Перспективный план проектной деятельности во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование по математике (младшая группа)
Перспективный план проектной деятельности во второй младшей группе по теме «Использование инновационных технологий в формировании элементарных математических представлений у детей младшего возраста»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_proektnoy_deyatelnosti.docx | 32.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план проектной деятельности во второй младшей группе по теме «Использование инновационных технологий в формировании элементарных математических представлений у детей младшего возраста» Выполнила : воспитатель Горашева В.В. |
Г.Нижний новгород
2020г.
Срок | Название проекта | Задачи | Инновационные технологии (ТРИЗ, авторские игры, ИКТ) |
Сентябрь | «Друзья куб и шар» | 1.Закреплять умение различать шар и куб. 2. Закреплять умение различать контрастные предметы по размеру, используя при этом слова «большой», «маленький» 3. Закреплять умение различать и называть цвет предмета. | Дидактическая игра из фетра «Цветные шляпки» ( вариант1) ИКТ «Большое – маленькое» Д/и «Спрячь мышку» |
Октябрь | «Волшебный цветной мир» | 1.Познакомить с геометрической фигурой круг 2.Закреплять умение различать количество предметов, используя слова «один», «много», «ни одного». Познакомить со способами составления групп и выделение из группы одного предмета (по цвету). 3.Закреплять умение составления групп по определенным признакам и выделение из группы одного предмета (по цвету, геометрической фигуре, размеру). Закреплять умение сравнивать по величине большой, маленький. | Д/и« Цветные прихватки» Д/и из фетра «Цветные шляпки» Вариант1,2, ИКТ «Один, много, ни одного» ТРИЗ – игра «Занимательные круги Луллия» Вариант |
Ноябрь | «Важный квадрат» | 1.Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат словами «длинный - короткий», «длиннее -короче». 2. Познакомить с геометрической фигурой квадрат. 3.Учить различать круг и квадрат. 4. Закреплять умение различать количество предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?» | ТРИЗ – игра «Вязаный конструктор» (сравнение по длине) Д/и из фетра «Цветные шляпки» Вариант1 Д/и« Цветные прихватки» ТРИЗ – игра «Занимательные круги «Луллия» Вариант 2,3 |
Декабрь | «Снежинки-холодинки» | 1.Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и обозначать результат словами «длинный - короткий», «длиннее - короче». 2. Учить сравнивать две разные группы предметов способом наложения, понимать выражение «помногу», «поровну» 3.Учить ориентироваться в расположении частей собственного тела, различать правую и левую руку. 4. Закреплять умение различать количество предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?» | Многофункциональная игра «Четыре цвета» с крышечками( много, поровну). Подвижная игра «Руку правую вперед…» ТРИЗ – игра «Вязаный конструктор» (сравнение по длине) |
Январь | «Треугольная страна» | 1.Учить сравнивать два предмета контрастных по ширине, использовать приемы наложения и приложения, обозначать результат сравнения словами «широкий - узкий», «шире - уже» 2. Закреплять умение различать и называть цвет предмета, различать называть круг, квадрат. 3. Познакомить с геометрической фигурой треугольник, сравнивать его с квадратом 4. Закреплять умение составления групп по определенным признакам и выделение из группы одного предмета (по цвету, геометрической фигуре, размеру). Закреплять умение сравнивать по величине большой, маленький | ТРИЗ – игра «Вязаный конструктор» (сравнение по ширине) Д/и из фетра «Цветные шляпки» Вариант1,2, ИКТ «Треугольная страна» |
Февраль | «Что бывает высоко, а что бывает низко?» | 1.Совешенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). 2.Упражнять в умении определять пространственное направление от себя и обозначать словами «впереди –сзади», «вверху – внизу», «справа – слева». 3. Познакомить в сравнении двух предметов по высоте, учить понимать слова «высокий – низкий», «выше – ниже» 4.Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов , пользоваться словами «помногу», «поровну», «одинаково», «столько-сколько» | Д/и« Цветные прихватки» Д/и из фетра «Цветные шляпки» Вариант3 ИКТ «Низкий – высокий» Многофункциональная игра «Четыре цвета» с геометрическими фигурами |
Март | «Белый день-темная ночь» | 1.Учить сравнивать две неравные группы предметов – обозначать результат словами «больше - меньше» 2. Закреплять умение сравнивать два предмета по длине, ширине, высоте - обозначать результат сравнения соответствующими словами. 3.Формировать умение различать количество звуков на слух.(много и один) 4. Закреплять умение различать и называть части суток «день», «ночь». | Д/и «Математический кораблик» ИКТ «Белый день – темная ночь» ТРИЗ – игра «Вязаный конструктор» (сравнение по длине, ширине) |
Апрель | «Капель, капель на дворе звенит Апрель!» | 1.Учить воспроизводить заданное кол-во предметов и звуков по образцу. 2.Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). 3.Учить различать определять количество движений и называть их словом «один» «много». 4. Закреплять умение различать и называть части суток «утро», «вечер» | Д/и «Веселый бубен» Д/и« Цветные прихватки» ИКТ «Части суток» |
Май | «Геометрические фигуры вокруг нас» | 1.Закреплять умение сравнивать две равные группы предметов способами наложения и приложения. 2.Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в, и т.д. 3. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). 4.Формировать умение различать и называть контрастные части суток «день», «ночь». «утро», «вечер» | Д/и из фетра «Цветные шляпки» Вариант3 ТРИЗ – игра «Занимательные круги «Луллия» Вариант 2,3 Многофункциональная игра «Четыре цвета» с геометрическими фигурами |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы с родителями второй младшей группы
Консультации для родителей, родительские собрания, беседы,памятки, индивидуальные консультации...
Перспективный план работы с родителями второй младшей группы
Перспективный план работы сродителями второй младшей группы...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ – СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАНОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ – СРЕДНЕЙГРУППЕ НА 2018-2019УЧЕБНЫЙ ГОД...
Перспективный план образовательной деятельности во второй младшей группе
Речевое развитиеПознавательное развитиеХудожественно-эстетическое развитие Развитие речи ФЭМПОзнакомление с окружающим миромРисованиеЛепка/аппликацияДетский сад...
Перспективное планирование проектной деятельности во второй младшей группе 2019-2020гг
Работая по программе самообразования "Проектная деятельность как средство развития познавательной активности детей 3-4 лет", разработала перспективный план проектов на год. Проекты были подо...
Перспективный план проектной деятельности во второй младшей группе
План представлен в виде таблицы с указанием темы, задач и продуктов проекта...
Перспективное планирование проектной деятельности во второй младшей группе
Перспективное планирование проектной деятельности во второй младшей группе "Совята" на 2022-2023 учебный год....