Картотека игр по математике
картотека по математике на тему
Восприятия формы, величины, цвета предметов; зрительное восприятие; восприятие пространственных отношений; восприятие особых свойств предметов на основе развития обояния, вкусовых качеств; слуховое восприятие;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartoteka_igr_22.docx | 45.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Картотека игр по математике
Дидактические игры по трем признакам.
Дидактическая игра «Поможем Золушке»
Цель: Развивать умение классифицировать и обобщать геометрические фигуры по признакам;
- Развивать ориентировку в пространстве, внимание, логическое мышление.
Развивающая среда:
- набор объемных блоков Дьенеша;
- кодовые карточки - символы;
- «домик для блоков».
Дидактическая игра «Паровозик»
Цель: Упражнять детей в классификации блоков по двум, трем признакам: цвету и форме; форме и размеру;
- Развивать логическое мышление.
Развивающая среда:
- набор объемных блоков Дьенеша;
- игрушки: медвежонок и заяц.
Дидактическая игра «Рассели жильцов»
Цель: Развивать умение детей классифицировать и обобщать геометрические фигуры по признакам;
- упражнять в счете;
Развивать ориентировку в пространстве, внимание, логическое мышление.
Развивающая среда:
- набор объемных блоков Дьенеша;
- «домик для блоков».
Дидактическая игра «Раздели фигуры»
Цель: Закрепление свойств геометрических фигур;
- учить детей абстрагировать и удерживать в памяти одновременно два или три свойства.
Развивающая среда:
- набор объемных блоков Дьенеша;
- игрушки: мишка, заяц, кукла, Буратино, Незнайка, Чебурашка.
Дидактическая игра «Улитка»
Цель: Упражнять детей в классификации блоков по двум признакам: цвету и форме.
Развивающая среда:
- игровое поле с изображением спирали;
- набор объемных блоков Дьенеша.
Дидактическая игра «Алгоритм»
(для индивидуальной работы с детьми)
Цель: Закрепить знания о геометрических фигурах, их признаках и свойствах;
- Развивать умение размещать блоки в определенной последовательности;
- Развивать внимание, пространственное мышление;
- Учить детей «читать» знаки-символы (признаки геометрических фигур – цвет, размер, форма).
Развивающая среда:
- набор объемных блоков Дьенеша;
- карточки-схемы;
- карточки с кодами геометрических фигур.
Дидактическая игра «Хоровод»
Цель: Упражнять детей в классификации блоков по двум-трем признакам: цвету и форме; цвету, форме и размеру.
Развивающая среда:
- набор объемных блоков Дьенеша;
Дидактическая игра «Гусеница»
Цель: Упражнять детей в классификации блоков по трем признакам: цвету, форме и размеру;
- Развивать логическое мышление.
Развивающая среда:
- набор объемных блоков Дьенеша;
- обручи;
- коды-символы.
Дидактическая игра «Цветок»
Цель: Упражнять детей в классификации блоков по трем признакам: цвету, форме и размеру;
- Развивать логическое мышление.
Развивающая среда:
- набор объемных блоков Дьенеша;
- обручи;
- коды-символы.
Дидактическая игра «Накорми пингвина»
Цель: Изучение и закрепление счета в пределах от 1 до 10.
материал:
картонные пингвины с цифрами на животе, набор картонных рыбок.
Дидактическая игра «Пасхальная курочка»
Цель: Закрепление количественного состава числа и порядкового счета от 1 до 12.
Материал: картонная курочка с окошком для линейки, картонная линейка с цифрами, набор картонных пасхальных яиц
Дидактическая игра «Крокодильчики»
Цель: Ознакомление и закрепление понятия "больше", "меньше" и "равно"
Материал: картонные карточки с числами от 1 до 10. картонные знаки "<,>,=" в виде крокодильчиков.
Дидактическая игра «Насекомые»
Цель: Формирование логического мышления, ориентации на листе, на клетках.
Материал: пустая табличка 4x4 клетки, набор картонных насекомых: мухи, божьи коровки, пчелки, карточки-схемы
Дидактическая игра «Найди пару»
Цель: Учить сопоставлять предметы, выделять основные признаки. Развивать внимание, память, мелкую моторику.
Дидактическая игра «Чей хвостик?»
