Что умеют счётные палочки?
статья по математике (старшая группа)

Полковникова Анастасия Алексеевна
Игра — это не только удовольствие и радость для ребенка. С ее помощью можно развивать внимание, память, мышление, воображение малыша.   
Развивающие игровые задания могут воспитать в ребенке ряд полезных качеств: упорство, способность к целеполаганию и планированию, следованию правилам, умению анализировать, взвешивать полученный результат, приводить доводы. Поиск путей решения нестандартных задач способствует стимулированию творческой и исследовательской активности. Обучение в игровой форме это известный, привычный и самый любимый метод познания для человека любого возраста.   
Об одной многофункциональной игрушке, которая может развивать и интеллектуальные, и творческие способности и пойдет речь. С этой игрушкой можно играть по-разному, использовать в творческих занятиях, сюжетно-ролевых играх. Это - СЧЁТНЫЕ ПАЛОЧКИ!

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon 04122018936_1.pdf577.61 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Почему современные дети не умеют учиться, не умеют ждать и с трудом переносят скуку

Почему современные дети не умеют учиться, не умеют ждать и с трудом переносят скуку...

Почему современные дети не умеют учиться, не умеют ждать и с трудом переносят скуку?

Советы психотерапевта родителям о том, как помочь детям добиться успеха в жизни путем обучения и тренировки их мозга....

Что умеют счётные палочки? Материал для развития мелкой моторики.

Младший возраст. Развитие мелкой моторики...

"Почему современные дети не умеют учиться, не умеют ждать и с трудом переносят скуку"

Направления развития мозга ребенка: правильные и неправильные....

Почему современные дети не умеют учиться, не умеют ждать и с трудом переносят скуку

Дети получают все, что хотят и когда хотят. «Я голоден!»- «Через секунду я куплю что- нибудь перекусить». «Я хочу пить»- «Вот автомат с напитками»....

ПОЧЕМУ СОВРЕМЕННЫЕ ДЕТИ НЕ УМЕЮТ УЧИТЬСЯ, НЕ УМЕЮТ ЖДАТЬ И С ТРУДОМ ПЕРЕНОСЯТ СКУКУ.

Я слышу одно и то же от каждого учителя, которого встречаю. Часто вижу снижение социальной, эмоциональной и академической активности у современных детей и в то же время –  резкое увеличение...