ООД "Путешествие"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Митрохова Ольга Анатольевна

Конспект образовательной деятельности в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_0.docx16.38 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект организованной образовательной деятельности

во 2 младшей группе

« Путешествие»  

ЦЕЛЬ: закрепление знаний детей о домашних животных и их детенышах.

Ход работы:

В гости к детям приходит щенок и «говорит», что он играл в прятки со своими друзьями и не может их найти. Просит помощи у детей. (презентация)

В: - Но для того, чтобы узнать кто друзья у щенка, давайте с вами послушаем что-то.

(д/и «Кто как кричит»)

Включается аудиозапись звуков домашних животных

  1. «МУ»

В:- Кто это? (корова)

В:- Корова что делает? (мычит)

  1. «мяу»

В:- Кто это? (кошка)

В:- кошка что делает? (мяукает)

  1.  «иго-го»

В:- Кто это? (лошадь)

В:- Лошадь что делает? (ржет)

  1. «хрю»

В:- Кто это? (свинья)

В:- свинья что делает? (хрюкает)

  1. «бе»

В:- Кто это? (баран)

В:-баран что делает? (блеет)

Можно задать вопрос детям «а собака что делает?» (Гавкает)

Беседа с детьми:

В:- как одним словом можно назвать этих животных? (домашние)

А почему домашних животных так называют? (потому что они живут рядом с человеком. Человек ухаживает за ними, строит им дом, дает им пищу и т.д.)

В:- Мы узнали какие друзья у щенка, отправимся их искать? (да)

В:-а на чем же мы отправимся на поиски друзей щенка?

(д/игра «Назови транспорт»)

(Логоритмика «Паровозик чух-чух-чух)

«приехали» на полянку: на ковре разложены цветы и картинки с изображением домашних животных и их детенышей: корова, лошадь, кошка, свинья, баран

В:- какая чудесная полянка! А сколько здесь цветов. Предлагаю немного передохнуть. Располагайтесь.

(дети садятся на ковер. Воспитатель обращает внимание детей на картинки домашних животных)

д/и «сосчитай-ка»

В:-Кто нарисован на картинке? (корова с теленком)

В:-Сколько телят на картинке? (один)  и т.д.

В:- ну молодцы ребята. Отправляемся дальше? На чем мы поедим (на паровозике)

(Логоритмика «Паровозик чух-чух-чух)

В:- куда ж мы с вами приехали. Ой, посмотрите, а что это здесь?

На столе лежат пазлы «Ферма».

Дети собирают пазлы вместе, незаметно появляется макет «Ферма», на которой стоят игрушки домашних животных. Беседа по ситуации.

Щенок «благодарит детей», отправляется к своим друзьям.

В:-Ну вот мы и помогли нашему щенку найти своих друзей. Наше путешествие кончается. Нам пора обратно в детский сад. С нашими животными мы прощаемся и отправляемся на паровозике обратно.

(Логоритмика «Паровозик чух-чух-чух). Дети садятся на стульчики.

Рефлексия.

«Что мы сегодня с вами делали»

«Зачем мы это делали»