Итоги участия в математическом конкурс-игре "Слон"
статья по математике (средняя, старшая группа) на тему

Ян Любовь Сергеевна

Итоги участия в математическом конкурс-игре "Слон"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkurs-igra_slon.docx25.4 КБ

Предварительный просмотр:

Математика - это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей

Для более эффективного внедрения математики в сознание ребенка, изучение ее должно начинаться, безусловно, в детском саду.

Ребята из группы «Колокольчик» в декабре приняли участие в Международном Конкурсе-игре по математике «Слон». Конкурс собрал  около 82 000 участников из 82 регионов Российской Федерации. Организатором дистанционного конкурса был Центр "Снейл».      Большинству постоянных участников Центр «Снейл» знаком с 2000 года, когда были проведены первые дистанционные олимпиады для школьников и учителей. В настоящее время это крупный солидный  Центр дополнительного образования с профессиональным штатом сотрудников и Лицензией на ведение образовательной деятельности. 

Дистанционные мероприятия Центра представляют собой мозаику, из которой каждый участник может положить собственную образовательную траекторию.

 Участников  Конкурса-игры  было 15 . К сожалению, порог в 42,195 (так оценивались все правильные ответы) не перешагнул никто, но все дети получили электронные cвидетельства участника и были ими очень горды.

     На зимних каникулах, в январе, ребятам  пришлось потрудиться  вновь, только теперь на волне занимательной Логики. Дети учились решать логические задачи и головоломки, находить логику в делах и поступках. Недаром говорят, что Логика – мать всех наук!      Тренировка и развитие логического мышления – это залог успеха в школе! В школе нет отдельного предмета  Логика, но все школьные предметы учат логически думать и рассуждать,  понимать причинно-следственные связи в природе,  создавать умозаключения, искать и находить подтверждения и опровержения.

Международный Тест по Логике собрал увлекательные логические задачи из математики, русского языка, биологии, литературы, физической культуры, географии, музыки, рисования и ОБЖ. Тестовые задания формулировались в форме утверждения  и делились на два уровня: базовый и продвинутый. Переходя от вопроса к вопросу, участники набирали баллы, выбирая один из вариантов ответа — «да» или «нет». За каждый неправильный ответ баллы снимались.

Хочется отметить, что все ребята, а их было  опять 15, справились с заданиями. Базовый уровень выполнили на 100% пять человек. А Войцехович Маруся выполнила все задания базового и продвинутого уровня на 100%.

Спасибо родителям за поддержку, надеемся, что они в полной мере оценили важность математического развития своих детей.

 

     

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по итогам участия воспитанников и родителей ДОО в мероприятиях разного уровня воспитателя Абдулхаликовой И. Р.

Аналитическая справка по итогам участия воспитанников и родителей ДОО в мероприятиях  разного уровня  воспитателя Абдулхаликовой И. Р....

Приказ 89-ОД об итогах участия в Фестивале спорта

Приказ 89-ОД об итогах участия в Фестивале спорта (составитель текста песни MAGIC MOMENTS...

Приказ 107-ОД об итогах участия в интернет-конкурсе детского рисунка Ох уж эти кошки (приложение)

Приказ 107-ОД об итогах участия в интернет-конкурсе детского рисунка Ох уж эти кошки  - приложение...

Приказ 107-ОД об итогах участия в интернет-конкурсе детского рисунка Ох уж эти кошки

Приказ 107-ОД об итогах участия в интернет-конкурсе детского рисунка Ох уж эти кошки...

Приказ 118-ОД об итогах участия в IV областном фестивале инсценированной военно-патриотической песни Хрупкое мгновенье тишины

Приказ 118-ОД об итогах участия в IV областном фестивале инсценированной военно-патриотической песни "Хрупкое мгновенье тишины"...