Интерактивная игра для дошкольников "Четвертый лишний"
презентация по математике по теме
Игра представлена в трех частях в программе PowerPoint (демонстрация).
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Образовательная область: Познание, Речевое развитие. Возрастная группа: дети дошкольного возраста с 4 до 5 лет. Цель: Р азвивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать . Задачи: Закрепить знание обобщающих слов; Развивать наглядно-образное и словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные и логические связи; Развивать зрительное восприятие, внимательность; Развивать монологическую и диалогическую речь; Расширять и пополнять активный словарь. Содержание и ход игры: Педагог, открыв игровой слайд, предлагает рассмотреть предметы и найти среди них лишний, при этом объясняя, что три предмета можно назвать одним словом, а четвертый к этому обобщающему слову не подходит. Ребенок должен назвать лишний предмет и объяснить свой выбор. Пример: «Огурец лишний, так как это овощ, а яблоко, груша и банан фрукты». После этого ребенок щелкает по выбранному предмету, проверяя правильность ответа (если ответ верный, то предмет исчезает, издавая звук колокольчиков, а если ответ не верный, то предмет качается, издавая звук взрыва). Переход на следующий слайд осуществляется нажатием на стрелочку в правом нижнем углу.
Молодцы!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Образовательная область: Познание, Речевое развитие. Возрастная группа: дети дошкольного возраста с 4 до 5 лет. Цель: Р азвивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать . Задачи: Закрепить знание обобщающих слов; Развивать наглядно-образное и словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные и логические связи; Развивать зрительное восприятие, внимательность; Развивать монологическую и диалогическую речь; Расширять и пополнять активный словарь. Содержание и ход игры: Педагог, открыв игровой слайд, предлагает рассмотреть предметы и найти среди них лишний, при этом объясняя, что три предмета можно назвать одним словом, а четвертый к этому обобщающему слову не подходит. Ребенок должен назвать лишний предмет и объяснить свой выбор. Пример: «Огурец лишний, так как это овощ, а яблоко, груша и банан фрукты». После этого ребенок щелкает по выбранному предмету, проверяя правильность ответа (если ответ верный, то предмет исчезает, издавая звук колокольчиков, а если ответ не верный, то предмет качается, издавая звук взрыва). Переход на следующий слайд осуществляется нажатием на стрелочку в правом нижнем углу.
Молодцы!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Образовательная область: Познание, Речевое развитие. Возрастная группа: дети дошкольного возраста с 4 до 5 лет. Цель: Р азвивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать . Задачи: Закрепить знание обобщающих слов; Развивать наглядно-образное и словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные и логические связи; Развивать зрительное восприятие, внимательность; Развивать монологическую и диалогическую речь; Расширять и пополнять активный словарь. Содержание и ход игры: Педагог, открыв игровой слайд, предлагает рассмотреть предметы и найти среди них лишний, при этом объясняя, что три предмета можно назвать одним словом, а четвертый к этому обобщающему слову не подходит. Ребенок должен назвать лишний предмет и объяснить свой выбор. Пример: «Огурец лишний, так как это овощ, а яблоко, груша и банан фрукты». После этого ребенок щелкает по выбранному предмету, проверяя правильность ответа (если ответ верный, то предмет исчезает, издавая звук колокольчиков, а если ответ не верный, то предмет качается, издавая звук взрыва). Переход на следующий слайд осуществляется нажатием на стрелочку в правом нижнем углу.
Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивная игра "Четвёртый лишний"
Предназначается для старших дошкольников. развивает логическое мышление, расширяет кругозор, активизирует словарь по теме "Птицы"....
Интерактивная игра "Что лишнее?"
Цель – научить ребенка классифицировать объекты по общему признаку....
Учебно-методическое пособие: "Интерактивная игра - "Четвёртый лишний"
Интерактивная игра - "Четвёртый лишний" для детей среднего дошкольного возраста поможет ребёнку сделать первые шаги в овладении компьютером. Так же такую игру можно использовать в совместной образоват...
Интерактивная игра "Третий лишний"
Игра-ведущая деятельность ребенка дошкольника. В игре он учится мыслить, развивает свои способности, внимание, память, речь. Шагая в ногу со временем, учитель-логопед использует в своей работе э...
Интерактивная игра "Что лишнее?"
Наши технологии идут вперед и нам педагогам приходится приобщаться.Я разработала игру по образовательной области "Познание" игру в программе Powerpoint...
Интерактивная игра "Найди лишний"
«Найди лишнее?»Возраст: от трех до шести лет.Цель – научить ребенка классифицировать объекты по общему признаку.Игра помогает думать, делать правильный выбор между предложенными картинками...
Интерактивная игра "Что лишнее"
Познавательное развитие...