Цель: Формировать образование и употребление притяжательных прилагательных с суффиксом - ( -ий, -ья, -ье, -ьи). Упражнение в словообразовании. Закрепление представлений о диких.
Дидактическая игра «Чей домик?»
Цель: Формировать умение детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животного. Развивать речь, мышление, воображение.
Дидактическая игра «Чья мама?»
Цель: Учить детей образовывать слова, обозначающие название детёнышей с помощью суффиксов –онок, -енок, -ат, -ят. Учить детей классифицировать понятие «Домашние животные» и «Дикие», закреплять знания детей о пользе домашних животных.
Дидактическая игра «Разрезные картинки»
Цель: Формировать у детей представление о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, складывать картинку. Развивать воображение и мышление.
Дидактические игры по ознакомлению детей с цветом предметов.
Дидактическая игра «Какого цвета не стало?»
Цель: Выделение и название цвета.
Оборудования: Несколько флажков разного цвета.
Дидактическая игра «Сложи радугу»
Цель: Соотнесение изображений по цвету.
Оборудования: Разрезанные пополам дуги семи цветов радуги.
Дидактическая игра «Орнамент»
Цель: Соотнесение по памяти разных цветов и их оттенков.
Оборудования: Разноцветные полоски бумаги.
Дидактическая игра «Сплети коврик»
Цель: Соотнесение по памяти разных цветов и их оттенков.
Оборудования: Коврик, выполненный из полосок разноцветной бумаги; полоски разноцветной бумаги.
Дидактическая игра «Подбери чашки к блюдцам»
Цель: Соотношение предметов по цвету и величине.
Оборудования: Чайные чашки и блюдца разного цвета и размера.
Дидактическая игра «Какие цвета использованы»
Цель: Различение цветовых оттенков, активизация употребления прилагательных, обозначающих цветовые оттенки (темно – красный, ярко – желтый и др.)
Оборудования: Панно с аппликационным изображением петуха.
Дидактическая игра «Весёлый Петушок»
Цель: Учить детей из геометрических фигур выкладывать петушка. Закрепить цвет предмета, находить недостающий предмет.
Дидактическая игра «Подбери по цвету»
Цель: Учить различать и сравнивать картинки между собой, умение подбирать пару на основе сходного сенсорного признака.
Дидактическая игра «Воздушные шары»
Цель: Закреплять основные цвета, называть их и подбирать предметы по образцу. Развивать мелкую моторику рук. развивать умение различать и называть основные цвета, закреплять умение различать и называть величину фигуры. Учить сравнивать геометрические фигуры по цвету и размеру, находя признаки сходства и различия и отражать их в речи. Развивать мелкую моторику рук.
Дидактическая игра «Оденем куклу Катю»
Цель: Учить детей узнавать три цвета, упражнять в умении рассказывать о цвете платья куклы, бантика и туфель.
Дидактическая игра «Спрячь мышку»
Цель: Закреплять у детей цветовой спектр, продолжать использовать в речи детей названия цветов. Учить детей умение группировать предметы по цвету.
Дидактическая игра «Вагончики для паровозика»
Цель: Продолжать учить детей подбирать по цвету нужный предмет. Развивать воображение и логическое мышление
Дидактическая игра «Помоги Гномику»
Цель: Закреплять с детьми умение группировать по цвету предметы, формировать целенаправленное зрительное восприятие формы, учить рассматривать, сравнивать и различать основные геометрические фигуры.
Дидактическая игра «Найди и назови».
Цель: Знакомить детей с характерными явлениями природы для осени: жёлтые листья. Материал: осенние листья.
Дидактическая игра «Найди флажок»
Цель: Детей с красным цветом предметов. Учить детей узнавать и называть красный флажок. Материал: флажки.
Дидактическая игра «Найди и назови»
Цель: Научить детей узнавать и называть овощи. Обращать внимание на их цвет: помидор красный, репа жёлтая. Материал: овощи.
Дидактическая игра «Парные картинки»
Цель: Учить детей находить одинаковые картинки с изображением овощей, называя их цвет: красный, жёлтый. Материал: парные картинки с изображением овощей.
Дидактическая игра «Найди такой же»
Цель: Учить детей группировать предметы по цвету: красные к красным, жёлтые к жёлтым. Материал: кубики красного и жёлтого цвета.
