Итоги участия в математическом конкурс-игре "Слон"
статья по математике (средняя, старшая группа) на тему
Итоги участия в математическом конкурс-игре "Слон"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs-igra_slon.docx | 25.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика - это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей
Для более эффективного внедрения математики в сознание ребенка, изучение ее должно начинаться, безусловно, в детском саду.
Ребята из группы «Колокольчик» в декабре приняли участие в Международном Конкурсе-игре по математике «Слон». Конкурс собрал около 82 000 участников из 82 регионов Российской Федерации. Организатором дистанционного конкурса был Центр "Снейл». Большинству постоянных участников Центр «Снейл» знаком с 2000 года, когда были проведены первые дистанционные олимпиады для школьников и учителей. В настоящее время это крупный солидный Центр дополнительного образования с профессиональным штатом сотрудников и Лицензией на ведение образовательной деятельности.
Дистанционные мероприятия Центра представляют собой мозаику, из которой каждый участник может положить собственную образовательную траекторию.
Участников Конкурса-игры было 15 . К сожалению, порог в 42,195 (так оценивались все правильные ответы) не перешагнул никто, но все дети получили электронные cвидетельства участника и были ими очень горды.
На зимних каникулах, в январе, ребятам пришлось потрудиться вновь, только теперь на волне занимательной Логики. Дети учились решать логические задачи и головоломки, находить логику в делах и поступках. Недаром говорят, что Логика – мать всех наук! Тренировка и развитие логического мышления – это залог успеха в школе! В школе нет отдельного предмета Логика, но все школьные предметы учат логически думать и рассуждать, понимать причинно-следственные связи в природе, создавать умозаключения, искать и находить подтверждения и опровержения.
Международный Тест по Логике собрал увлекательные логические задачи из математики, русского языка, биологии, литературы, физической культуры, географии, музыки, рисования и ОБЖ. Тестовые задания формулировались в форме утверждения и делились на два уровня: базовый и продвинутый. Переходя от вопроса к вопросу, участники набирали баллы, выбирая один из вариантов ответа — «да» или «нет». За каждый неправильный ответ баллы снимались.
Хочется отметить, что все ребята, а их было опять 15, справились с заданиями. Базовый уровень выполнили на 100% пять человек. А Войцехович Маруся выполнила все задания базового и продвинутого уровня на 100%.
Спасибо родителям за поддержку, надеемся, что они в полной мере оценили важность математического развития своих детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоги участия в профессиональных конкурсах программ, разработок, сценариев выше уровня ДОУ
Грамоты, сертификаты, приказы...
Приказ № 21/1 Об итогах участии в благотворительной акции "Елочка добра - 2020"
Приказ об участии в акции...
Аналитическая справка по итогам участия воспитанников и родителей ДОО в мероприятиях разного уровня воспитателя Абдулхаликовой И. Р.
Аналитическая справка по итогам участия воспитанников и родителей ДОО в мероприятиях разного уровня воспитателя Абдулхаликовой И. Р....
Приказ 89-ОД об итогах участия в Фестивале спорта
Приказ 89-ОД об итогах участия в Фестивале спорта (составитель текста песни MAGIC MOMENTS...
Приказ 107-ОД об итогах участия в интернет-конкурсе детского рисунка Ох уж эти кошки (приложение)
Приказ 107-ОД об итогах участия в интернет-конкурсе детского рисунка Ох уж эти кошки - приложение...
Приказ 107-ОД об итогах участия в интернет-конкурсе детского рисунка Ох уж эти кошки
Приказ 107-ОД об итогах участия в интернет-конкурсе детского рисунка Ох уж эти кошки...
Приказ 118-ОД об итогах участия в IV областном фестивале инсценированной военно-патриотической песни Хрупкое мгновенье тишины
Приказ 118-ОД об итогах участия в IV областном фестивале инсценированной военно-патриотической песни "Хрупкое мгновенье тишины"...