Игра на развитие памяти «Запоминай - Ка»
методическая разработка по математике (старшая группа)
ГБОУ Школа № 2120,
Структурное подразделение-Д7
Воспитатели:
Соколова Ю.Н.
Ариткулова Д.В.
Номинация «Играем на ковре»
Игра «Запоминай - Ка»
Цель: развитие слуховой памяти, объема запоминания.
Возраст детей: 5-6 лет.
Количество игроков: от 5ти человек.
Оборудование: Карточки с изображением букв, цифр, животных, овощей, геометрических фигур и т.п., белые листы бумаги.
Подготовка: На спину 4х и более детей прикрепляются карточки с изображением букв, цифр, животных, овощей, геометрических фигур и т.п. На полу раскладываются белые листы бумаги (домики) и второй комплект карточек, либо муляжей.
Ход игры:
С помощью считалки определяют водящего. Остальные 4 игрока с карточками на спине встают напротив водящего. На команде воспитателя «Отвернись», игроки отворачиваются от водящего, показывая ему свои карточки. Водящий пытается запомнить последовательность изображенных картинок. Время на запоминание рассчитывается воспитателем в соответствии с возрастом детей. По команде воспитателя «Повернись» игроки поворачиваются лицом к водящему, а водящий по памяти «заселяет в домики» картинки в нужной последовательности, используя второй комплект точно таких же карточек или муляжей.
Количество «домиков» и соответственно игроков с карточками, может увеличиваться или уменьшаться в соответствии с возрастом детей. Картинки же могут подбираться, например, в соответствии с тематической неделей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zapominay-ka_sokolova_aritkulova.docx | 15.16 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ Школа № 2120,
Структурное подразделение-Д7
Воспитатели:
Соколова Ю.Н.
Ариткулова Д.В.
Номинация «Играем на ковре»
Игра «Запоминай - Ка»
Цель: развитие слуховой памяти, объема запоминания.
Возраст детей: 5-6 лет.
Количество игроков: от 5ти человек.
Оборудование: Карточки с изображением букв, цифр, животных, овощей, геометрических фигур и т.п., белые листы бумаги.
Подготовка: На спину 4х и более детей прикрепляются карточки с изображением букв, цифр, животных, овощей, геометрических фигур и т.п. На полу раскладываются белые листы бумаги (домики) и второй комплект карточек, либо муляжей.
Ход игры:
С помощью считалки определяют водящего. Остальные 4 игрока с карточками на спине встают напротив водящего. На команде воспитателя «Отвернись», игроки отворачиваются от водящего, показывая ему свои карточки. Водящий пытается запомнить последовательность изображенных картинок. Время на запоминание рассчитывается воспитателем в соответствии с возрастом детей. По команде воспитателя «Повернись» игроки поворачиваются лицом к водящему, а водящий по памяти «заселяет в домики» картинки в нужной последовательности, используя второй комплект точно таких же карточек или муляжей.
Количество «домиков» и соответственно игроков с карточками, может увеличиваться или уменьшаться в соответствии с возрастом детей. Картинки же могут подбираться, например, в соответствии с тематической неделей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
игры по развитию памяти
материал представлен в виде карточек для картотеки игр...
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ
Игры будут полезны детям, страдающим церебрастеническим синдромом, апатической формой психоорганического синдрома, церебральным параличом и другими заболеваниями, одним из ярких симптомов ...
Игры на развитие памяти
1. Игра "Фотоаппараты" - на развитие памяти и внимания. 1-ый вариант: детям на секунду показывается карточка с любым изображением, должны как можно подробнее описать его. 2-ой вариант:...
Игры на развитие памяти и внимания
Игры на развитие памяти и внимания...
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ. ПРИЕМЫ, ПОМОГАЮЩИЕ ЗАПОМИНАНИЮ
Память может быть зрительной, слуховой, эмоциональной, двигательной. Для дошкольного возраста наиболее развитой является непроизвольная память. К началу обучения и в начале ш...
Влияние подвижной игры на развитие памяти дошкольника
В дошкольном возрасте интенсивно формируется различные формы познания. Среди них память занимает центральное место, обеспечивая взаимосвязь позновательных процессов, видов деятельности ребёнка. Подвиж...