Дидактические игры ФЭМП
презентация к уроку по математике (младшая группа)
Презентация содержит материалы по формированию элементарных математических представлений в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.18 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Уголок сенсорного развития
Дидактические игры
Дидактическая игра « Заплатки» Цель: систематизировать знания детей о геометрических фигурах. Задачи: закрепить знания о геометрических фигурах: развивать у дошкольников внимание, логическое мышление.
«Геометрический теремок» Цель игры: обобщение и закрепление знаний детей о цвете, форме, величине предметов; развитие мелкой моторики.
«Математический планшет» Цель: тренировать в порядковом счете до 5
«Аквариум» Задачи: тренировать детей в определение пространственного положения предметов; закреплять количественный и порядковый счёт; развивать моторику рук
«Бабочки» Задачи: формировать представление о цвете; закреплять счёт в пределах 5.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/01/picture-995443-1517503364.jpg)
Презентация. Дидактические игры. ФЭМП. Конструирование
Дидактический материал: Цифры, знаки сравнения, книжки «считалки», пособие окошечки, геометрические фигуры, схемы....
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/23/picture-1109612-1642931565.jpg)
Дидактические игры ФЭМП
Дидактическиеигры по ФЭМП в подготовительной группе 1. Ориентировка во времени1.1. Дидактическая игра «Успей вовремя»Цель: Продолжать закреплять понятие времени.Разв...
![](/sites/default/files/pictures/2023/05/08/picture-976879-1683525956.jpg)
Дидактические игры ФЭМП, Развитие речи
Дидактические игры для дошкольников – это по сути игры обучающие. Это такая детская деятельность, при которой ребёнок получает или закрепляет информацию, полученную из повседневной жизни ил...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/26/picture-857325-1480178739.jpg)
Дидактическая игра ФЭМП "Больше-меньше-поровну"
Дидактическая игра по ФЭМП для детей младшей группы. Цель: учить детей сравнивать две группы предметов и обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько же...