Дидактическая игра «Подбери пёрышко»
Цель: Учить детей называть и различать красный и жёлтый цвета. Учить детей группировать предметы по цвету. Материал: картинка с изображением петуха с пышным хвостом, не раскрашенным, где перья- прорези. Перья двух цветов: красный и жёлтый.
Дидактическая игра «Собери и назови какого цвета»
Цель: Знакомить детей с зелёным цветом предметов. Фиксировать внимание детей на том, что цвет является основным признаком разных предметов и может быть использован для их обозначения. Материал: пирамидки зелёного цвета, состоящие из колец одного размера.
Дидактическая игра «Посадим цветы у домиков»
Цель: Учить детей соотносить разнородные предметы по цвету: красные цветы к красному дому, жёлтые цветы к жёлтому дому на зелёной полянке. Упражнять детей в различении цветов: красный, жёлтый, зелёный. Материал: домики, цветы, полянка.
Дидактическая игра «Помоги матрёшкам найти свой домик»
Цель: Продолжать учить детей различать и называть красный, жёлтый, зелёный и синий цвета. Учить детей соотносить разнородные предметы по цвету: синюю матрёшку к синему домику и т. п. Материал: домики и матрёшки основных цветов.
Дидактическая игра «Помоги матрёшкам найти свои бусы»
Цель: Упражнять детей в различении основных цветов. Продолжать учить детей соотносить разнородные предметы по цвету: красные бусы к красной матрёшке и т. п. Материал: матрёшки и бусы основных цветов.
Дидактическая игра «Разноцветные бусы»
Цель: Учить детей чередовать предметы по цвету: красный, жёлтый, зелёный. Материал: бусины красного, жёлтого и зелёного цветов.
Дидактическая игра «Выкладывание из мозаики на тему: Гусята пошли на речку гулять»
Цель: Знакомить детей с синим цветом предметов. Фиксировать внимание детей на характерных цветовых свойствах предметов. Материал: элементы жёлтой и синей мозаики.
Дидактическая игра «Поручения»
Цель: Учить детей называть и различать игрушки, обозначая их основные цвета. Материал: мячи красный и синий, ёлка - зелёная, машины- синяя и красная.
Дидактическая игра «Разложи по цвету»
Цель: Учить детей группировать однородные объекты по цвету. Материал: грибы с разными по цвету шляпками: по три гриба каждого цвета.
Дидактическая игра «Подбери ниточку для шарика»
Цель: Продолжать учить детей соотносить предметы по цвету: красную нитку к красному шарику и т. п. Материал: демонстрационный материал: фланелеграф, полоски и круги из цветного картона.
Дидактическая игра «Подбери блюдца к чашкам»
Цель: Продолжать учить детей соотносить предметы по цвету: жёлтое блюдце к жёлтой чашке и т. п. Материал: фланелеграф, блюдца и чашки из картона.
Дидактическая игра «Подбери по цвету2
Цель: Закреплять у детей умение подбирать предметы по цвету. Материал: у каждого ребёнка карточка, разделённая на 4 клетки основных цветов, мелкие игрушки тех же цветов.
Дидактическая игра «Спрячь мышку2
Цель: Упражнять детей в умении подбирать предметы по цвету: синяя дверь к синему домику, где живёт мышка и т. п. Материал: Карточки большие и маленькие в середине с мышкой, двери тех же цветов, игрушка- кошка.
Дидактическая игра «Составь картинку»
Цель: Учить детей составлять картинку целого предмета из двух- четырёх частей. Материал: разрезанные картинки - предметные, образцы.
Дидактическая игра «Сложи цветок»
Цель: Продолжать учить детей составлять целые предметы из трёх частей. Материал: разрезные цветы основных цветов.
Дидактические игры по ознакомлению детей с величиной предметов.
Дидактическая игра «Сравни предмет по высоте»
Цель: Сравнение предмета по высоте.
Оборудования: Групповая мебель.
Дидактическая игра «Окошки»
Цель: Сравнение предмета по высоте.
Оборудования: Перфокарты с изображением домов, окна которых расположены на разной высоте; карандаш.
Дидактическая игра «Разложи по размеру»
Цель: Соотнесение предметов по величине.
Оборудования: Чашки или другие емкости разного размера.
Дидактическая игра «Разноцветные круги»
Цель: Составление сериационных рядов по величине.
