Конспект НОД по ФЭМП "Мишкины задания" (в рамках аттестации педагога)
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Матросова Надежда Николаевна

конспект НОД по ФЭМП во второй группе раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_nod.doc25.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по ФЭМП с детьми второй группы раннего возраста.

Тема: «Мишкины задания»

Цель: Формирование умения различать предметы по форме  и называть их: кубик и шар.

Задачи: 

1. Развивать умения различать количество предметов: один-много.  

2. Побуждать детей вступать в диалог с воспитателем, отвечать на его вопросы.

3. Развивать мыслительные процессы, мелкую и крупную моторику, элементарные действия с предметами.

4. Воспитывать доброжелательные отношения со своими сверстниками. Учить детей слушать друг друга, не перебивая.

Материалы и оборудование: Кубики и шары. Игрушка мишка. Коробки-сортеры. Мячи. Корзина.  Колокольчик. Музыкальное сопровождение.

Ход НОД.

Вводная часть

 - Добрый вечер, ребята!

1.Минутки вхождения в деятельность:

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуйте, мои друзья!

Очень рад всех видеть я!!

- К нам пришел наш любимый друг- Белый Мишка. Поздороваемся с Мишуткой и расскажем ему, как прошел у нас день.

  (Дети передают мишку по кругу, рассказывая, как прошел день)

Основная часть

- Ребята, А Мишка пришел к нам в гости не просто так. Он как всегда принес нам много интересного. Вот посмотрите!

(Воспитатель показывает коробку, в которой лежат кубики и шарики)

- Что это? (ответы детей)

- Сколько кубиков в коробке?(много) Сколько шаров в коробке?(много) Возьмите себе по одному кубику. Сколько кубиков у вас в руке? (один) А в коробке? (много)

- Возьмите себе по одному шарику и по одному кубику.

(Дети берут предметы и садятся на ковер)

2 Дид. Игра: «Где шарик?»

- Покажите в какой руке у вас шарик? А в какой кубик? Положите кубик на пол. Что осталось у вас в руках? Молодцы!!

Дид.игра: «Сортер»

- А теперь ваша задача разложить свои кубики и шарики по коробкам. В первой коробке должны лежать только шарики, а во второй коробке только кубики.

(Дети выполняют задание. Воспитатель корректирует действия детей)

_ Посмотрите ребята, что у меня в корзине. Что это? (Мячи). На что похож мяч? (на шар). Мяч похож на шар, потому что он тоже круглый, как шар. Сколько шаров в корзине. (много). Воспитатель высыпает мячи из корзины.

- А теперь сколько мячей в корзине? (ни одного).

Догоните мячи и принесите их снова в корзину.

- Теперь сколько мячей в корзине? (много)

Рефлексия.

Звучит звонок. Дети садятся на ковер и обсуждают, что они делали на занятии, что им больше всего понравилось. Что они хотят узнать еще.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей «Оценка деятельности педагога в рамках аттестации»

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей «Оценка деятельности педагога в рамках аттестации»...

Аналитическая записка "Оценка деятельности педагога в рамках аттестации"

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей...

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей "Оценка деятельности педагога в рамках аттестации"

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей "Оценка деятельности педагога в рамках аттестации"...

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей «Оценка деятельности педагога в рамках аттестации»

Цель – выявить степень удовлетворенности родителей работой воспитателя 2-й разновозрастной  группы Марущак Ларисы Александровны...

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей "Оценка деятельности педагога в рамках аттестации"

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей       " Оценка деятельности педагога в рамках аттестации"...

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей «Оценка деятельности педагога в рамках аттестации»

Цель – выявить степень удовлетворенности родителей работой воспитателя группы.Списочный состав группы: 24 ребенка.В период анкетирования детский сад посещало: 24 ребенка, что составляет 100...

Аналитическая записка по результатам анкетирования педагогов Оценка деятельности педагога-психолога Дороговой Марины Владимировны в рамках аттестации.

Цель – выявить степень удовлетворённости педагогов работой педагога-психолога Дороговой Марины Владимировны.В анкетировании приняли участие 95% педагогов.Педагогам предлагалось ответить на 6 воп...