Цели:
- учить детей составлять число 8 из двух меньших;
- закрепить знания о геометрических фигурах;
- продолжать учить ориентироваться по часам;
- развивать зрительное внимание.
Цели:
- учить детей составлять число 8 из двух меньших;
- закрепить знания о геометрических фигурах;
- продолжать учить ориентироваться по часам;
- развивать зрительное внимание.
Вложение | Размер |
---|---|
znatoki_pa5i9.pptx | 350.02 КБ |
Презентация о занятии | 1.72 МБ |
Конспект занятия | 17.45 КБ |
1 Отгадай загадку. 4 2 3 5 6
Игра «Какой фигуры не хватает?».
Игра «Какой фигуры не хватает?».
1 2
Состав числа 8. Игра «Помогите ежикам» 1 2 3 5 7 6 4 4 8
1 2
Физминутка .
2 1
Черный ящик .
1 2
Блиц опрос. Сколько лап у курицы? Сколько ног у двух кошек? Сколько пальцев на двух руках?
Блиц опрос. Сколько ног у собаки? Сколько колес у машины? Сколько дней в недели?
1 2
Часы. Сколько стрелок в часах? Как двигаются минутная и часовая стрелки? Который час показывают часы?
Музыкальная пауза .
Задачи: 1.Закрепить состав числа 8 из двух меньших. 2. Закрепить знания о геометрических фигурах. 3. Продолжать учить ориентироваться по часам. 4.Развивать зрительное внимание. 5.Воспитывать чувство взаимопомощи
Игра «Какой фигуры не хватает?»
Игра «Помогите ежикам»
Сюрпризный момент «Черный ящик».
Музыкальная пауза Итог занятия.
муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение детский сад №6
«Светлячок»
«Знатоки»
Подготовила воспитатель
Мехралиева Наталья Викторовна
п. Луговое
2014 год.
Задачи:
- закрепить состав числа 8 из двух меньших;
- закрепить знания о геометрических фигурах;
- продолжать учить ориентироваться по часам;
- развивать зрительное внимание;
-воспитывать чувство взаимопомощи.
Оборудование: мультимедиа, «черный ящик», смайлики.
Ход занятия: -Ребята вы хотите поиграть в игру? Я предлагаю вам стать знатоками . Перед тем как мы начнем играть, надо разделиться на две команды. Первая команда «Улыбка», вторая «Всезнайка». За каждый правильный ответ – фишка. Начинаем игру. Перед началом игры команды жмут друг другу руки. Слайд 2. Чтобы узнать первый вопрос надо отгадать загадку: С хитрым носиком сестрица
Счёт откроет .. (единица) Слайд 3-4.Игра «Какой фигуры не хватает?». Какой фигуры не хватает в среднем ряду( в нижнем ряду)? Слайд 5. Чтобы узнать следующий вопрос надо отгадать загадку: Кто-то ночью старый стул
Спинкой вниз перевернул.
И теперь у нас в квартире. Стал он цифрою ...(4) Слайд 6. Состав числа 8. Игра «Помогите ежикам». Ребята на каждом яблоке есть цифра, надо, чтобы у каждого ежика в сумме было 8(1 и 7; 2 и 6; 3 и 5; 4 и 4). Слайд 7. Чтобы узнать следующий вопрос надо отгадать загадку: То вприпрыжку, то вприсядку
Дети делают .. Слайд 8. Физкультминутка. Чоки – чоки, руки в боки, А теперь начнем подскоки. Прыгнем вместе: раз, два, три. Сядь на место и замри. Правую руку вверх – ах! Левую руку вверх – ух! Ах- ух! ах – ух! Пляшут руки во весь дух! Слайд 9. Чтобы узнать следующий вопрос надо отгадать загадку: Цифра шесть перевернулась,
Новой цифрой обернулась!(9) Слайд 10. Черный ящик. В группу вносится черный ящик. Загадывается загадка: Восемь ног, как восемь рук
Вышивают шёлком круг.
Мастер знает в этом толк. Покупайте, мухи, шёлк!(паук). Дети отгадывают загадку. Слайд 11. Чтобы узнать следующий вопрос надо отгадать загадку: Он пришел нежданно,
Удивил нас всех,
Для ребят желанный
Белый-белый ... (снег) Слайд 12-13. Блиц опрос. Задаются вопросы, должен ответить один человек из команды. Слайд 14. Чтобы узнать следующий вопрос надо отгадать загадку: Мы ходим ночью, ходим днем,
Но никуда мы не уйдем.
Мы бьем исправно каждый час.
А вы, друзья, не бейте нас. (часы) Слайд 14. Часы. Ответы на вопросы. Слайд 15. Музыкальная пауза. Итог. Подведение итогов . Что было самое трудное? Что было самое интересное? Какое задание было самое легкое? Чья команда победила? Дети считают свои фишки. Награждение победителей , смайликами (медалями).
Итоговое интегрированное занятие по развитию речи, обучению граммотеи аппликации, для детей подготовительной группы....
Закреплять знания и представления детей об особенностях внешнего вида, жизненных проявлениях животных;- Закреплять понятия о классификации животного мира;- Закреплять понятие живая и неживая...
Конспект занятия в подготовительной группе на тему "Знатоки пожарной безопасности"...
Конспект занятия по ПДД в подготовительной группе «Знатоки правил дорожного движения»...
создание условий для обобщения знаний детей о растительном и животном мире....
Воспитатели: Прохорова Мария Алексеевна, Софронова Инна СергеевнаКонспект занятия в подготовительной группе «Знатоки пожарной безопасности» Цель: С...
Знатоки природы...