ООД "Путешествие"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Конспект образовательной деятельности в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_0.docx | 16.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект организованной образовательной деятельности
во 2 младшей группе
« Путешествие»
ЦЕЛЬ: закрепление знаний детей о домашних животных и их детенышах.
Ход работы:
В гости к детям приходит щенок и «говорит», что он играл в прятки со своими друзьями и не может их найти. Просит помощи у детей. (презентация)
В: - Но для того, чтобы узнать кто друзья у щенка, давайте с вами послушаем что-то.
(д/и «Кто как кричит»)
Включается аудиозапись звуков домашних животных
- «МУ»
В:- Кто это? (корова)
В:- Корова что делает? (мычит)
- «мяу»
В:- Кто это? (кошка)
В:- кошка что делает? (мяукает)
- «иго-го»
В:- Кто это? (лошадь)
В:- Лошадь что делает? (ржет)
- «хрю»
В:- Кто это? (свинья)
В:- свинья что делает? (хрюкает)
- «бе»
В:- Кто это? (баран)
В:-баран что делает? (блеет)
Можно задать вопрос детям «а собака что делает?» (Гавкает)
Беседа с детьми:
В:- как одним словом можно назвать этих животных? (домашние)
А почему домашних животных так называют? (потому что они живут рядом с человеком. Человек ухаживает за ними, строит им дом, дает им пищу и т.д.)
В:- Мы узнали какие друзья у щенка, отправимся их искать? (да)
В:-а на чем же мы отправимся на поиски друзей щенка?
(д/игра «Назови транспорт»)
(Логоритмика «Паровозик чух-чух-чух)
«приехали» на полянку: на ковре разложены цветы и картинки с изображением домашних животных и их детенышей: корова, лошадь, кошка, свинья, баран
В:- какая чудесная полянка! А сколько здесь цветов. Предлагаю немного передохнуть. Располагайтесь.
(дети садятся на ковер. Воспитатель обращает внимание детей на картинки домашних животных)
д/и «сосчитай-ка»
В:-Кто нарисован на картинке? (корова с теленком)
В:-Сколько телят на картинке? (один) и т.д.
В:- ну молодцы ребята. Отправляемся дальше? На чем мы поедим (на паровозике)
(Логоритмика «Паровозик чух-чух-чух)
В:- куда ж мы с вами приехали. Ой, посмотрите, а что это здесь?
На столе лежат пазлы «Ферма».
Дети собирают пазлы вместе, незаметно появляется макет «Ферма», на которой стоят игрушки домашних животных. Беседа по ситуации.
Щенок «благодарит детей», отправляется к своим друзьям.
В:-Ну вот мы и помогли нашему щенку найти своих друзей. Наше путешествие кончается. Нам пора обратно в детский сад. С нашими животными мы прощаемся и отправляемся на паровозике обратно.
(Логоритмика «Паровозик чух-чух-чух). Дети садятся на стульчики.
Рефлексия.
«Что мы сегодня с вами делали»
«Зачем мы это делали»