Развлечение с использованием занимательного математического материала.
план-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему
Цель: содействует развитию познавательной деятельности детей: аналитического восприятия ,устойчивого внимания, памяти. речи ,пространственного воображения волевой и ,способствует формированию нравственно-мотивационной сферы личности дошкольника.
Задачи: закрепить уже приобретённые знания ,умения и навыки.
Развлечение «Теремок» (при введении в сюжет дополнительного познавательного материала: упражнений, вопросов, загадок и т.д.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Развлечение с использованием занимательного математического материала. | 20.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение с использованием занимательного математического материала.
Цель: содействует развитию познавательной деятельности детей: аналитического восприятия ,устойчивого внимания, памяти. речи ,пространственного воображения волевой и ,способствует формированию нравственно-мотивационной сферы личности дошкольника.
Задачи: закрепить уже приобретённые знания ,умения и навыки.
Развлечение «Теремок» (при введении в сюжет дополнительного познавательного материала: упражнений, вопросов, загадок и т.д.)
В центре зала –расписной теремок.
Ведущий. Стоит в поле теремок ,теремок,
Он не низок ,не высок ,не высок,
Вот по полю бежит единица,
Очень тонкая ,как спица.
Цифра 1. (подбегает к теремку ,стучит).
Кто ,в теремочке живёт?
Кто ,в невысоком живёт?
Нет никого! Зайду в теремок и стану там жить.(заходит в теремок)
К теремку подбегает цифра 2,стучится в дверь.
Цифра 2. Кто ,в теремочке живёт?
Кто ,в невысоком живёт?
Цифра 1.Я –единица ,очень тонка ,как спица.
А ты кто?
Цифра 2. А я –цифра два.
Полюбуйся какова!
С полукруглой головой,
Волочится хвост за мной.
Пусти меня жить к себе!
Цифра 1. Я пущу ,если ты отгадаешь мою загадку.
Слушай внимательно:
«Что за кукушка в квартире живёт?
Утречком спать она мне не даёт!
Не для забавы и не для красы
Это кукушка с названьем …» (часы)
Цифра 2 отгадывает загадку ,цифра 1 впускает её в теремок.
Цифра 3 (подбегает к теремку ,стучит).
Кто ,в теремочке живёт?
Кто ,в невысоком живёт?
Цифра 1.
.Я –единица ,очень тонка ,как спица.
Цифра 2.
А я –цифра два.
Полюбуйся какова!
Цифра 3.
Я –тройка ,третий из значков,
Состою из двух крючков.
Пустите меня к себе жить!
Цифра 2.
Хорошо ,пустим ,но сначала реши задачу:
«У двух братьев по одной сестре.
Сколько детей в этой семье?»
Цифра 3.
Обращается к детям ,они помогают ей. После этого цифра 3 заходит в теремок.
Цифра 4
Кто ,в теремочке живёт?
Кто ,в невысоком живёт?
Голоса из теремка.
.Я –единица ,очень тонка ,как спица.
А я –цифра два.
Полюбуйся какова!
Я –тройка ,третий из значков,
Состою из двух крючков
Все вместе.
А ты кто?
Цифра 4
А я-четыре ,острый локоть оттопырил.
Пустите меня к себе жить!
Цифра 3
Ты сначала ответь на вопросы:
«Сколько ушей у двух мышей?
Сколько ног у двух котов?
У пяти журавлей шей?
Как из трёх палочек сделать четыре, не ломая их? Ответ:(Сложить из них цифру 4.)
Цифра 4 Обращается к детям ,они помогают ей. После этого цифра 4 заходит в теремок.
Цифра 5 (стучится)
Кто ,в теремочке живёт?
Кто ,в невысоком живёт?
Голоса из теремка.
.Я –единица ,очень тонка ,как спица.
А я –цифра два.
Полюбуйся какова!
Я –тройка ,третий из значков,
Состою из двух крючков
А я-четыре ,острый локоть оттопырил.
Все вместе.
А ты кто?
Цифра 5
А я-цифра пять.
Очень люблю плясать.
Руку вправо протянула,
Ножку круто изогнула.
Пустите меня к себе жить!
Цифра 4.
Мы тебя пустим ,если отгадаешь загадку:
«Что стоит в конце страницы,
Украшает всю тетрадь?
Чем вы можете гордиться,
Ну ,конечно ,цифрой ….(пять).
Цифры впускают пятёрку в теремок.
Цифра 6 (стучит).
Кто ,в теремочке живёт?
Кто ,в невысоком живёт?
Голоса из теремка.
.Я –единица ,очень тонка ,как спица.
А я –цифра два.
Полюбуйся какова!
Я –тройка ,третий из значков,
Состою из двух крючков
А я-четыре ,острый локоть оттопырил.
А я-цифра пять.
Как люблю я танцевать!
Руку вправо протянула,
Ножку круто изогнула.
Все вместе.
А ты кто?
Цифра 6.
А я-шесть ,дверной замочек: сверху крюк ,внизу кружочек.
Пустите меня к себе жить!
Цифра 5.
Хорошо ,пустим ,но сначала реши задачу:
«Пять ребят в футбол играли,
Одного домой позвали.
Он в окно глядит ,считает:
Сколько их теперь играет?» (четыре)
Цифра 6 вместе с ребятами решает задачу и входит в теремок.
Цифра 7 .
Кто ,в теремочке живёт?
Кто ,в невысоком живёт?
Голоса из теремка.