Оборудования: Набор разноцветных бумажных кругов разного диаметра.
Дидактическая игра «Матрешки»
Цель: Синхронное составление двух – трех сериационных рядов.
Оборудования: Три матрешки – вкладыша, состоящих их пяти – шести штук.
Дидактическая игра "Составь из башенку"
Цель: Учить детей называть и различать величину предметов: большой, маленький. Развивать у детей понимание этих слов. Материал: Однородные пирамидки, состоящие из колец большого и маленького размера.
Дидактическая игра "Что там? "
Цель: Учить детей сопоставлять предметы по величине: маленькая, большая. Материал: матрёшки: большая двухместная и маленькая неразъёмная.
Дидактическая игра "Какой мяч больше"
Цель: Учить детей находить разные по величине предметы, называя их основные свойства: величину и цвет. Материал: большие и маленькие мячи.
Дидактическая игра "Найди и назови"
Цель: Знакомить детей с характерными явлениями природы для осени: жёлтые и красные листья. Учить детей называть и различать предметы по величине: большие, маленькие. Материал: листья большие и маленькие.
Дидактическая игра "Соберём пирамидку"
Цель: Упражнять детей в умении собирать пирамидку: снимать и нанизывать кольца. Учить детей находить одинаковые по величине предметы путём накладывания одного предмета на другой. Материал: пирамидки из пяти колец; два кольца одинаковой величины.
Дидактическая игра "Разложи- ка кубики"
Цель: Учить детей группировать объекты по величине: большие, маленькие. Материал: большие и маленькие кубики красного цвета.
Дидактическая игра "Узнай и назови"
Цель: Учить детей узнавать и называть овощи. Учить детей группировать овощи по величине. Материал: большие и маленькие овощи.
Дидактическая игра «Разложи по величине»
Цель: Продолжать учить детей группировать предметы по величине. Материал: Грибы из картона разной величины.
Дидактическая игра «Большие и маленькие»
Цель: Продолжать учить детей называть и различать предметы на картинках по величине. Материал: картинки с изображением разных по величине предметов.
Дидактическая игра «Подбери блюдца к чашкам»
Цель: Учить детей соотносить предметы по величине: большие блюдца к большим чашкам, маленькие блюдца к маленьким чашкам. Материал: фланелеграф, блюдца и чашки из картона разной величины.
Дидактическая игра «Помоги матрёшкам найти свой домик»
Цель: Продолжать учит детей соотносить предметы по величине: большую матрёшку к большому дому, маленькую матрёшку к маленькому дому. Материал: Матрёшки и домики разной величины.
Дидактическая игра «Собери бусы»
Цель: Учить детей чередовать элементы по величине. Материал: Леска, бусины разной величины.
Дидактическая игра «Помоги матрёшкам найти свою ленту»
Цель: Учит детей соотносить предметы по величине: большой матрёшке широкую ленту, маленькой матрёшке узкую ленту. Учить детей различать и называть величину предмета: узкая, широкая. Материал: Матрёшки, ленты- широкая, узкая.
Дидактическая игра «Поручения»
Цель: Учить детей узнавать и называть игрушки, обозначая их свойства- цвет, величину- большие, маленькие, узкие, широкие. Материал: игрушки разной величины.
Дидактическая игра «Как машины зверят катали»
Цель: Продолжать учить детей соотносить предметы по величине: большие зверята на большой машине, маленькие зверята на маленькой. У зайца короткий хвост, у лисы длинный. Материал: машины и игрушки разной величины.
Дидактическая игра «Поможем кукле Кате одеться на прогулку»
Цель: Учить детей запомнить название одежды, обуви; последовательность одевания на прогулку, обозначая их цвет, величину: шапка- маленькая, шарф- длинный, сапоги- короткие. Материал: кукла с комплектом одежды.
Дидактическая игра «Украсим ёлочку игрушками»
Цель: Учить детей называть величину предметов, украшающих ёлку. Материал: фланелеграф, ёлка и игрушки из цветного картона.
Дидактическая игра «Кто топает»
Цель: Упражнять детей в назывании величины предметов: большой медведь топает громко, маленький тихо. Материал: ширма, игрушки-медведи разной величины.
