диагностика результатов деятельности по математическому проекту
проект по математике (старшая группа)
Предварительный просмотр:
№ п/п | ФИ ребенка | Умение счи-тать (отсчиты-вать) в пределах 10, | Умение срав-нивать рядом стоящие числа в пределах 10, | Умение устанавливать зависимость между целым множеством и его частями | Умение сравнивать предметы различной величины | Знания о форме предметов | Умение определять местонахождение предмета по отношению к себе, к другим людям | Знания о днях недели, последовательности частей суток | среднее | низкий | средний | высщкий |
1 | А Хофиз | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 12 |
| 1 |
|
2 | А Дарина | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 16 |
| 1 |
|
3 | Д Даниил | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 14 |
| 1 |
|
4 | Б Варвара | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 12 |
| 1 |
|
5 | К Даниэла | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 13 |
| 1 |
|
6 | Б Алексей | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | 1 |
|
|
7 | Габ П | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 15 |
| 1 |
|
8 | Г Богдан | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | 1 |
|
|
9 | Г Полина | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | 1 |
|
|
10 | Н Владимир | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 | 1 |
|
|
11 | Д Милана | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 12 |
| 1 |
|
12 | И Ярослав | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 10 | 1 |
|
|
13 | К Дарья | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 15 |
| 1 |
|
14 | Л Марк | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 12 |
| 1 |
|
15 | Л Дмитрий | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 16 |
| 1 |
|
16 | Л Алексей | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 11 |
| 1 |
|
17 | М Даниил | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 12 |
| 1 |
|
18 | М Дарья | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 16 |
| 1 |
|
19 | М Полина | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 10 | 1 |
|
|
20 | М Рамзан | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 9 | 1 |
|
|
21 | О Анфиса | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 10 | 1 |
|
|
22 | П Иван | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 10 | 1 |
|
|
23 | П София | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 14 |
| 1 |
|
24 | П Даниил | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 9 | 1 |
|
|
25 | Р Сергей | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | 1 |
|
|
26 | С Кира | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 9 | 1 |
|
|
27 | С Таисия | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | 1 |
|
|
28 | Т Светлана | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 11 |
| 1 |
|
среднее | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 11 | 13 | 15 | 0 | |
% | 46 | 54 | 0 |
№ п/п | ФИ ребенка | Умение счи-тать (отсчиты-вать) в пределах 10, | Умение срав-нивать рядом стоящие числа в пределах 10, | Умение устанавливать зависимость между целым множеством и его частями | Умение сравнивать предметы различной величины | Знания о форме предметов | Умение определять местонахождение предмета по отношению к себе, к другим людям | Знания о днях недели, последовательности частей суток | итого | низкий | средний | высщкий |
1 | Абдуллаев Хофиз | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 16 |
| 1 |
|
2 | Абдусалямова Дарина | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 19 |
|
| 1 |
3 | Дагаринов Даниил | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 16 |
| 1 |
|
4 | Балдук Варвара | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 18 |
|
| 1 |
5 | Курченко Даниэла | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 17 |
| 1 |
|
6 | Буслаев Алексей | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 15 |
| 1 |
|
7 | Габидулина Полина | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 18 |
|
| 1 |
8 | Граблев Богдан | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 14 |
| 1 |
|
9 | Гущина Полина | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 14 |
| 1 |
|
10 | Неверов Владимир | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 15 |
| 1 |
|
11 | Джураева Милана | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 16 |
| 1 |
|
12 | Ильченко Ярослав | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 17 |
| 1 |
|
13 | Капустина Дарья | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 18 |
|
| 1 |
14 | Леонтьев Марк | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 15 |
| 1 |
|
15 | Лидовский Дмитрий | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 |
|
| 1 |
16 | Лупин Алексей | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 15 |
| 1 |
|
17 | Медведев Даниил | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 15 |
| 1 |
|
18 | Миллер Дарья | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 18 |
|
| 1 |
19 | Мамаева Полина | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 18 |
|
| 1 |
20 | Мукумбаев Рамзан | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 14 |
| 1 |
|
21 | Огнева Анфиса | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 14 |
| 1 |
|
22 | Пешков Иван | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 15 |
| 1 |
|
23 | Пинчукова София | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 20 |
|
| 1 |
24 | Потехин Даниил | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 14 |
