Установление отношений «больше», «меньше», «поровну».
учебно-методический материал по математике (младшая группа) на тему
Игровое занятие по математике позволяет научить детей сравнивать количество предметов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sravnenie_prilozhenie_no2.docx | 24.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта организованной учебной деятельности для второй младшей группы.
Білім беру саласы:
Образовательные области:Познание
Бөлімдері:
Раздел программы: ФЭМП
Тақырыбы:
Тема: Установление отношений «больше», «меньше», «поровну».
Мақсатты:
Цель: Продолжать учить детей устанавливать равенство и неравенство между двумя равными и неравными группами предметов, расположенными в ряд, используя в речи выражения: «больше», «меньше», «столько», «сколько», «поровну».
Жабдықтар:
Оборудование: демонстрационный:цифры от 1 до 5, 3 ореха, 3 белочки; раздаточный: карточки с изображением белочек, грибочки по 3 штуки на каждого, цифры от 1 до 5.
Іс-әрекет кезендері | Управленческая деятельность воспитателя | Балалардың іс-әрекеті |
Мотивациялық-қозғаушылық Мотивационно-побудительный | Организационный момент -Кто же это? - Как узнать? -Считаем вместе: 1 белочка, 2, 3 – всего 3 белочки | Дети стоят у доски -Хотим -Это белочка -Проверим -Это белочки - Надо узнать сколько белок на полянке -Нужно сосчитать - Правой рукой слева направо каждый предмет один раз Считают вместе с воспитателем -Всего три белочки -Обозначить цифрой -Я обозначу цифрой 3 -Потому что белочек 3 |
Ұйымдастыру-іздестіруОрганизационно-поисковый | -Ребята, а что же это лежит под ёлочкой? Задание: Правило: -Как угощали? -У всех ли белочек есть орешки? -Интересно а чего тогда меньше белочек или орехов? -Что нужно сделать, чтоб стало поровну. -А что теперь можно сказать о количестве белочек и орехов -Теперь всем белочкам хватает орехов Вывод: Физминутка. Организация детей -как будем считать? Индивидуальный опрос 2-3 детей -Как будем давать? -А что скажем о количестве белочек и грибочков? -Теперь всем хватает грибов? | -Это орешки -Нужно каждому белочке дать один орех. -Я правой рукой возьму один орех и положу под первую белочку -Есть. Ребенок прикладывает орех под следующую белочку, комментируя свои действия. -Правой рукой возьму один орех и положу под белочку. Ответы детей -одна белочка осталась без ореха -Белочек больше чем орехов -Орехов меньше чем белочек Нужно сделать так чтобы белочек и орехов стало по ровну.(Чтобы у каждой белочки было по ореху) Ответы детей -Правой рукой беру один орех и кладу под последнюю белочку Ответы детей Белочка-орех, белочка- орех, белочка- орех -Всем Сколько белочек столько и орехов, белочек и орехов поровну -Ойнаймыз Выполняют действия в соответствии с текстом Садятся за столы -Белочки - Чтобы узнать сколько нужно сосчитать - Правой рукой слева направо каждый предмет один раз -Всего 3 белочки -Нужно обозначить цифрой -Нужно каждой белочке дать один грибок -Правой рукой возьму один грибок и положу под белочку по порядку. Ответы детей Самостоятельно проверяют -Одной белочке не хватило грибочка -Белочек больше чем грибов -Грибов меньше чем белочек -Нужно последней белочке дать гриб Ответы детей Проверяют самостоятельно Белок и грибов поровну |
Рефлексивті-түзетушілік Рефлексивно-коррегирующей | -Ребята белочки дают нам последнее задание | Убирают цифру 3 -Убирают грибочки |
Ожидаемый результат:
Уметь: считать в переделах 3-х, распологать предметы по порядку слева направо правой рукой:
Знать: прием приложения: беру правой рукой один предмет и кладу под пердметом по порядку слева направо;
Иметь:представление о количестве предметов.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Больше_меньше_поровну
Презентация с триггерами по математике для средней группы....
Больше-меньше-поровну.
Презентация с макросами для математики в седней группе....
6_Больше_меньше_поровну
Все задания выполнены в шаблоне с макросами. Фигуры в заданиях перемешаются при помощи мыши: по одному щелчку левой мыши или карандаша на интерактивной доске – захватывается нужная фигура; по второму ...
Установление отношений «больше», «меньше», «поровну».
Игровое занятие по математике позволяет научить детей сравнивать количество предметов....
конспект занятия по фэмп в средней группе на тему больше, меньше, поровну
конспект занятия в средней группе на тьему больше, меньше, поровну...
ФЭМП средняя группа "Больше, меньше, поровну"
Задачи: Образовательные.Учить уравнивать неравные группы двумя способами, добавляя к меньшей группе предмет или убирая из большей группы один предмет и используя слова: «больше», «ме...
НОД "«Больше, меньше, поровну»
продолжать учить различать понятия много, один, ни одного; продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами больше &mda...