Математическая игра- сказка "Три просенка"
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematicheskaya_igra.docx | 67.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Математическая игра-сказка «Три поросенка»
На одной лесной полянке, возле клена да ели жили-были не тужили, три поросенка: Наф-Наф, Нуф-Нуф и Ниф-Ниф. Хорошо им было весной да летом, раздольно. Целыми днями они бегали играли, грибы да желуди собирали. Но вот наступила осень. Дни стали становится короче да холодней, а с деревьев стали опадать листья.
Игровое задание 1 Кленовые листья (на кленовых листьях наклеены примеры, а на березовых ответы)
Задание решить арифметические примеры
1+4 5-1 11-2
3+2 4-2 10+3
Поросята были очень похожи, и различить их было совсем не просто.
Игровое упражнение 2 (работа с карточками)
- Посмотрите на карточки и попробуйте по ним понять как выглядят поросята. Так у Нуф-Нуфа- нет кепки и одежды зеленого цвета, а Ниф-Ниф не носит галстук- бабочку. Наф- Наф, как старший поросенок, очень любит свою кепку.
Наф-Наф (3) Нуф-Нуф (2) Ниф-Ниф (1)
|
И вот старший брат, поросенок Наф-Наф говорит: «Совсем скоро наступит зима, поэтому нам надо построить дом, да такой чтобы не мороз не стужа нам были не страшны». Но Ниф-Ниф и Нуф-Нуф, совсем не хотели много времени тратить на строительство. Поэтому они решили, что каждый из них построит дом из того, что найдет неподалеку от свой поляны.
Игровое упражнение 3
Так Наф- Наф при строительстве своего дома не использовал солому и хворост, а у Нуф- Нуфа дом был построен не из камня. Ниф-Ниф использовал при строительстве своего дома, то что росло на дереве, но не росло в поле
(на доске выкладываются карточки в определенной последовательности)
Наф-Наф Нуф-Нуф Ниф-Ниф
Карточки
Поросята так радовались, что построили свои чудесные домики, что своим шумом да визгом разбудили волка, который спал неподалеку.
Игровое упражнение 4 Лабиринт «Дорожки к домикам»
- Ребята, давай те поможем поросятам добежать до своих домиков
Задание: найди дорожки, которые ведут к домикам поросят. На каждой дорожке есть подсказка- это материал, из которого сделаны дома поросят. Так на одной дорожке есть солома, а на другой хворост.
Наф-Наф
Нуф-Нуф
Ниф-Ниф
Поросята успели убежать от волка!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математическая игра, как средство математического развития дошкольников.
Математическая игра, как средство математического...
Математические игры своими руками на основе комплекса материалов для организации работы по развитию математических способностей у дошкольников – "Мате: плюс. Математика в детском саду".
Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию полный комплекс материалов для организации работы по развитию математиче...
План - конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками старшей группы по формированию элементарных математических представлений Тема: «Математические игры с Машей»
Цель: ознакомление детей с числом 9, цифрой 9.Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально - коммуникативное...
: Семинар практикум для воспитателей "Логико- математические игры по ФЭМП в организационной образовательной деятельности и в свободное время «Математический кораблик»
Все логико-математические игры учат детей мыслить логически, удерживать в уме сразу несколько свойств предмета, уметь кодировать и декодировать информацию....
Конспект математической игры «Квест» по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Ягодка»
Образовательная область: Познанавательное развитие Разделы: ФЭМПТема: «5 ключей»...
Конспект занятия по развитию математических представлений в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» (математические игры с палочками Кюизенера)
развитие интереса к предмету математики, на основе познавательной активности и развитие любознательности....
Математическая игра, как средство математического развития дошкольников
Основным видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Игра – обязательный спутник детства. «У каждого ребенка наблюдается потребность в игре, которая объясняется его стремлением...
- Мне нравится (1)