Игровая технология В.В. Воскобовича. "Сказочные лабиринты игры"
картотека по математике на тему
Развивающие игры Воскобовича-это особенная, самобытная, творческая методика. С помощью одной игры можно решать большое количество образовательных задач. Эти игры способствуют всестороннему развитию личности. В результате игровой деятельности у детей развиваются психические процессы памяти, внимания, воображения, мышления. В каждой игре ребенок всегда добивается результата.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Игровые технологии В.В. Воскобовича | 58.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста 3 – 7 лет «Сказочные лабиринты игры»
№ п/п | Название игр | Цель игры |
|
1. | Чудо соты | Развивает сенсорные способности, психические процессы внимание, память, мышление, творческие способности, мелкую моторику. | Комплект «Чудо головоломки», или Удивительные превращения в Фиолетовом Лесу |
2. | Чудо цветик | Развивает психические процессы: внимание, мышление, память, речь, воображение. Математические представления: освоение свойства десяти, соотнесение целого и его части. Творческие способности: умение осуществлять свой собственный замысел, нестандартно и глубоко мыслить. |
|
4. | Чудо крестик | Способствует развитию воображения, творческих и сенсорных способностей. Совершенствованию интеллекта. Тренировка мелкой моторики рук. Освоение количественных и пространственных представлений. |
|
5. | Математические корзинки Счетовозик | Развивает мелкую моторику рук. Координацию «глаз – рука». Интеллект. Процессы внимания, памяти, речи, способности ориентироваться на плоскости, гибкость мышления, сообразительность. | Комплект «Цифроцирк», или Легенды Фиолетового Леса. |
6. | Забавные цифры из цифроцирка | Математическое развитие. Знакомство с цифрами числами натурального ряда, порядковым и количественным значением числа. Усвоение счета в пределах 10. |
|
7. | Лого формочки | Развитие психических процессов внимание, произвольной памяти, воображения, речи. Развивает мелкую моторику рук. Координацию «глаз – рука». Интеллект. Процессы внимания, памяти, речи, способности ориентироваться на плоскости, гибкость мышления, сообразительность. Умение сравнивать и анализировать, объединять части в целое, выстраивать логические связи и зависимости. | Комплект «Логовкладыши», или Приключения Крутика По. |
8. | Геоконт | Развивает сенсорные и познавательные способности. Способствует формированию представлений об эталонах формы. Развитие мелкой моторики, память, речь, пространственное мышление и творческое воображение, умение согласовывать свои действия, анализировать, сравнивать. | Комплект «Геоконт», или Приключения Малыша Гео и его дузей. |
9. | Геовизор | Способствует развитию математических представлений, пространственных отношений, классификацию предметов оп признакам, цифровом ряде, структуре цифр как знака, свойствах гибкости и прозрачности и непрозрачности. Психических процессов восприятия, внимания, памяти, логического мышления, воображения. |
|
10. | Квадрат Воскобовича (двухцветный, четырехцветный квадрат) Змейка | Способствует развитию тонкой моторики руки, пространственного мышления, и творческого воображения, иметь сравнивать, анализировать, сопоставлять. Совершенствовать внимание, память. | Комплект «Игровой квадрат», или Загадки Фиолетового Леса |
11. | Прозрачная цифра | Способствует развитию математических представлений, пространственных отношений, классификацию предметов оп признакам, цифровом ряде, структуре цифр как знака, свойствах гибкости и прозрачности и непрозрачности. Психических процессов восприятия, внимания, памяти, логического мышления, воображения. | Комплект «Прозрачный квадрат», или Нетающие льдинки Озера Айс. |
12. | Прозрачный квадрат | Способствует успешному усвоению эталонных форм, помогает понять соотнесению целого и части. Совершенствование интеллекта (внимание, мышление, память, воображение). Развитие творческих способностей. |
|
13. | Волшебная восьмерка Конструктор букв Шнур-затейник | Развитие психических процессов внимание, произвольной памяти, воображения, речи. Развивает мелкую моторику рук. Координацию «глаз – рука». Интеллект. Процессы внимания, памяти, речи, способности ориентироваться на плоскости, гибкость мышления, сообразительность. Ориентировка в пространстве. Подготовка к обучению чтению. | Комплект «Конструктор-шнур», или Знаменитый Фокусник Коттерфильд. |
14. | Коврограф Ларчик Кораблик Брызг-Брызг | Способствует развитию математических представлений, пространственных отношений, классификацию предметов оп признакам, цифровом ряде, структуре цифр как знака, свойствах гибкости и прозрачности и непрозрачности. Психических процессов восприятия, внимания, памяти, логического мышления, воображения. | Комплект «Ларчик», или Лопушок и его друзья. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровая технология В.В.Воскобовича "Сказочные лабиринты игры"
Из опыта использования игр Воскобовича с детьми раннего возраста...
Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития, с использованием игровой технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры».
Взгляд на решение проблемы развития мелкой моторики детей с ЗРР с помощью игр В.В. Воскобовича....
Семинар – практикум «Реализация ФГОС ДО средствами игровой технологии В.В. Воскобовича» «Сказочные лабиринты игры».
Данный материал будет полезен старшим воспитателям ДОУ....
Мастер-класса «Игровая технология В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» - как средство интеллектуального и творческого развития детей дошкольного возраста».
Развитие интеллектуальных итворческих способностей детей дошкольного возраста - через равивающую технологтю Воскобовича....
Семинар – практикум «Реализация ФГОС ДО средствами игровой технологии В.В. Воскобовича» «Сказочные лабиринты игры».
Цель: Обеспечить повышение качества образования в детском саду в контексте внедрения ФГОС ДО используя развивающие игровые инновационные технологии....
« Развитие интеллектуальных способностей дошкольников средствами игровой технологии В.В.Воскобовича » Сказочные лабиринты игры »
Мастер-класс« Развитие интеллектуальных способностей дошкольников средствами игровой технологии В.В.Воскобовича» Сказочные лабиринты игры »( слайд № 1) Технология ...