Игры и упражнения для формирования сенсорного представления у детей дошкольного возраста.
методическая разработка по математике (младшая группа) по теме
Демоннстрационный материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry_na_razmer.odp | 456.22 КБ |
vremya.odp | 2.93 МБ |
igry_na_formu.odp | 360.41 КБ |
igry_na_tsvet.odp | 1.55 МБ |
razmer.odp | 481.82 КБ |
sluchay_v_sadu.pptx | 980.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
НА КАКОЙ СТУПЕНЬКЕ ЦЫПЛЁНОК
РАЗДАЙ ДЕТЯМ ПОДАРКИ
НА КАКОЙ ЦВЕТОК СЯДЕТ МАЛЕНЬКАЯ БАБОЧКА
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ДЕНЬ
НОЧЬ
ЛЕТО
ЗИМА
ОСЕНЬ
ВЕСНА
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПОДБЕРИ ЗАПЛАТКУ
НА КАКОМ ФЛАЖКЕ ТРЕУГОЛЬНИК ?
НАЙДИ ВСЕ КВАДРАТЫ
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
К какому цветку полетят бабочки?
КАКАЯ БУСИНКА УКАТИЛАСЬ?
РАЗДАЙ ДЕТЯМ ШАРИКИ
РАЗДАЙ ДЕТЯМ ПОДАРКИ
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
БОЛЬШОЙ
МАЛЕНЬКИЙ
БОЛЬШОЙ И МАЛЕНЬКИЙ
БОЛЬШОЙ СРЕДНИЙ И МАЛЕНЬКИЙ
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Случай в песочнице. «Почему нельзя мусорить в песочнице».
Однажды Марья Ивановна пошла на прогулку с детьми. Дети сразу побежали в песочницу и стали там играть..Мальчик Петя вытащил фантики из кармана и бросил их в песочницу.Марья Ивановна это увидела и подозвала всех деток к себе,предлажив рассказать им волшебную сказку.На улице стояла солнечная ,тёплая погода. Дети уселись рядом на скамеечку и стали внимательно слушать.
Однажды кошечка Муся и собачка Топа пошли гулять на площадку,где обычно всегда играли с детками.Детки очень радовались,когда они приходили к ним на площадку. Но однажды дети заигрались и забыли,что надо соблюдать чистоту и порядок на улице.Они стали кидать бумажки и мусорить везде,раскидывать свои игрушки.Кошечка Муся и собачка Топа очень огорчились и расстроились,они попросили убрать весь мусор,но детки их не послушали. Топа и Муся ушли на другую площадку,где детки не мусорили и перегли природу.Дети стали скучать по своим друзьям и стали их искать,а когда увидели их на соседней площадке,заметили,что там очень чисто.
Дети вспомнили,что им говорили их лохматые друзья и поняли почему они ушли от них. На следующий день они опять пришли на свою площадку,но не играли ,а решили сначала убрать весь мусор и больше не раскидывали свои игрушки. Топа и Муся увидели это и вернулись к своим друзьям обратно и стали с ними играть снова. Дети больше не мусорили и бережно относились к природе.
После рассказа Марьи Ивановны,мальчик Петя пошёл в песочницу и собрал все раскиданные фантики и больше никогда не мусорил. Когда следующий раз дети пошли гулять они предложили Марье Ивановне убрать все засохшие листья с площадки и покормить кошечку,которая жила у них на территории сада.
Вопросы к детям. 1.Как вы думаете зачем нам животные? 2.Почему Топа и Муся ушли на другую площадку? 3.Что будет если мы будем кидать мусор ? 4.Как вы думаете животным легко жить на улице? 5.У кого какие животные дома и как вы за ними ухаживаете?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности формирования сенсорных представлений у детей дошкольного возраста
Особенности формирования сенсорных представлений у детей дошкольного возраста...
Игры и упражнения для формирования сенсорного представления у детей дошкольного возраста.
Игры и упражнения для формирования сенсорного представления у детей дошкольного возраста....
Консультация для родителей на тему: «Формирование сенсорных представлений у детей дошкольного возраста».
Сенсорный, чувственный опыт служит источником познания мира. В раннем возрасте ребенок особенно чувствителен к сенсорным...
Консультация для родителей на тему: «Формирование сенсорных представлений у детей дошкольного возраста».
Сенсорный, чувственный опыт служит источником познания мира. В раннем возрасте ребенок особенно чувствителен к сенсорным воздействиям. Упущения в формировании сенсорной сферы ребенка на ранних этапах ...
Консультация для родителей :«Формирование сенсорных представлений у детей дошкольного возраста».
Сенсорный, чувственный опыт служит источником познания мира. В раннем возрасте ребенок особенно чувствителен к сенсорным воздействиям. Упущения в формировании сенсорной сферы ребенка на ранних этапах ...
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕМУ: «Формирование сенсорных представлений у детей дошкольного возраста».
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕМУ:«Формирование сенсорных представлений у детей дошкольного возраста». ...