Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы.Тема: «Клад кота Леопольда» (по ФЭМП).
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)
Закрепить навыки счета в пределах 10, умение решать простые задачи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klad_kota_leopolda.docx | 24.96 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД № 26 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА
МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Конспект
совместной деятельности
воспитателя с детьми подготовительной группы.
Тема: «Клад кота Леопольда»
(по ФЭМП).
Автор конспекта:
воспитатель Комарова Ирина Сергеевна
Санкт-Петербург
2019
Цель: Закрепить навыки счета в пределах 10, умение решать простые задачи.
Задачи:
В области социально-коммуникативного развития:
-Развитие у детей навыков сотрудничества
В области познавательного развития:
-Закрепить навыки счёта;
- Закрепить умение решать простые задачи;
-Закрепить временные представления;
В области развития речи:
- Развивать умение наблюдать, анализировать, делать выводы, активизирующие речевую деятельность детей
В области физического развития:
- Работа над координацией движений
Используемые технологии:
- Здоровье сберегающие технологии
- Технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми
Оборудование и материалы:
- Комплект цифр до 10
-Простые задачи
-Мольберт
-Примеры, решив которые, дети узнают, что на каждую цифру есть буква и в конце задания читают слово «Молодцы»
-Нарисованные циферблаты часов без стрелок
-Математическая зарядка
-Письмо от кота Леопольда
-Клад кота (поощрительные призы-медальки шоколадные)
-Магнитофон
-Песня кота Леопольда о дружбе.
Предварительная работа:
- Просмотр мультфильма «Кот Леопольд» и беседа о нём
-Рисование героев мультфильма
-Решение примеров в пределах 10
-Беседа о времени и часах
-Разучивание математической зарядки
Ход совместной деятельности:
Деятельность педагога | Деятельность детей |
1.Организационный момент: Вносит письмо. Читает письмо с просьбой о помощи от кота. Дети, поможем Леопольду найти клад, который спрятали мышата? Выясняем вместе с детьми, что мышата ещё приготовили испытания, выполнив которые, мы сможем найти, спрятанный клад. 2.Основной этап: « Цифры перепутались». Нужно расставить все цифры по порядку. Открывает следующее задание. «Реши примеры». 3-2=м 1-м 1+1=о 2-о 2+1=л 3-л 5-1=о 4-о 4+1=д 5-д 7-1=ц 6-ц 6+1=ы 7-ы « Зарядка». 1.Сколько ёлочек зелёных столько выполним наклонов. (6) 2.Приседаем столько раз, сколько бабочек у нас. (7) 3.Сколько чёрточек до точки столько встанем на носочки. (4) 4.Сколько клеток до черты столько раз подпрыгнешь ты. (14) «Составь задачу» Воспитатель показывает детям картинки, по которым нужно составить задачи. Например: 1. На столе лежало 5 яблок. Девочка взяла 2 яблока. Сколько яблок осталось на столе? 2.В корзинке сидели 8 котят. Два котёнка убежали. Сколько котят осталось в корзинке? 3.На ветке сидело 5 птиц. Прилетели ещё 5. Сколько птиц стало сидеть на ветке? 4.На столе лежало 9 конфет. Мальчик взял 5 конфет. Сколько конфет осталось? «Который час?» На столе 4 циферблата без стрелок. Детям нужно нарисовать стрелки. Кот встаёт в 8 часов. В 12 часов он обедает. В 15 часов читает книги. Спать ложится в 10 часов. 3.Итог занятия: Молодцы ребята, все задания выполнили. Теперь мы сможем найти клад. Идем прямо, потом направо, затем прямо и налево. Вот и клад. Открываем шкатулку, а там золотые медальки. Угощения детям. Ребята, а самый главный клад это что? Включается музыка, дети поют песню о дружбе. | Да. Дети читают задание. Дети выполняют задание. Дети читают и выполняют. Выполняют на мольберте. Дети читают задание. Дети выполняют движения по тексту и считают (1-ёлочка, 2-ёлочки и т. д.) Дети читают следующее задание. Дети составляют задачи по картинкам и решают их. На столе осталось 3 яблока. В корзинке осталось 6 котят. На ветке сидит 10 птиц. Осталось 4 конфеты. Дети читают следующее задание. Выполняют задание. Дети ищут спрятанную шкатулку. Это дружба. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы "Путешествие в осенний лес"
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы"Путешествие в осенний лес"...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы "Правила дорожного движения"
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группыПравила дорожного движения...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы «Лебединое озеро»
Интеграция образовательных областей «Коммуникация», «Чтение художественной литературы» и «Художественное творчество» во время совместной деятельности воспитателя с детьми....
Методическая разработка" Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы "Знакомство с русским народным костюмом"
Как заинтересовать детей русским народным костюмом? Возможно, ответ в этом конспекте....
Конспект совместной деятельности воспитателей с детьми подготовительной группы. Тема: " Космическое путешествие"
В конспекте представлена совместная деятельность с использованием информационных образовательных технологий в игровой форме с учетом возрастных и психологических особенностей современных дошкольников....
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы Тема: «Тайны и сюрпризы природы»Во время
Во время совместной деятельности дети знакомятся с приметами весны,, с березой. ее особенностями....
Совместная деятельность воспитателя с детьми подготовительной группы . Тема : «Путешествие в мир игрушек»
Повышение интереса детей к культурному наследию русского народа. Формирование познавательного интереса у детей к культурному наследию русского народа. Развитие познавательной де...