Конспект НОД по ФЭМП "Найди свой домик". Первая младшая группа
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Колесникова Татьяна Владимировна

Тема: «Найди свой домик»

Цель:  – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы

Задачи:

Образовательные

 - Продолжить знакомить детей с предметами различной формы

- Учить соотносить детали

-  Закреплять цвет (синий, зеленый, красный)

Развивающие:

- Формировать внимание, мышление, воображение, память.

- Формировать знания о диких животных (медведь, бегемот)

- развивать слуховое восприятие

Воспитательная:

- Воспитывать доброжелательность, чувство взаимопомощи.

- Воспитывать дружелюбие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_po_femp.docx13.53 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  НОД по ФЭМП.

Тема: «Найди свой домик»

Цель:  – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы

Задачи:

Образовательные

 - Продолжить знакомить детей с предметами различной формы

- Учить соотносить детали

-  Закреплять цвет (синий, зеленый, красный)

Развивающие:

- Формировать внимание, мышление, воображение, память.

- Формировать знания о диких животных (медведь, бегемот)

- развивать слуховое восприятие

Воспитательная:

- Воспитывать доброжелательность, чувство взаимопомощи.

- Воспитывать дружелюбие.

Активизация словаря: геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник), цвет (красный, зеленый, синий), дикие животные ( медведь, бегемот)

Оборудование: Игрушки – бегемот и медведь, домик с прорезями разных размеров.

Образовательные области: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Ход занятия.

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: - здравствуйте ребята. К нам сегодня в гости кто-то пришел. Ну-ка, посмотрите, кто это? Вы его узнали? (Да, это бегемотик)

Воспитатель: - А бегемотик живет вот в этом интересном домике. Домик этот не простой, в нем есть геометрические фигуры, нам уже знакомые. Давайте посмотрим

Воспитатель показывает: - Это какая фигура (круг)

- Какого он  цвета? (синего)

- Это какая фигура (треугольник)

- Какого он  цвета? (красного)

- Это какая фигура (квадрат)

- Какого он  цвета? (зеленого)

Воспитатель: - Молодцы ребята! На крыше этого домика есть отверстия для этих фигурок. И у каждой фигурки есть свой домик такого же размера и формы. Давайте я вам покажу.

Воспитатель показывает как найти домики для фигурок.

Воспитатель: - Ребята, а бегемотик пришел не один, с ним пришел его друг медведь по имени Миша. Давайте отдохнем вместе с Мишкой.

Воспитатель включает аудиозапись потешки «Мишка косолапый», дети выполняют физкультминутку под музыку.

Воспитатель:  - Молодцы. А Мишка принес вам еще один домик для геометрических фигурок. Давайте все подойдем к столу и  все вместе поиграем в игру «Найди свой домик» (Дети играют)

Воспитатель: -  Молодцы ребята. Все справились с игрой.  Но бегемотику и медвежонку пора уходить. Но они оставляют нам эту интересную игру «Найди свой домик», чтобы мы еще играли в нее.  До свидания Бегемотик и Мишка. (до свидания)

Воспитатель : – Ребята, а с  какими геометрическими фигурами мы играли? (круг, квадрат, треугольник)

- А какого цвета они были? (красный, синий, зеленый)

- А что мы делали с этими фигурами (искали домики)

- Молодцы ребята! Спасибо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятий по ФЭМП в первой младшей группе «Найди свой домик».

Цели: обучающие закрепить умение создавать однородную группу предметов путем добавления предмета к предмету; закрепить умение отличать понятия «один» и «много»; развивающая развивать память...

Дидактическое пособие для первой младшей группы “Разложи камешки в свои домики”

Дидактическое пособие для первой младшей группы “Разложи камешки в свои домики” / автор Конечная В.А. / Цель: формирование умения различать и правильно называть основные цвета.Задачи: ·...

Конспекты занятий По математике в первой младшей группе «Найди свой домик»

Конспекты занятийПо математике в первой младшей группе«Найди свой домик»Цели: обучающиезакрепить умение создавать однородную группу предметов путем добавления предмета к предмету; зак...

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе Найди свой домик

Данное занятие помогает закрепить умение создавать однородную группу предметов путем добавления предмета к предмету;закрепляет умение отличать понятие «один», «много»;способств...

Дистанционное занятие по рисованию пальчиками «Поделись улыбкою своей» в первой младшей группе

Конспект занятия по рисованию пальчиками “Поделись улыбкою своей” в первой младшей группе. (Занятия для виртуального детского сада). Цель: формировать умение рисовать нетрадиционным способом- п...