«Весёлый алфавит»
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)
Программное содержание
•Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц.
•Продолжать знакомить с цифрами от 1 до 9.
•Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках.
•Развивать умение обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому и свое местоположение относительно другого лица(впереди, сзади, слева, справа).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_femp_st.vozrast.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Подготовила:
Фёдорова Юлия Игоревна
Воспитатель
ГБДОУ №70
Невского района, г.СПб
Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в
старшей логопедической группе
«Количественный состав числа 5»
Программное содержание
•Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц.
•Продолжать знакомить с цифрами от 1 до 9.
•Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках.
•Развивать умение обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому и свое местоположение относительно другого лица(впереди, сзади, слева, справа).
Демонстрационный материал: цифры от 1 до 9, геометрические фигуры
Раздаточный материал: математический набор
Ход НОД
1 часть. Разминка.
Парта – это не кровать,
И на ней нельзя ….(лежать,
Мы должны не забывать
Спинку ровненько….(держать)
Ответить хочешь – не шуми,
А только руку ….(подними).
Сначала подумай, потом(отвечай)
Ну что, готовы? Тогда начнем!
Какой сегодня день недели? Вчера? Завтра?
Какой день недели между вторником и четвергом? (среда)
Между субботой и понедельником? (воскресенье)
Между средой и пятницей? (четверг)
Назовите первый месяц весны? Второй лета?
2 часть.
Игровое упражнение «Говорилки».
Рассказываю стих и выкладываю цифры я на доске, дети - с помощью математического набора на столе.
1 - поглядим!
1,2 - на дворе трава!
1,2,3 - на небо смотри!
1,2,3,4 - ну-ка рот открой пошире!
1,2,3,4,5 - в пятнашки будем мы играть!
1,2,3,4,5,6 - сколько пирожных можешь ты съесть?
1,2,3,4,5,6,7 - столько пирожных один не съем!
1,2,3,4,5,6,7,8 - всех друзей в гости к нам прийти мы просим!
1,2,3,4,5,6,7,8,9 - вместе нам, конечно, веселей все делать!
3 часть. Физкультминутка.
4 часть.
Составляем число 5 из геометрических фигур с помощью математического набора.
5 часть. Игровое упражнение «Составь фигуру»
На экран картинка
6 часть. Игровое упражнение «Что где находится».
Воспитатель задает детям вопросы: «Впереди кого ты сидишь? Слева от кого ты сидишь? Что находится слева от шкафа? Что находится справа от меня?» и т. д.
7 часть. Рефлексия. Что понравилось больше всего? Что показалось сложным? (ответы детей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация "Весёлый алфавит"
презентация "Весёлый алфавит"...
Загадки-обманки, весёлый алфавит, весёлый счет
Загадки-обманки для детей. Ответ не в рифну, а над ним необходимо подумать. Веселый алфавит поможет с помощью игры повторить буквы, а веселый счет научит ребёнка считать....
Игры для дошкольников «Весёлый алфавит»
ПОДГОТОВИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ МДОУ ЦРР «КРИСТАЛЛИК» - ДЕТСКИЙ САД № 30 ГОРОДА ЖЕЛЕЗНОГОРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ГРАЧЁВА СВЕТЛАНА ЕГОРОВНА...
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе "Весёлый алфавит"
Занятие содержит упражнения на закрепление тем "Слово", "Предложение" "Звук"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе « Весёлый алфавит»
Конспект непосредственно образовательной деятельностипо обучению грамоте в подготовительной группе« Весёлый алфавит»Подготовила:воспитательКожевникова Надежда СергеевнаЦель: умение ст...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе « Весёлый алфавит»
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие по островам математики».Подготовил воспитатель:Кожевникова Надежда Сергеевна ...