Конспект НОД по ФЭМП "Найди свой домик". Первая младшая группа
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Тема: «Найди свой домик»
Цель: – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы
Задачи:
Образовательные
- Продолжить знакомить детей с предметами различной формы
- Учить соотносить детали
- Закреплять цвет (синий, зеленый, красный)
Развивающие:
- Формировать внимание, мышление, воображение, память.
- Формировать знания о диких животных (медведь, бегемот)
- развивать слуховое восприятие
Воспитательная:
- Воспитывать доброжелательность, чувство взаимопомощи.
- Воспитывать дружелюбие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_femp.docx | 13.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по ФЭМП.
Тема: «Найди свой домик»
Цель: – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы
Задачи:
Образовательные
- Продолжить знакомить детей с предметами различной формы
- Учить соотносить детали
- Закреплять цвет (синий, зеленый, красный)
Развивающие:
- Формировать внимание, мышление, воображение, память.
- Формировать знания о диких животных (медведь, бегемот)
- развивать слуховое восприятие
Воспитательная:
- Воспитывать доброжелательность, чувство взаимопомощи.
- Воспитывать дружелюбие.
Активизация словаря: геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник), цвет (красный, зеленый, синий), дикие животные ( медведь, бегемот)
Оборудование: Игрушки – бегемот и медведь, домик с прорезями разных размеров.
Образовательные области: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Ход занятия.
Дети сидят на стульчиках.
Воспитатель: - здравствуйте ребята. К нам сегодня в гости кто-то пришел. Ну-ка, посмотрите, кто это? Вы его узнали? (Да, это бегемотик)
Воспитатель: - А бегемотик живет вот в этом интересном домике. Домик этот не простой, в нем есть геометрические фигуры, нам уже знакомые. Давайте посмотрим
Воспитатель показывает: - Это какая фигура (круг)
- Какого он цвета? (синего)
- Это какая фигура (треугольник)
- Какого он цвета? (красного)
- Это какая фигура (квадрат)
- Какого он цвета? (зеленого)
Воспитатель: - Молодцы ребята! На крыше этого домика есть отверстия для этих фигурок. И у каждой фигурки есть свой домик такого же размера и формы. Давайте я вам покажу.
Воспитатель показывает как найти домики для фигурок.
Воспитатель: - Ребята, а бегемотик пришел не один, с ним пришел его друг медведь по имени Миша. Давайте отдохнем вместе с Мишкой.
Воспитатель включает аудиозапись потешки «Мишка косолапый», дети выполняют физкультминутку под музыку.
Воспитатель: - Молодцы. А Мишка принес вам еще один домик для геометрических фигурок. Давайте все подойдем к столу и все вместе поиграем в игру «Найди свой домик» (Дети играют)
Воспитатель: - Молодцы ребята. Все справились с игрой. Но бегемотику и медвежонку пора уходить. Но они оставляют нам эту интересную игру «Найди свой домик», чтобы мы еще играли в нее. До свидания Бегемотик и Мишка. (до свидания)
Воспитатель : – Ребята, а с какими геометрическими фигурами мы играли? (круг, квадрат, треугольник)
- А какого цвета они были? (красный, синий, зеленый)
- А что мы делали с этими фигурами (искали домики)
- Молодцы ребята! Спасибо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятий по ФЭМП в первой младшей группе «Найди свой домик».
Цели: обучающие закрепить умение создавать однородную группу предметов путем добавления предмета к предмету; закрепить умение отличать понятия «один» и «много»; развивающая развивать память...
Конспект непосредственно образовательной деятельности Познание (Формирование элементарных математических представлений) в первой младшей группе Тема: «Найди свой домик».
Итоговое занятие по ФЭМП первой младшей группы...
Дидактическое пособие для первой младшей группы “Разложи камешки в свои домики”
Дидактическое пособие для первой младшей группы “Разложи камешки в свои домики” / автор Конечная В.А. / Цель: формирование умения различать и правильно называть основные цвета.Задачи: ·...
Конспекты занятий По математике в первой младшей группе «Найди свой домик»
Конспекты занятийПо математике в первой младшей группе«Найди свой домик»Цели: обучающиезакрепить умение создавать однородную группу предметов путем добавления предмета к предмету; зак...
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе Найди свой домик
Данное занятие помогает закрепить умение создавать однородную группу предметов путем добавления предмета к предмету;закрепляет умение отличать понятие «один», «много»;способств...
Дистанционное занятие по рисованию пальчиками «Поделись улыбкою своей» в первой младшей группе
Конспект занятия по рисованию пальчиками “Поделись улыбкою своей” в первой младшей группе. (Занятия для виртуального детского сада). Цель: формировать умение рисовать нетрадиционным способом- п...