Презентация «Интеллектика» часть 1(5). Проверка уровня развития способностей (до занятий) : «Карточки»; «Почтальон»; «Домики»; «Геометрические фигуры»….
презентация по математике
Задания для развития мыслительных способностей дошкольников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
intellektika_chast_15.pptx | 1.19 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проверка уровня развития способности анализировать (до занятий). Карточки . Задача первая : рассмотреть семь карточек с изображением простых геометрических фигур и знаков, расположенных вместе, и две карточки, размещенные отдельно. Вопрос : «Какая карточка -1 или 2 подходит на свободное место?».
Задача вторая : Дается пять карточек, расположенных вместе. И три карточки- размещенные отдельно. Вопрос : «Какая карточка -1 ,2 или 3 подходит на свободное место?».
Задача третья : Рассмотреть 3 карточки, расположенные вместе и 4 карточки, размещенные отдельно. Вопрос : «Какая карточка -1 ,2 ,3 или 4 подходит на свободное место?».
Задача четвертая : Рассмотреть 8 карточек расположенных вместе и 4 карточки размещенные отдельно. Вопрос : «Какая карточка из четырех подходит на свободное место?».
Задача пятая : Рассмотреть 8 карточек расположенных вместе и 5 карточек размещенные отдельно. Вопрос : «Какая карточка из пяти подходит на свободное место?».
Задача шестая : Рассмотреть 8 карточек расположенных вместе и 6 карточек размещенные отдельно. Вопрос : «Какая карточка из шести подходит на свободное место?».
Проверка уровня развития способности анализировать (до занятий). «Почтальон» . Задача первая : Круги это домики куда заходит почтальон. Круг с конвертом – это почта, в нем указаны знаки, к которым может отправиться почтальон. Линии между кругами- это дорожки , по которым ходит почтальон. Вопрос: по какой дорожке может отправиться почтальон- вверх или вниз? Почему? Докажи?
Проверка уровня развития способности планировать (до занятий). «Почтальон» . Задача вторая : Здесь четыре домика. Сначала почтальон вышел из почты, прошел по одной дорожке, по ждругой и пришел в домик, где флажок. Это конечный домик. Вопрос: Отгадай, по каким двум дорожкам почтальон шел в конечный домик?
Проверка уровня развития способности анализировать (до занятий). «Почтальон» . Задача третья : Предлагается рассмотреть рисунок из 5 кругов… Вопрос: По каким двум дорожкам почтальон может пройти от «почты» к конечному домику?....
Проверка уровня развития способности анализировать (до занятий). «Почтальон» . Задача четвертая : Предлагается рассмотреть рисунок из 6 кругов… Вопрос: По каким двум дорожкам почтальон может пройти от «почты» к конечному домику?....
Проверка уровня развития способности анализировать (до занятий). «Почтальон» . Задача пятая : Предлагается рассмотреть рисунок из 5 кругов… Вопрос: По каким трём дорожкам почтальон может пройти от «почты» к конечному домику?....
Проверка уровня развития способности анализировать (до занятий). «Почтальон» . Задача шестая : Предлагается рассмотреть рисунок из 6 кругов… Вопрос: По каким трём дорожкам почтальон может пройти от «почты» к конечному домику?....
Проверка уровня развития способности анализировать (до занятий). «Почтальон» . Задача седьмая : Предлагается рассмотреть рисунок из 7 кругов… Вопрос: По каким четырём дорожкам почтальон может пройти от «почты» к конечному домику?....
Проверка уровня развития способности анализировать (до занятий). «Почтальон» . Задача восьмая : Предлагается рассмотреть рисунок из 8 кругов… Вопрос: По каким четырём дорожкам почтальон может пройти от «почты» к конечному домику?....
Проверка уровня развития способности рассуждать (до занятий). «Домики» . Задача первая : На рисунке два дома. В одном живет Саша, в другом Боря. В доме Саши окно квадратное. Какое окно в доме Бори?...
Задача вторая : На рисунке два дома. В одном живет Маша, в другом Вера. У одного дома квадратное окно, у другого треугольное. Дом Маши больше дома Веры. Какое окно в доме Веры?...
Задача третья : На рисунке три дома. В одном живет Вася, в другом Миша, в третьем Игорь. Дом Миши больше дома Васи и дома Игоря. Какое окно в доме Миши?...
Задача четвертая : На рисунке три дома. В одном живет Коля , в другом Лара , в третьем Петя. У Коли и Лары дома одинакового размера. Какое окно в доме Пети?...
Задача пятая : На рисунке три дома. В одном живет Катя , в другом Лена , в третьем Зина. Два дома- одинакового размера. Дом Лены меньше дома Зины. Какое окно в доме Кати?...
Задача шестая : На рисунке три дома. В одном живет Аня , в другом Вера , в третьем Лиза. Дом Ани меньше дома Веры. Какое окно в доме Лизы?...
Задача седьмая : На рисунке три дома. В одном живет Юра , в другом Надя , в третьем Женя. Дом Юры меньше дома Жени. Дом Нади- самый большой. Какое окно в доме Жени?....
Задача восьмая : На рисунке три дома. В одном живет Лёша , в другом Валя , в третьем костя. Дом Вали больше дома Кости. В доме Лёши окно треугольное. Какое окно в доме Кости?..
Проверка уровня развития способности комбинировать (до занятий). «Геометрические фигуры» .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентации для занятий. Тема: "Основы геометрии. Геометрические фигуры."
Презентации:Основы геометрии.Геометрические фигуры....
Конспект открытого занятия по познавательному развитию (ФЭМП) на тему: «Путешествие на планету геометрических фигур» в старшей группе
Цель: Совершенствовать и обобщать знания детей о геометрических фигурах и форме предметов.Задачи:Обучающие:- Закреплять знания о геометрических фигурах;- Сформировать опыт самостоятельного преодоления...
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (ФЭМП) НА ТЕМУ: «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛАНЕТУ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (ФЭМП) НА ТЕМУ:«ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛАНЕТУ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР» в старшей группе...
конспект открытого занятия по познавательному развитию в подготовительной группе "Путешествие по лабиринту геометрических фигур"
дети отправляются в путешествие по лабиринту, выполняя на каждой остановке математические задания....
Презентация «Интеллектика» часть 1(6) (после занятий): 1.Проверка уровня развития способности анализировать. 2.Проверка уровня развития способности планировать. 3.Проверка уровня развития способности рассуждать. 4.Проверка уровня развития способности ко
Презентация «Интеллектика» часть 1(6) (после занятий): 1.Проверка уровня развития способности анализировать. 2.Проверка уровня развития способности планировать. 3.Проверка уров...
Дидактическая игра "Посади огород". для детей 4-5 лет.Детям изготовить карточки-огороды с грядками (фон основной карточки). Овощи заменить геометрическими фигурами: капуста-зеленый круг, лук-желтый. (двусторонний цветной картон).
Цель: повторить название геометрической фигуры "круг",учить пользоваться заменителями, счет в пределах трех. напомнить понятия "поровну", развивать логическое мышление навык ориент...
Конспект интегрированного занятия в средней группе. « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка»
Конспект интегрированного занятия в средней группе. « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка»...