28.04.ФЭМП "Один-много"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Развитие умения различать количество предметов ( много – один), использовать в речи существительные во множественном и единственном числе.
- Развитие у детей умения двигаться за взрослым в определённом направлении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
femp.docx | 322.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Формирование элементарных математических представлений « Один – много»
Цель: Развитие умения различать количество предметов ( много – один), использовать в речи существительные во множественном и единственном числе.
- Развитие у детей умения двигаться за взрослым в определённом направлении.
пример игры " один-много, много-много, мало-мало" в домашних условиях:
Какие здесь игрушки? Каких игрушек много (кукол, тарелок, чашек, пирамидок, кубиков?
Каких игрушек по одной (матрешка, мишка, мяч).
Какие здесь игрушки? Каких машин много (больших)
Какая машина одна (маленькая)Сколько книг? И т.д.
Задание: Рассмотрите рисунки. У Пети и Кати воздушные шары. Покажи, у кого один шар? Раскрась шар синим карандашом. У кого много шаров? Раскрась шары красным карандашом.