презентация по ФЭМП
презентация к уроку по математике (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели: 1. Учить детей составлять число 5 из двух меньших чисел. 2. Закрепить умение детей сравнивать числа в пределах 5. 3. Упражнять в количественном и порядковом счёте, пространственной ориентировке, упорядочении палочек по длине. 4. Развивать логическое мышление. Материалы: палочки Кюизенера, иллюстрации к сказке «Маша и медведь», домики, ручеёк, таблицы с картинками (грибок, лист, ёлка, цветок, ягода), 2 корзинки, грибы, ягоды.
ОТГАДАЙТЕ, НА ЧЕМ МЫ ОТПРАВИМСЯ В ПУТЕШЕСТВИЕ? В поле лестница лежит, Дом по лестнице бежит. СКОЛЬКО ВСЕГО ВАГОНОВ У ПОЕЗДА? КАКИМ ПО ПОРЯДКУ СТОИТ ГОЛУБОЙ ВАГОН? ВАГОН КАКОГО ЦВЕТА СТОИТ ЧЕТВЕРТЫМ? Какой по порядку вагон стоит между белым и голубым? Какого цвета вагон левее желтого? Какого цвета вагон правее красного?
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Вагончики весёлые бегут, бегут, бегут. Их круглые колёсики всё тук, да тук, да тук.
Проложите через реку мосты. Какого цвета мостик длиннее жёлтый или голубой? Какого цвета мостик короче красный или розовый? Хотите узнать, в какую сказку мы попали? Тогда постарайтесь правильно составить картинку из её частей. (Это сказка «Маша и медведь»).
Машеньке всё было интересно, и она всё дальше уходила от подружек. Корзинки постепенно наполнялись. Посмотрите на корзины, сосчитайте, сколько грибов? Сколько ягод? Чего больше? Чего меньше? Что нужно сделать, чтобы грибов и ягод было поровну по 5? Что мы теперь можем сказать о грибах и о ягодах? (Их поровну; одинаково по 5; Сколько грибов, столько и ягод). 5 4
Заблудилась Машенька и попала в дом к медведю. Подберите к домику крышу, чтобы края крыши точно совпадали со сторонами домика.
Машенька стала жить у медведя. Печку топила, кашу варила, дом прибирала и соткала коврик для медведя. Давайте и мы с вами изготовим красивые коврики. За основу мы возьмём палочку жёлтого цвета. Каждый ряд составьте из двух других палочек. Ряды не должны повторяться. Сколько белых палочек поместится в жёлтой палочке? (5) Чему равна жёлтая палочка? (Пяти) «Прочитайте» ковёр числами (пять это один и четыре, два и три, три и два, четыре и один).
Вспомните, как закончилась сказка? Наше путешествие заканчивается и нам пора возвращаться. Вы сегодня решали очень интересные и сложные задачи. Помогали Машеньке вернуться домой. Что вам понравилось больше всего в нашем путешествии?
МОЛОДЦЫ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по ФЭМП "Фигуры" для средней группы.
Закрепляем ранее полученные знания (Продолжаем находить и называть геометрические фигуры). Знакомим с новой фигурой - трапецией....
Презентация по ФЭМП "Остров сокровищ"
Закреплять знания числового ряда, правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, считать в пределах 10 и обратно. Умение сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 (о...
Банк мультимедийных презентаций по ФЭМП
Формирование элементарных математических представлений....
Конспект занятия с презентацией по ФЭМП в средней группе по теме "Учимся с Лунтиком!"
Познавательная деятельность ФЭМП(Первые шаги в математику)детей средней группы «Учимся с Лунтиком».Цели:- формировать умение составлять простейшие геометрические фигуры из палочек и н...
презентация по ФЭМП
Презентация к открытому занятию по ФЭМП в подготовительной группе(первое полугодие)....
Презентация по ФЭМП "Величина, форма, группировка по двум признакам».
Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры....
Презентация по ФЭМП "Армия"
Игра позволяет закреплять навыки счета в пределах 10, развивает логическое мышление....