Игры и упражнения для формирования сенсорного представления у детей дошкольного возраста.
методическая разработка по математике (младшая группа) по теме

Смирнова Екатерина Борисовна

Демоннстрационный материал.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry_na_razmer.odp456.22 КБ
Файл vremya.odp2.93 МБ
Файл igry_na_formu.odp360.41 КБ
Файл igry_na_tsvet.odp1.55 МБ
Файл razmer.odp481.82 КБ
Файл sluchay_v_sadu.pptx980.84 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИГРЫ И ЗАДАНИЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О РАЗМЕРЕ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Слайд 2

НА КАКОЙ СТУПЕНЬКЕ ЦЫПЛЁНОК

Слайд 3

РАЗДАЙ ДЕТЯМ ПОДАРКИ

Слайд 4

НА КАКОЙ ЦВЕТОК СЯДЕТ МАЛЕНЬКАЯ БАБОЧКА


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Слайд 2

ДЕНЬ

Слайд 3

НОЧЬ

Слайд 4

ЛЕТО

Слайд 5

ЗИМА

Слайд 6

ОСЕНЬ

Слайд 7

ВЕСНА


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИГРЫ И ЗАДАНИЯ НА РАЗВИТИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ФОРМЕ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Слайд 2

ПОДБЕРИ ЗАПЛАТКУ

Слайд 3

НА КАКОМ ФЛАЖКЕ ТРЕУГОЛЬНИК ?

Слайд 4

НАЙДИ ВСЕ КВАДРАТЫ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЦВЕТЕ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Слайд 2

К какому цветку полетят бабочки?

Слайд 3

КАКАЯ БУСИНКА УКАТИЛАСЬ?

Слайд 4

РАЗДАЙ ДЕТЯМ ШАРИКИ

Слайд 5

РАЗДАЙ ДЕТЯМ ПОДАРКИ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О РАЗМЕРЕ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Слайд 2

БОЛЬШОЙ

Слайд 3

МАЛЕНЬКИЙ

Слайд 4

БОЛЬШОЙ И МАЛЕНЬКИЙ

Слайд 5

БОЛЬШОЙ СРЕДНИЙ И МАЛЕНЬКИЙ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Муся и Топа». Экологическо-нравственное воспитание дошкольников . Подготовила: Воспитатель ГБДОУ№86 Фрунз.р -на, г. С-Пб. Смирнова Екатерина Борисовна.

Слайд 2

Случай в песочнице. «Почему нельзя мусорить в песочнице».

Слайд 3

Однажды Марья Ивановна пошла на прогулку с детьми. Дети сразу побежали в песочницу и стали там играть..Мальчик Петя вытащил фантики из кармана и бросил их в песочницу.Марья Ивановна это увидела и подозвала всех деток к себе,предлажив рассказать им волшебную сказку.На улице стояла солнечная ,тёплая погода. Дети уселись рядом на скамеечку и стали внимательно слушать.

Слайд 5

Однажды кошечка Муся и собачка Топа пошли гулять на площадку,где обычно всегда играли с детками.Детки очень радовались,когда они приходили к ним на площадку. Но однажды дети заигрались и забыли,что надо соблюдать чистоту и порядок на улице.Они стали кидать бумажки и мусорить везде,раскидывать свои игрушки.Кошечка Муся и собачка Топа очень огорчились и расстроились,они попросили убрать весь мусор,но детки их не послушали. Топа и Муся ушли на другую площадку,где детки не мусорили и перегли природу.Дети стали скучать по своим друзьям и стали их искать,а когда увидели их на соседней площадке,заметили,что там очень чисто.

Слайд 6

Дети вспомнили,что им говорили их лохматые друзья и поняли почему они ушли от них. На следующий день они опять пришли на свою площадку,но не играли ,а решили сначала убрать весь мусор и больше не раскидывали свои игрушки. Топа и Муся увидели это и вернулись к своим друзьям обратно и стали с ними играть снова. Дети больше не мусорили и бережно относились к природе.

Слайд 7

После рассказа Марьи Ивановны,мальчик Петя пошёл в песочницу и собрал все раскиданные фантики и больше никогда не мусорил. Когда следующий раз дети пошли гулять они предложили Марье Ивановне убрать все засохшие листья с площадки и покормить кошечку,которая жила у них на территории сада.

Слайд 8

Вопросы к детям. 1.Как вы думаете зачем нам животные? 2.Почему Топа и Муся ушли на другую площадку? 3.Что будет если мы будем кидать мусор ? 4.Как вы думаете животным легко жить на улице? 5.У кого какие животные дома и как вы за ними ухаживаете?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности формирования сенсорных представлений у детей дошкольного возраста

Особенности формирования сенсорных представлений у детей дошкольного возраста...

Игры и упражнения для формирования сенсорного представления у детей дошкольного возраста.

Игры и упражнения для формирования сенсорного представления у детей дошкольного возраста....

Консультация для родителей на тему: «Формирование сенсорных представлений у детей дошкольного возраста».

Сенсорный, чувственный  опыт  служит  источником  познания  мира.  В  раннем  возрасте  ребенок  особенно  чувствителен  к  сенсорным...

Консультация для родителей на тему: «Формирование сенсорных представлений у детей дошкольного возраста».

Сенсорный, чувственный опыт служит источником познания мира. В раннем возрасте ребенок особенно чувствителен к сенсорным воздействиям. Упущения в формировании сенсорной сферы ребенка на ранних этапах ...

Консультация для родителей :«Формирование сенсорных представлений у детей дошкольного возраста».

Сенсорный, чувственный опыт служит источником познания мира. В раннем возрасте ребенок особенно чувствителен к сенсорным воздействиям. Упущения в формировании сенсорной сферы ребенка на ранних этапах ...

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕМУ: «Формирование сенсорных представлений у детей дошкольного возраста».

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕМУ:«Формирование сенсорных представлений у детей дошкольного возраста».               ...