НОД "Волшебная страна "Математика"
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)
НОД по ФЭМП в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_po_femp_v_podgotovitelnoy_gruppe.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида №15 «Ручеек»
Конспект открытого занятия
в подготовительной группе
«Волшебная страна «Математика»
Выполнила: воспитатель Гилёва А.В.
Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры - путешествие.
Задачи:
- закрепление счета в пределах 10;
- закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел;
- упражнять в ориентировке на листе бумаги в клетку;
- закреплять умение решать задачи на сложение;
-развитие пространственной ориентации дошкольника посредством мини-робота BEE-BOT;
- развитие конструкторских способностей с помощью палочек Кюизенера;
- воспитывать взаимовыручку, самостоятельность;
Форма работы - фронтальная, индивидуальная
Ход НОД:
(Воспитатель с детьми заходит в группу. Звучит музыка «Ералаш - Музыка счастья»).
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. (Дети здороваются).
Воспитатель: Сегодня я приглашаю вас в волшебную страну «Математика».
- Указка, указка, дай нам подсказку, Приди на подмогу – укажи дорогу!
(указать на проектор).
Воспитатель: Посмотрите, ребята, это страна «Математика». (Открывается следующий слайд и там обращение феи к детям).
Воспитатель: Поможем жителям волшебной страны? (да).
(Фея: За то, что вы такие дружные и добрые, согласились помочь, уже появился одна дорожка радуги – красная. Продвигайтесь по цифрам и выполните все задания).
Воспитатель: ЦИФРА 1. Работа с биботами (У каждого бибота задание, выполнив его вено, бибот должен прийти в дом).
Воспитатель: ЦИФРА 2. Математический диктант (1 кл. вверх, 2 кл. вправо, 2 кл. вверх, 2 кл. вправо, 2 кл. вниз, 4 кл. вправо, 1 кл. вниз, 8 кл. влево (должна получится машинка).
Физминутка: ЦИФРА 3.
Столько раз в ладоши хлопнем 6.
Столько раз ногою топнем 5.
Мы присядем столько раз 3.
Мы наклонимся сейчас 4.
Мы подпрыгнем ровно столько 7.
Ну и счет! Игра и только!
Воспитатель: ЦИФРА 4. Засели в домики соседей (у каждого ребенка домик, нужно составить число, указанное под крышей, разместив правильно числа. Сделать проверку у своего товарища. Оценка друг друга).
Воспитатель: ЦИФРА 5. Решим задачи (у каждого ребенка схема с условием и пустые клеточки для решения. Дети составляют условие, задают вопрос, решают и дают ответ).
Воспитатель: ЦИФРА 6. Работа с палочками Кюизенера (у каждого схема и набор палочек, дети выкладывают и называют кто получился - животные).
За каждое выполненное задание на экране появляется очередная дорожка радуги.
Воспитатель: Вот и появилась последняя дорожка радуги. Нет больше заданий, а это значит, что мы собрали нашу радугу. (На экране включилась радуга - анимация и зазвучала музыка Н. Овсейчик «Радуга»)
Воспитатель: Молодцы дети! Вы помогли сново обрести радость стране «Матекатика»!