« В гости к зайчику »
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Программные задачи:
Образовательные: закрепить знания детей о геометрических фигурах, один-много, совершенствовать знания у детей цвета и формы, закрепить понятия о величине, ширине, длине, высоте,
Развивающие: уточнить в речи употребление слов: широкий, узкий, высокий, низкий ,длинный, короткий, развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность.
Воспитательные: воспитывать интерес к математическим занятиям, самостоятельность и дружеское отношение к друг другу.
Демонстрационный материал: игрушка зайчик, тарелочки, морковки, картина «Три медведя», коврики, билетики на автобус.
Раздаточный материал: тарелочки, морковки, билетики на автобус.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
femp_2_mladshaya_gp.docx | 15.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Михневский центр развития ребенка – детский сад «Зернышко»
Ступинского муниципального района
КОНСПЕКТ
организованной образовательной деятельности
по формированию элементарных математических представлений
(познавательное развитие)
на тему: « В гости к зайчику »
(2 младшая группа «Колосок»)
Подготовила и провела:
воспитатель
Волкова В.В.
26 января 2018 г.
Программные задачи:
Образовательные: закрепить знания детей о геометрических фигурах, один-много, совершенствовать знания у детей цвета и формы, закрепить понятия о величине, ширине, длине, высоте,
Развивающие: уточнить в речи употребление слов: широкий, узкий, высокий, низкий ,длинный, короткий, развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность.
Воспитательные: воспитывать интерес к математическим занятиям, самостоятельность и дружеское отношение к друг другу.
Демонстрационный материал: игрушка зайчик, тарелочки, морковки, картина «Три медведя», коврики, билетики на автобус.
Раздаточный материал: тарелочки, морковки, билетики на автобус.
Ход ООД:
Дети встают в круг.
Воспитатель: Ребята, сегодня нас пригласили в гости на день рождение, а к кому мы с вами отправимся узнаем как отгадаем загадку:
Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку. (заяц)
Дети: заяц.
Воспитатель: Правильно. Мы с вами к зайчику отправимся на автобусе. Для этого нужно взять каждому билетик с геометрическими фигурами и садится согласно указанным местам.
Воспитатель: Приехали, положите билетики на стол они нам еще пригодятся, для того чтобы вернуться обратно.
Воспитатель: Поздоровайтесь, ребята с зайчиком.
Дети: Здравствуй, зайчик.
Воспитатель. Давайте поздравим зайчика с днем Рождения.
Дети: С днем рождения, зайчик!
Воспитатель: Ребята, зайчик приготовил для друзей угощение, но не успел разложить их по тарелочкам, давайте ему поможем.
Дети: Поможем, дети садятся за столы, перед ними тарелочки и морковки.
Воспитатель: Раскладываем морковки по тарелочкам слева направо.
(Дети раскладывают морковки по тарелочкам)
Воспитатель: Молодцы ребята, у всех получилось. теперь давайте отдохнем и поиграем.
Физкультминутка.
Зайка беленький сидит и ушами шевелит, (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так вот так, он ушами шевелит
Зайке холодно сидеть, надо лапоньки погреть(хлопает в ладоши)
Вот так вот так, надо лапоньки погреть,
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать во так вот так
Надо зайке поскакать. (прыгает).
Воспитатель: Ребята, посмотрите к зайчику гости пришли. (картина трех медведей)
-Саша. Г, покажи самого высокого медведя.
-Маша Н, покажи маленького медведя?
-Рита, покажи среднего медведя. (Ответы детей).
Воспитатель. Ребята, медведи пришли с подарком. (показ ковриков).Какой по ширине коврик? (Ответы детей).
Воспитатель. Молодцы, ребята. а теперь давайте попрощаемся с медведями, попрощаемся с зайчиком и нам пора обратно возвращаться в детский сад в нашу группу. Дети прощаются, разбирают билетики и садятся на автобус.
Воспитатель: Вот мы и приехали обратно в детский сад в нашу группу. Ребята вам понравилось в гостях у зайчика? А что вы там делали? Чем занимались? Кто еще приходил на день рождения зайчика?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия во 2 младшей группе. Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей Чтение художественной литературы, художественное творчество (лепка)). Стихотворение В. Хорола «Зайчик». Морковка для зайчика.
Интегрированное занятие в младшей группе...
Конспекты занятий совместной деятельности с родителями «Зайчики», «Мишка», «Мячики», «Солнечные зайчики», «Крокодил»
Установление доверительных отношений между детьми и родителями....
Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей Чтение, Художественное творчество (лепка)). Стихотворение В. Хорола «Зайчик». Морковка для зайчика.
Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей чтение, художественное творчество ( лепка)....
"Ириска идет в гостик Ляле"
открытое мероприятие...
Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи «Игрушки. Зайчик. Рассматривание большого и маленького зайчиков».
Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи «Игрушки. Зайчик. Рассматривание большого и маленького зайчиков». ...
Сценарий весеннего праздника "В гостик солнышку" для ясельной группы
Сценарий требует минимальной подготовки от детей. Дети пребывают в сказке от начала до конца праздника...