.Я –единица ,очень тонка ,как спица.
А я –цифра два.
Полюбуйся какова!
Я –тройка ,третий из значков,
Состою из двух крючков
А я-четыре ,острый локоть оттопырил.
А я-цифра пять.
Как люблю я танцевать!
Руку вправо протянула,
Ножку круто изогнула.
А я-шесть ,дверной замочек: сверху крюк ,внизу кружочек.
Все вместе.
А ты кто?
Цифра 7 .
Я- семёрка ,кочерга,
У меня одна нога.
Пустите меня к себе жить!
Цифра 6
Выполнишь наше задание- тогда пустим.
Есть пословица у нас
И она известна всем –
Отрезаешь только раз,
А отмерить надо …(семь)
Цифра 7 вместе с ребятами выполняет задание и входит в теремок.
Цифра 8
Кто ,в теремочке живёт?
Кто ,в невысоком живёт?
Голоса из теремка.
.Я –единица ,очень тонка ,как спица.
А я –цифра два.
Полюбуйся какова!
Я –тройка ,третий из значков,
Состою из двух крючков
А я-четыре ,острый локоть оттопырил.
А я-цифра пять.
Как люблю я танцевать!
Руку вправо протянула,
Ножку круто изогнула.
А я-шесть ,дверной замочек: сверху крюк ,внизу кружочек.
Я- семёрка ,кочерга,
У меня одна нога.
Все вместе.
А ты кто?
Цифра 8
Я –восьмёрка :два кольца
Без начала и конца.
Пустите меня к себе жить!
Цифра 7 .Хорошо ,только сначала выполни задание:
Можно ли бросить мяч так, чтобы он, пролетев некоторое время, остановился и начал движение в обратном направлении?
(Да, бросить его вверх)
После этого цифра 8 попадает в теремок.
Цифра 9.
Кто ,в теремочке живёт?
Кто ,в невысоком живёт?
Голоса из теремка.
.Я –единица ,очень тонка ,как спица.
А я –цифра два.
Полюбуйся какова!
Я –тройка ,третий из значков,
Состою из двух крючков
А я-четыре ,острый локоть оттопырил.
А я-цифра пять.
Как люблю я танцевать!
Руку вправо протянула,
Ножку круто изогнула.
А я-шесть ,дверной замочек: сверху крюк ,внизу кружочек.
Я- семёрка ,кочерга,
У меня одна нога.
Я –восьмёрка :два кольца
Без начала и конца.
Все вместе.
А ты кто?
Цифра 9.
Я цифра девять ,иначе девятка-
Цирковая акробатка:
Если на голову встану, цифрой шесть тогда я стану.
Пустите меня к себе!
Цифра 8 .
Хорошо ,только сначала выполни задание:
В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке? Ответ:(Восемь так и осталось)
Цифра 9 с помощью детей выполняет задание и заходит в теремок.
Нуль.
Кто ,в теремочке живёт?
Кто ,в невысоком живёт?
Голоса из теремка.
.Я –единица ,очень тонка ,как спица.
А я –цифра два.
Полюбуйся какова!
Я –тройка ,третий из значков,
Состою из двух крючков
А я-четыре ,острый локоть оттопырил.
А я-цифра пять.
Как люблю я танцевать!
Руку вправо протянула,
Ножку круто изогнула.
А я-шесть ,дверной замочек: сверху крюк ,внизу кружочек.
Я- семёрка ,кочерга,
У меня одна нога.
Я –восьмёрка :два кольца
Без начала и конца.
Я цифра девять ,иначе девятка-
Цирковая акробатка:
Если на голову встану, цифрой шесть тогда я стану.
Все вместе.
А ты кто?
Ноль.
Я цифра вроде буквы О,
Что значит ноль иль ничего.
Из теремка выходит единица и встаёт рядом с нолём.
Остальные цифры (все вместе)
Если слева,рядом с ним
Единицу примостим,
Это будет десять.
Цифра 10.
Пустите меня к себе в теремок!
Цифра 9.
Мы впустим тебя ,если загадаешь ребятам загадку.
Цифра 10 .
А ну-ка ,ребята ,кто угадает:
На десять братьев двух шуб хватает? (рукавички)
Ведущий.
Стали цифры в теремочке дружно жить и никогда не расставались.
Цифры пляшут под мелодию песни «Дважды два-четыре» (слова М. Пляцковского ,музыка
В. Шаинского )
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий развлечения на День матери
сценарий мероприятия проведенного в своей группе...
Сценарий развлечения ко Дню матери
Сценарий для проведения праздника, развлечения ко Дню матери или к 8 марта....
Сценарий развлечения ко дню матери "Мамочка, милая, любимая моя!"
Сценарий развлечения, посвященного дню матери в разновозрастной группе детского сада....
Развлечение к дню матери в первой младшей группе
привлечение детей к игровой ситуации...
Развлечение ко дню матери в средней группе. Воспитатель: Ульянова Л.В
Содержание конспекта составленно так, что на протяжении всего праздника веет теплом, добром и любовью детей к мамам....
Сценарий развлечения ко Дню Матери в средней группе День матери в ДОУ. Средняя группа 2017
Цель:• Воспитание коммуникативных, социально-нравственных качеств у детей.• Установление дружеских отношений между родителями и детьми группы, развитие творческого сотрудничества.• Создание доброжелат...
подвижные игры на улице сиспользованием природного материала
Подвижные игры на улице с использование природного материала....