21.04.2020г. ФЭМП Презентация один-много..
презентация к уроку по математике (младшая группа)

Развитие умения формировать группы однородных предметов,  различать их количество и обозначать соответствующими словами:  много – один, один – много

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_odin-mnogo.pptx549.65 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ОДИН – МНОГО ТЕМА: «Овощи»

Слайд 2

Что положили в корзинку?

Слайд 3

Что положили в корзинку?

Слайд 6

Положи в корзинку только те овощи, о которых м ожно сказать -много-

Слайд 7

Молодец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация "Один-много"

материал предназначен для использования на занятиях по математике в младшей группе детского сада...

Игра "Один-много"

Практическое применение грамматических (морфологических) правил изменения слов...

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе. Тема: «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету».

Учить детей объединять одинаковые(по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию.Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами ...

Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений Тема: «Один – много» Цель: •продолжить учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова

Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представленийТема: «Один – много»Цель:  •продолжить учить находить один и много предметов ...

Консультация "Формирование представлений "Один-много, много-мало"

Образуя различные по численности группы предметов, у детей формируются основные количественные обобщения: один-много, много-мало. Учат отвечать на вопрос "Сколько?" На первых занятиях исполь...

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один-много» «Один - много»

Програмное содержание:Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет.Задачи: Образовательные : -определять совоку...