Итоговое занятие по ФЭМП по теме: «Шутки Деда Мороза»
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Программа: «От рождения до школы»
Возраст: 3 года, вторая младшая группа
Основная образовательная область: познавательное развитие
Интегрированные образовательные области: «физическое развитие», «речевое развитие», «социально - коммуникативное».
Форма проведения: совместная деятельность детей и взрослых.
Программное сод-е: учить различать понятия «один-много»; формировать
умение сравнивать предметы; учить использовать приём наложения; знакомить
детей с геометрическими фигурами; совершенствовать умение согласовывать
существительные с другими частями речи; формировать умение вести диалог с
педагогом, слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него;
Методы и приёмы: словесный: объяснение, разъяснение; наглядный: показ;
Наглядные средства обучения: демонстрационный, раздаточный.
Индивидуальная работа: закрепить понятие «один-много» (Ульяна, Матвей)
Словарная работа: закрепить название геометрических фигур.
Предварительная работа: беседы по теме, заучивание слов физминутки,
беседа о зимних праздниках.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_zanyatie_po_femp.docx | 14.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое занятие
во второй мл. группе
по познавательному развитию (ФЭМП)
«Тема: «Шутки Деда Мороза»
Программа: «От рождения до школы»
Возраст: 3 года, вторая младшая группа
Основная образовательная область: познавательное развитие
Интегрированные образовательные области: «физическое развитие», «речевое развитие», «социально - коммуникативное».
Форма проведения: совместная деятельность детей и взрослых.
Программное сод-е: учить различать понятия «один-много»; формировать
умение сравнивать предметы; учить использовать приём наложения; знакомить
детей с геометрическими фигурами; совершенствовать умение согласовывать
существительные с другими частями речи; формировать умение вести диалог с
педагогом, слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него;
Методы и приёмы: словесный: объяснение, разъяснение; наглядный: показ;
Наглядные средства обучения: демонстрационный, раздаточный.
Индивидуальная работа: закрепить понятие «один-много» (Ульяна, Матвей)
Словарная работа: закрепить название геометрических фигур.
Предварительная работа: беседы по теме, заучивание слов физминутки,
беседа о зимних праздниках.
Ход занятия
Дети входят в группу.
- Ребята, посмотрите кто к нам сегодня пришёл на занятие. