Веселая математика
материал по математике (средняя группа)
Способствовать развитию умения у детей узнавать и называть цифры 1 и 5. Сравнивать две группы предметов одинаковых по колличеству но разных по величине приемом наложения в игровой форме.
Дети вместе с воспитателем прилетают на ковре -самолете в страну цифры "1" , которую заколдовал злой волшебник и спасают ее жителей. Потом прилетают на ковре- самолете в страну цифры "5" и помогают помериться бабочкам и грибочкам. А потом все вместе летят в садик на витаминный второй завтрак.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Путешествие в сказочную страну чисел и цифр. | 23.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Путешествие в сказочную страну чисел и цифр.
Самая легкая форма усвоения материала для детей это игра. И мы постоянно играем, путешествуем, вместе с детьми сочиняем сказки на основе программных сказок и современных мультипликаций.
Например я заметила ,что некоторые дети называют и показывают цифры по порядку, а в разнобой затрудняются. И мы полетели на ковре самолете в страну цифры «Один». Это была одинокая и грустная планета .Там был один кубик , одна кукла,одна машина и т.д.
Их заколдовал злой волшебник. Он спрятал все изображения цифр и поэтому жители этой планеты никак не могли понять сколько их. Считаем вместе с детьми всех обитателей планеты и получается , что их всех по одному. Они хотели бы пригласить друзей, чтобы на планету вновь вернулись радость и смех. Но эту планету никто не видит , потому что она заколдованная , прозрачная, бесцветная. И чтобы ее расколдовать необходимо найти раскраски с изображением цифр и раскрасить цифру один и мы не только расколдуем планету , но и эта раскраска с изображением цифры один будет билетом на ковер самолет. Ну что такое , ковер самолет падает. Это значит у кого то не правильный билет, кто-то раскрасил другую цифру . Покажите все свои билетики. Дети показывают цифру один.
Воспитатель смотрит на свой билет и кричит «Помогите у меня цифра два. Кто поможет мне найти цифру один?».Дети вместе с воспитателем находят и раскрашивают большую цифру один. И ковер самолет благополучно приземляется в страну цифры»Пять».
-Ребята слышите кто-то ругается?
Это поссорились бабочки и грибочки. Бабочки считают что их больше чем грибочков, а грибочки считают , что грибочков и бабочек поровну. (Двухполосные карточки)
Воспитатель предлагает помочь и посчитать грибочки и бабочки, но как сравнить ,чем измерить? Воспитатель предлагает позвать на помощь цыплят , потому что эти пушистые комочки дружат и с грибочками ,и с бабочками. Давайте пригласим каждой бабочке цыпленка
.Дети на двухполосной карточке способом приложения ставят пять цыплят. Потом тоже самое делают с карточками с изображением грибочков.
Воспитатель.
-Дети сколько пришло цыплят в гости к бабочкам?
Дети.
-Пять.
Воспитатель.
-А сколько цыплят пришло в гости к грибочкам?
Дети.
-Пять.
Воспитатель.
-Значит сколько?
Дети.
-Поровну.
Воспитатель.
-Так сколько же было грибочков?
Дети.
-Пять.
Воспитатель.
-А бабочек?
Дети.
-Пять.
Воспитатель.
-Нам пора возвращаться. Но у нас на ковре самолете кончился заряд энергии. И чтобы зарядиться энергией нам необходимо каждому раскрасить раскраски с изображением цифры пять в красный цвет. Дети берут красные карандаши и раскрашивают красным «волшебным лучом».И мы все прилетаем в садик на второй завтраке в страну витаминов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по математике в старшей группе " веселая математика с крошем и нюшей"
Конспект занятия по математике в старшей группе «Веселая математика с Крошем и Нюшей».Задачи:Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять п...
Занятие по математике во II младшей группе «Веселая математика»
закреплять понятия один, много, ни одного.- закреплять и обобщать знания детей о свойствах предметов: большой-маленький, средний, высокий-низкий....
Открытое занятие в старшей логопедической группе по математике: « Игра – путешествие в страну веселой математики»
Задачи:Образовательные:-Учить решать логические задачи на смекалку, активизировать мыслительную и познавательную деятельность;-Учить различать геометрические фигуры (плоскостные и объемные); сравниват...
Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Веселая математика».
Конспект НОДпо математике в подготовительной группе«Веселая математика». Тема: Число 7 и его состав, ориентировка на листе бумаги, ориентировка во времени, логические задачи с математическим...
Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Веселая математика вместе с Буратино»
quot;Веселая математика" подготовительная группа....
Конспект занятия по математике в средней группе «Веселая математика» Конспект занятия по математике в средней группе «Веселая математика» Воспитатель: Бейнарович С.А. Цель: развивать математические способности. Задачи: -закреплять умение считать (в преде
Конспект занятия по математике в средней группе «Веселая математика»Конспект занятия по математике в средней группе «Веселая математика»Воспитатель: Бейнарович С.А.Цель: развив...