Презентация "Закрепление пройденного материала (состав числа из единиц в пределах 5)" для старшей группы
презентация к уроку по математике (старшая группа)
Образовательные задачи: закреплять умение составлять число в пределах 5; совершенствовать умение сравнивать предметы по высоте и называть их в возрастающем и убывающем порядке; совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги; развивать внимание, зрительну. память.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zakreplenie_proydennogo_materiala_sostav_chisla_iz_edinits.pptx | 641.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Как составлено число?» Каким числом можно обозначить количество предметов на карточке? Сколько каких предметов для этого понадобилось? Как составлено число? 2+3=5 2+2=4 1+2=3
Каким числом можно обозначить количество предметов на карточке? Сколько каких предметов для этого понадобилось? Как составлено число? 1+3=4 4+1=5 1+1=2
«Подбери столько же» Какое это число? Подбери карточку, на которой столько же разных предметов. Как составлено это число? 3 1+2
Какое это число? Подбери карточку, на которой столько же разных предметов. Как составлено это число? 5 3+2
Какое это число? Подбери карточку, на которой столько же разных предметов. Как составлено это число? 4 2+2
Какое это число? Подбери карточку, на которой столько же разных предметов. Как составлено это число? 5 1+4
«Назови в порядке увеличения» Чем отличаются столбики? (Цветом и высотой) Назови цвета столбиков в порядке увеличения. (Фиолетовый, красный, зелёный, синий, жёлтый, розовый, коричневый, голубой.)
Назови цвета столбиков в порядке убывания. (Розовый, оранжевый, голубой, синий, зелёный, жёлтый, красный, чёрный.)
«Что изменилось?» Представьте, что это лист бумаги. Посмотрите внимательно и запомните, какой предмет на каком месте находится.
Скажите, что изменилось? Какой предмет находится в левом верхнем углу? Где он находился раньше? И т.д. У какого предмета место не изменилось? Где он находится?