Дидактическая игра «Узкий, широкий»
Цель: Уточнить представление детей о величине: узкий, широкий. Материал: цветы с узкими и широкими листьями.
Дидактические игры по ознакомлению детей с формой предметов.
Дидактическая игра «Найди свой домик»
Цель: Учить детей ощупывать контур и отверстие геометрических фигур. Материал: игра- панно с отверстиями, вкладыши геометрических фигур: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.
Дидактическая игра «Узнай и назови»
Цель: Знакомить детей с круглой формой предмета. Материал: помидор, яблоко, апельсин.
Дидактическая игра «Соберём башню из колец»
Цель: Учить детей определять круглую форму предмета, ощупывая её пальцами. Материал: пирамидки.
Дидактическая игра «Бусы для кукол»
Цель: Продолжать учить детей называть круглую форму предмета. Материал: бусины, леска, куклы.
Дидактическая игра «Собери фигуру»
Цель: Формировать у детей действия с фигурами, учить различать между формой и размером фигуры. Учить складывать фигуру из двух частей.
Дидактическая игра «Собери ягоды в корзину»
Цель: Учить детей развивать глазомер при выборе по образцу предметов определенной формы.
Дидактическая игра «Найди пару»
Цель: Различение геометрических фигур.
Оборудования: Мешочек; два комплекта геометрических фигур, один – толстый, другой – тонкий
Дидактическая игра «Из каких фигур состоит фигура»
Цель: Выделение геометрических фигур в конструкции предметов.
Оборудования: Картинка с изображением предмета, состоящей из геометрических фигур.
Дидактическая игра «Какая фигура лишняя»
Цель: Различение геометрических фигур.
Оборудования: Наборы геометрических фигур
Дидактическая игра «Составь целое из частей»
Цель: Обучение конструированию из геометрических фигур по образцу.
Оборудования: Образцы конструкции, состоящих из геометрических фигур; набор геометрических фигур.
Дидактическая игра «Волшебный замок»
Цель: Выделение геометрических фигур по рисунку.
Оборудования: Картинка с изображением замка.
Дидактическая игра «Определи правильно»
Цель: Выделение геометрических фигур по рисунку.
Оборудования: Конструкция, нарисована на листе бумаги и состоящая из множества разных треугольников; вырезанный из бумаги треугольник; чистый лист бумаги; карандаш.
Дидактическая игра «Зрительный диктант»
Цель: Составление орнамента из геометрических фигур по образцу.
Оборудования: Образцы орнаментов, состоящих из геометрических фигур.
Дидактические игры на ориентировку в пространстве.
Дидактическая игра «Расставь мебель в кукольной комнате»
Цель: Развития навыков ориентировки по плану; соотнесение схематического изображения предметов с реальными предметами.
Оборудования: Набор кукольной мебели, рисунок – план комнаты.
Дидактическая игра «Что где находиться?»
Цель: Развития навыков ориентировки на плоскости листа по готовому изображению.
Оборудования: Лист бумаги с изображениями различных предметов, расположенных в разных его частях.
Дидактическая игра «Внимательно слушай и рисуй»
Цель: Закрепление навыков ориентировки на плоскости листа.
Оборудования: Лист бумаги, карандаш.
Дидактическая игра «Самый внимательный»
Цель: Различение горизонтальных и вертикальных направлений.
Оборудования: Таблица с шестью рядами (соедини половинки).
Дидактическая игра «Графический диктант»
Цель: Развитие навыков ориентировки на листе бумаги.
Оборудования: Лист бумаги в клеточку, карандаш.
Дидактические игры по зрительному восприятию
Дидактическая игра «Где зажегся фонарик?»
Цель: Развитие ориентирования в пространстве по зрительным воспринимаемым сигналом.
Оборудования: Фонарик; предметы разного цвета, формы и величины.
Дидактическая игра ««Незаконченное» изображение»
Цель: Развитие умения находить не достающие элементы.
Оборудования: Карточки с недорисованными изображениями; карандаш.
Дидактическая игра «Точечные изображения»
Цель: Развитие умения определять предмет по его точечному изображению.
Оборудования: Карточки с точечными изображениями предметов, геометрических фигур, букв и цифр.
Дидактическая игра ««Перевернутые» изображения»
Цель: Развитие умения определять предмет по его перевернутому изображению.