| 1 |
|
25 | Ромащенко Сергей | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 14 |
| 1 |
|
26 | Стефаненко Кира | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 14 |
| 1 |
|
27 | Севрюгова Таисия | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 14 |
| 1 |
|
28 | Толкачева Светлана | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 16 |
| 1 |
|
среднее | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 16 | 0 | 20 | 8 | |
% | 0 | 71 | 29 |
№ п/п | ФИ ребенка | Умение счи-тать (отсчиты-вать) в пределах 10, | Умение срав-нивать рядом стоящие числа в пределах 10, | Умение устанавливать зависимость между целым множеством и его частями | Умение сравнивать предметы различной величины | Знания о форме предметов | Умение определять местонахождение предмета по отношению к себе, к другим людям | Знания о днях недели, последовательности частей суток | среднее | низкий | средний | высщкий |
1 | Абдуллаев Хофиз | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 17 |
| 1 |
|
2 | Абдусалямова Дарина | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 |
|
| 1 |
3 | Дагаринов Даниил | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 17 |
|
| 1 |
4 | Балдук Варвара | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 20 |
|
| 1 |
5 | Курченко Даниэла | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 19 |
|
| 1 |
6 | Буслаев Алексей | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 16 |
| 1 |
|
7 | Габидулина Полина | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 |
|
| 1 |
8 | Граблев Богдан | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 16 |
| 1 |
|
9 | Гущина Полина | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 16 |
| 1 |
|
10 | Неверов Владимир | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 16 |
| 1 |
|
11 | Джураева Милана | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 |
|
| 1 |
12 | Ильченко Ярослав | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 19 |
|
| 1 |
13 | Капустина Дарья | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 |
|
| 1 |
14 | Леонтьев Марк | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 18 |
|
| 1 |
15 | Лидовский Дмитрий | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 |
|
| 1 |
16 | Лупин Алексей | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 18 |
|
| 1 |
17 | Медведев Даниил | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 17 |
| 1 |
|
18 | Миллер Дарья | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 |
|
| 1 |
19 | Мамаева Полина | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 |
|
| 1 |
20 | Мукумбаев Рамзан | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 16 |
| 1 |
|
21 | Огнева Анфиса | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 16 |
| 1 |
|
22 | Пешков Иван | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 16 |
| 1 |
|
23 | Пинчукова София | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 |
|
| 1 |
24 | Потехин Даниил | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 16 |
| 1 |
|
25 | Ромащенко Сергей | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 16 |
| 1 |
|
26 | Стефаненко Кира | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 17 |
| 1 |
|
27 | неверов Владимир | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 16 |
| 1 |
|
28 | Толкачева Светлана | 3 | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 | 3 | 16 |
| 1 |
|
среднее | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 18 | 0 | 14 | 14 | |
% | 0 | 50 | 50 |
| н. у. г. 18-19 | к.у.г 18-19 | н.у. г. 19-20 |
низкий | 46 | 0 | 0 |
средний | 54 | 71 | 50 |
высокий | 0 | 29 | 50 |
За три исследуемых периода прослеживается хорошая положительная динамика овладения детьми математическими знаниями. Если в начале, при запуске проекта высоким уровнем овладения ЭМП из детей никто не обладал. Как видим в течении года этот уровень уже достиг значения 29%, а средний 71%, т.е. детей с низким уровнем нет. А к завершению проекта мы уже имеем 50% высокий уровень.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДИАГНОСТИКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ
Финансовая грамотность...
Мониторинг результатов деятельности учителя-логопеда по социализации воспитанников по итогам диагностики на середину и конец 2019-2020 учебного года
Мониторинг результатов деятельности учителя-логопеда по социализации воспитанников по итогам диагностики на середину и конец 2019-2020 учебного года...
Мониторинг результатов деятельности учителя-логопеда по социализации воспитанников по итогам диагностики на начало и конец 2020-2021 учебного года
Мониторинг результатов деятельности учителя-логопеда по социализации воспитанников по итогам диагностики на начало и конец 2020-2021 учебного года...
Мониторинг результатов деятельности учителя-логопеда по социализации воспитанников по итогам диагностики на начало и конец 2021-2022 учебного года
Мониторинг результатов деятельности учителя-логопеда по социализации воспитанников по итогам диагностики на начало и конец 2021-2022 учебного года...
Образовательная практика "Мини - музей "Бабушкин сундучок", как результат деятельности детско - родительского проекта "Моя семья"
Образовательная практика "Мини - музей "Бабушкин сундучок", как результат деятельности детско - родительского проекта "Моя семья"...
ДИАГНОСТИКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ
ДИАГНОСТИКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ...