Презентация к занятию по математике в средней группе "Счет в пределах 5"
презентация урока для интерактивной доски по математике (средняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
povtorenie_scheta_v_predelah_5.pptx | 2.89 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Уважаемые родители! Данное занятие направлено на закрепление навыков количественного и порядкового счета в пределах 5; закрепление знаний детей соотносить цифру с количеством предметов; умения отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?» и т. д; развитие логического мышления.
«Поздравим Незнайку с Днём рождения!» У Незнайки сегодня День рождения. Давайте все вместе поздравим Незнайку и подарим ему воздушные шары. Но для этого необходимо выполнить несколько заданий. Вы готовы?
1 задание. Идем в гости к сказке. Вопросы для детей : Как называется сказка? Сколько героев сказки нарисовано на картинке? Кто стоит первым? Кто стоит пятым? Какой по счету стоит Бабка? Какой по счету стоит Жучка? Кто стоит между Бабкой и Жучкой? Какого героя сказки не хватает? Если вы ответили на все вопросы подарим Незнайке первый шар.
Сколько шариков у Незнайки?
2 задание. Соотнеси цифру с количеством предметов. 3 2 4
Если вы справились с заданием, подарим Незнайке еще один шар. 1 4 5
Сколько теперь шариков у Незнайки?
3 задание. Пальчиковая гимнастика Раз , два, три, четыре, пять Будем пальчики считать. Раз , два, три, четыре, пять На другой руке опять. Крепкие, дружные, все такие нужные . ( во время упражнения по очереди загибаем пальчики сначала на левой, а потом на правой руке, на последних строчках машем пальчиками обеих рук) Подарим Незнайке следующий шар .
Посчитайте шарики у Незнайки
4 задание. Дидактическая игра с мячом «Правильный счёт» Оборудование: мяч. Содержание: ребёнок и родитель становятся напротив друг друга. Перед началом договариваются, в каком порядке (прямом или обратном) будут считать. Затем бросают мяч и называют число. Тот, кто поймал мяч, продолжает счет, перебрасывая мяч другому. Вы справились с заданием? Незнайка может получить еще один шарик.
Сколько шариков стало у Незнайки?
5 задание. Задачи на логику 1.Составьте два равных треугольника из 5 палочек. 2. Витя вел собаку на поводке. Сколько шло всего ног? Если вы решили задачки, Незнайка может получить последний шарик. Посчитайте, сколько всего шаров у Незнайки?
Поздравляем с Днём рождения!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по математике в средней группе на тему: «Счёт в пределах десяти, равенства, неравенства, число два».
Задачи:1. Продолжать учить сравнивать две группы предметов, употребляя термины: «больше», «меньше», «столько же».2. Закреплять знания о числе и цифре «два&raq...
Презентация для занятия по математике в средней группе"Путешествие в сказку Теремок"
Математическое занятие в средней группе с использованием интерактивной доски по сказке "Теремок"....
Конспект занятия по математике в средней группе «Счет в пределах 5»
Цели: формирование у детей интеллектуально-речевого развития посредством формирования математических представлений.Задачи:- закреплять умение сопоставлять цифру и число (количество);- отрабатывать сче...
Презентация к занятию по математике в средней группе "Геометрические фигуры"
Презентация к занятию по математике в средней группе "Геометрические фигуры"...
Презентация к занятию по математике в средней группе на тему: "Матрешки".
На этом занятии дети учатся сравнивать предметы по величине - большой, средний, маленький. Сравнивают 6 предметов по высоте. Расставляют их в возрастающей и убывающей последовательности. Упражнят...
Презентация к занятию по математике в средней группе "Ориентировка в пространстве и на плоскости"
*Данное занятие направлено на закрепление пространственных представлений детей («на», «над», «под», «за» и т.д.).* На уточнение и обобщение понятий &laq...
Презентация к занятию по математике в средней группе "Сравнение предметов по величине, счет от 1 до 5"
*Данное занятие направлено на закрепление навыков сравнения предметов по величине;*закрепление умения пользоваться словами самый высокий, низкий, выше, ниже, употреблять слово высота;*повторение...