Оборудования: Карточки с изображениями предметов, букв, цифр, перевернутые на 180 градусов.
Дидактические игры на вкусовые качества.
Дидактическая игра «Определи предмет по запаху»
Цель: Различение предметов по запаху.
Оборудования: Повязка на глаза; продукты питания и вещества с различными запахами.
Дидактическая игра «Вспомни, как они пахнут»
Цель: Оживление в памяти различных запахов.
Оборудования: Предметные картинки с изображением различных предметов.
Дидактическая игра «Определи на вкус»
Цель: Определения продуктов по вкусу.
Оборудования: Повязка на глаза; продукты питания (лук, лимон, огурец и др. соль, сахар и др.); пипетки; ложки.
Дидактическая игра «Назови вкус продукта»
Цель: Оживление в памяти вкусов разных продуктов.
Оборудования: Карточки с изображениями различных продуктов, овощей, фруктов. (лимон – кислый, сочный, освежающий)
Дидактические игры на слуховое восприятию.
Дидактическая игра «Что слышно?»
Цель: Развитие умения прислушиваться и по звуку определять его происхождения.
Дидактическая игра «Определи, что слышится?»
Цель: Развитие умения и определять источник звука.
Оборудования: Ширма; различные музыкальные и шумовые предметы.
Дидактическая игра «Шумящие коробочки»
Цель: Развитие умения прислушиваться и различать шумы по громкости.
Оборудования: Набор коробочек, которые заполнены различными предметами. (спички, скрепки, камушки и др.)
Дидактические игры для развития тактильных ощущений.
Дидактическая игра «Поймай игрушку»
Цель: Определение места прикосновения к телу.
Оборудования: Мягкая игрушка.
Дидактическая игра «Чудесный цветочек»
Цель: Нахождение знакомых предметов на ощупь.
Оборудования: Не прозрачный мешочек и предметы разной формы, величины, фактуры.
Дидактическая игра «Кто быстрее»
Цель: Нахождение знакомых предметов на ощупь по инструкции педагога.
Оборудования: Не прозрачный мешочек и мелкие предметы.
Дидактическая игра «Почтовый ящик»
Цель: Различение геометрических форм на ощупь; умение пользоваться методом проб.
Оборудования: Экран; коробка с прорезями различной конфигурации; набор объемны геометрических фигур.
Дидактическая игра «Угадай на ощупь, из чего сделан предмет»
Цель: Определение факторы материала на ощупь.
Оборудования: Набор предметов, изготовленных из различных материалов.
Дидактическая игра «Узнай предмет по контуру»
Цель: Определения на ощупь предмета по контуру и умения изображать по памяти.
Оборудования: Лист бумаги, карандаш, вырезанные из картона фигурки.
Дидактическая игра «Соедини коробки»
Цель: Нахождение одинаковых по фактуре материалов на ощупь.
Оборудования: Спичечные коробки, к внешней и внутренней стороне которых приклеены кусочки различных материалов.
Дидактическая игра «Разложи по размеру»
Цель: Определение размера наполнителей на ощупь.
Оборудования: Набор не больший не прозрачных мешочков, наполненных фасолью, горохом, рисом, манкой, и т.п.
Дидактическая игра «Золушка»
Цель: Различите мелких предметов на ощупь.
Оборудования: Повязка на глаза; мисочка со смесью зерен (горох, семечки и т.д.).
Дидактическая игра «Пирожки»
Цель: Развития осязательных ощущений руки.
Оборудования: «Пирожки» - две склеенные поролоновые пластины, между которыми находятся «начинка» (вклеен горох, фасоль или гречка).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека игр по математике для детей дошкольного возраста.
Чудесный квадрат (Если ребенку 5 лет) Эта игра из Франции.Справа, слева, вверх и вниз. (Если ребенку 5 лет).Игрушка - путешественник (Если ребенку от 3 до 5 лет).По совету Марии Монтессори(Еслиребенку...
Картотека игр по математике
Картотека игр по математике...
Картотека стихов по математике.
Стихи по математике....
картотека игр по математике
картотека игр по математике...
Картотека игр по математике.
И родители, и педагоги знают, что математика - это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей. Известно и то, что от эффективности мате...
Картотека игр по математике
Математика...
"Картотека игр по математике"
Дидактические игры по развитию количественных представлений...