
Мастер-класс «Как изготовить дидактическую игру на магнитную доску».
1. Выбираем нужные картинки для игры, распечатываем.


2. Вырезаем.

3. Ламинируем.


.
4. Вырезаем опять.

5. Покупаем магнитную ленту.

6. Разрезаем её на нужное количество частей.

7. Наклеиваем магниты на заламинированные картинки.

Игра готова.

Описание данной игры.
Дидактическая игра по математике «Чей пузырь?».
Цели: упражнять детей в счёте, учить выполнять арифметические действия, учить сравнивать числа.
Материал: фигурки персонажей, пускающих мыльные пузыри, рисунки мыльных пузырей.
Ход игры:
1 вариант. Возле каждого персонажа пишем пример, возле каждого шарика – ответ. Дети должны соотнести пример с ответом и найти, кто какой пузырь пустил.
2 вариант. Возле каждого персонажа пишем ответ, возле каждого шарика – пример. Дети должны соотнести пример с ответом и найти, кто какой пузырь пустил.
3 вариант. Возле каждого персонажа пишем пример. Возле одного из шариков пишем пример с таким же ответом. Дети должны соотнести примеры и найти, кто какой пузырь пустил.
4 вариант. Дать задание выяснить, кто пустил самый большой (маленький, синий, красный) пузырь.