В домик спрятались опять. 

(Дети прикрепляют прищепки к Солнышку).

Солнце, солнышко сияй,                      Чтобы детки не болели,

Землю ты обогревай!                            Хорошели, здоровели.

Чтобы травонька росла,                        Чтобы счастливы все были,

Чтобы яблонька росла!                          В добром мире люди жили.

Петушок выздоровел и запел «Ку-ка-ре-ку!».

Воспитатель: Как все хорошо закончилось! Вот какое Солнышко! Всем оно нужно и людям и зверям! Молодцы, ребята, помогли Солнышко найти. Вот какие вы добрые и дружные!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx13.41 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД в 1 младшей группе "В поисках солнышка"

Цель: привлечь детей к совместной деятельности для развития познавательной активности.

Задачи:

1. Развивать мелкую моторику рук;

2. Закреплять у детей восприятие цвета и формы;

3. Воспитывать сочувствие, желание делать добрые дела.

Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам сегодня пришли гости.

А давайте покажем гостям, как мы с вами умеем здороваться.

Здравствуйте, ладошки

Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки

Топ-топ-топ!

Здравствуйте, щечки

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки

Чмок-чмок-чмок!

Здравствуй, мой носик

Би-би-би!

Здравствуйте, гости! (разводят руки, здороваются с гостями).

Воспитатель вносит в группу игрушку – Петушка. Предлагает детям согреть его и послушать историю, которая с ним произошла.

«Жил был петушок. Каждое утро он выходил во двор и встречал Солнышко. Петушок пел Солнышку так «Ку-ка-ре-ку!». Но однажды Солнышко не появилось. Петушок загрустил, а потом даже заболел. Простыл, у него заболело горлышко, и он теперь не может петь. Поэтому он пришел к нам в детский сад узнать, где Солнышко живет».

Воспитатель: Да, ребята, плохо без Солнышка! Темно, холодно и людям, и животным. Хорошо, что ты к нам пришел! У нас ребята дружные, обязательно помогут! Так ведь, ребята?

По тропинке мы идем, красно солнышко найдем.

Солнышко, солнышко деткам посвети!

Надо нам солнышко, солнышко найти!

- Посмотрите, на пенечке зайчик сидит и ушами шевелит.

- Здравствуй, заинька! Не видал ли т солнышка?

Зайка:

- Поиграйте со мной, тогда скажу. (игра «Зайка серенький сидит и ушами шевелит…»).

- Под кусточком еж живет, он вам солнышко найдет!

Воспитатель: Здравствуй, ежик! Не видал ли ты солнышко?

Ежик: Помогите мне ребятки.

Вот Елочка, которая растеряла свои иголочки, потому что в лесу темно без Солнышка. Дети находят Елочке иголки (прикрепляют прищепки на форму)

Пусть шагают ваши ножки                        В норке лисонька живет,

Вон по той дорожке.                                  Солнце вам она найдет.

Воспитатель: Здравствуй, Лисонька! Не видала ли ты солнышко?

Лиса: Спряталось оно в лесочек,

            Под зеленый под кусточек. 

Появляется Солнышко, улыбается.

- Вот и солнышко идет, радость и тепло несет.

Лиса: Ой, ребятки, смотрите у Солнышка чего-то не хватает. Лучиков…

-Очень, детки, вас люблю, лучики вам подарю!

Пальчиковая гимнастика:

Раз, два, три, четыре, пять

Вышли пальчики гулять.

Раз, два, три, четыре, пять –

В домик спрятались опять. 

(Дети прикрепляют прищепки к Солнышку).

Солнце, солнышко сияй,                      Чтобы детки не болели,

Землю ты обогревай!                            Хорошели, здоровели.

Чтобы травонька росла,                        Чтобы счастливы все были,

Чтобы яблонька росла!                          В добром мире люди жили.

 

Петушок выздоровел и запел «Ку-ка-ре-ку!».

Воспитатель: Как все хорошо закончилось! Вот какое Солнышко! Всем оно нужно и людям и зверям! Молодцы, ребята, помогли Солнышко найти. Вот какие вы добрые и дружные!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия во второй младшей группе "Моё солнышко"

Моё солнышко, Солнышко красивое, нарядное, румяное, рыжее, кудрявое... Занятия во второй младшей группе длятся 15 минут. По программе "Развитие" дети делятся на подгруппы. Если ребята на одном занятии...

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Веселое солнышко»

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Веселое солнышко»...

Конспект занятия в младшей группе "Смотрит солнышко в окошко"

Возрастная группа: первая младшаяОбразовательная область: познаниеТема: Смотрит солнышко в окошкоДидактическая цель: проявлять интерес к окружающему миру природыТип занятия: обобщение и систематизация...

Конспект занятия в младшей группе. Тема:"Солнышко - лучистое"

В детском саду уделяется особое внимание развитию творческих способностей детей. Во время работы у ребёнка развивается воображение и полёт фантазий. Дети получают эстетическое удовольствие, обогащаетс...

Конспект прогулки в младшей группе "Улыбнёмся солнышку"

Продолжать учить детей замечать и называть состояние погоды: светит солнце. Уточнить знания детей о том, что весной солнце светит ярко, начинает припекать.Учить устанавливать причинно-следственную свя...

Конспект занятия для младшей группы "В поисках солнышка".

Разработанный мной материал будет интересен прежде всего для воспитателей, которые работают с младшими дошкольниками. Мои детки были в восторге!...