Дидактическая игра "Поймай рыбку"
презентация к уроку по математике (подготовительная группа)
познакомить и закрепить состав чисел 6, 7 и 8.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.15 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : познакомить и закрепить состав чисел 6, 7 и 8 . Задачи: - формирование количественных представлений в пределах первого десятка; - соотнесение количества с числом, составление примеров; - формирование целостной картины мира; закрепление обобщений; - развитие внимания (концентрация, переключение, распределение); - развитие памяти, наблюдательности; - формирование грамматического строя речи, умения связно излагать свои мысли;
Ход игры: Предложить детям разложить улов рыбака по ведрам. - Ребята, нужна ваша помощь - срочно необходимо накормить обитателей аквапарка: белый медведь съедает рыбу только 8 кг, тюлень - 6 кг, а дельфин - 7 кг. Ошибиться нельзя, будьте внимательны . В старом городском саду Рыбки плавают в пруду. Можно рыбок наловить И уху из них сварить. Но рыбак наш классный, Взял сачок прекрасный.
Вариант усложнения: В рыбках изменить примеры на знак «-»,и число разделить на три слагаемые: 2+2+2=6 ; 4+2+2=8;и т.д.
Математика обладает уникальным развивающим эффектом. «Она приводит в порядок ум», т.е. наилучшим образом формирует приемы мыслительной деятельности и качества ума, но не только. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности. Математик лучше планирует свою деятельность, прогнозирует ситуацию, последовательнее и точнее излагает мысли, лучше умеет обосновать свою позицию. В игре ребенок приобретает новые знания, умения, навыки. Игры, способствующие развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, развитию творческих способностей, направлены на умственное развитие дошкольника в целом.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/08/27/picture-102717.jpg)
Конспект комплексного занятия «Действия с дидактическими игрушками и предметами-орудиями» на тему: «Поймаем котику рыбку!»
Познакомить детей с некоторыми свойствами воды: теплая, холодная, прозрачная, рыбки не тонут в воде; учить действовать предметом: выловить сачком рыбку, стряхнуть воду с сачка, перел...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/04/picture-815211-1480853607.jpg)
Дидактическая игра "Рыбки в аквариуме"
Цель игры:•Закрепить у детей умение выполнять простые арифметические действия на сложение и вычитание.•Развивать внимание и сосредоточенность.•Словарная работа: учить отвечать на вопросы ведущег...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/28/picture-884268-1485591477.jpg)
Совместно изготовленная с детьми дидактическая игра "Рыбки", направленная на формирование навыков счёта у детей старшего дошкольного возраста
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средст...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/16/picture-1082811-1542371840.jpg)
Дидактическая игра"Рыбки"
Дидактическая игра «Рыбки» представлена, как игровой метод обучения дошкольников, как самостоятельная игровая деятельность, и как средство всестороннего воспитания личности ребен...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/28/picture-199909-1464439344.png)
Дидактическая игра "Рыбки в аквариуме"
Цель: обобщить и систематизировать знания детей об основных цветах и оттенках.Задачи: 1.Упражнять детей в различении цвета, учить различать близкие цвета: красный-оранжевый, красный-розовый, роз...