Презентация к ООД "Занимательная логика"
презентация к уроку по математике (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что перепутал художник?
Посмотри внимательно – в каждом ряду рисунки расположены по определённым правилам. Попробуй угадать, какой рисунок должен быть в пустой клетке. ? ? ?
Помоги Буратино найти 5 отличий.
Помоги Ромашке найти 2 одинаковых шарфика.
Помоги Карлсону выбрать из предложенных вариантов подходящую фигуру в пустую клеточку. Объясни свой выбор.
Подскажи Незнайке, что здесь лишнее. Почему?
Помоги Незнайке составить слова, переставив буквы. Р З Ш А А Ц Я О Д М О З Т Р Ы С О С Н Л Н
Кто быстрее плавает- утёнок или цыплёнок?
Гусь стоит на одной ноге и весит два килограмма. Сколько будет весить гусь ,если он встанет на две ноги?
Молодцы, ребята! Вы помогли сказочным героям с правиться с заданиями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация:"Игры и упражнения как средство развития логико-математических представлений детей дошкольного возраста"
Способствовать формированию готовности к школьному обучению...
«Логико – математические дидактические игры используемые в работе со старшими дошкольниками» ( презентация)
«Научные понятия не усваиваются и не заучиваются ребенком, не берутся памятью, а возникают и складываются с помощью напряжения всей активности его собственной мысли.» ...
Презентация "Игровая деятельность дошкольников в логике ФГОС"
Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста....
Презентация -Упражнения на логику
Автор А .Яранова Логика...
Презентация - Игротека - "Госпожа логика"
Проект Игротека - "Госпожа логика" Игротека - фабрика игр, где вся работа строится на взаимодействии специалистов, родителей и детей....
Тест-презентация "Математика и логика"
Тест для интерактивной доски. Изображения ( чебурашка, рыбки, бабочки, лягушата, гусеницы) нарисованы самостоятельно в программе PowerPoint. Их можно использо...
Презентация для родителей "Логико- математическая развития детей раннего возраста" с использованием ЭОР
Раннее детство – особый период становления органов и систем и, прежде всего, функции мозга, период активного экспериментирования ребенка с предметным миром, без которого невозможно нормальное фо...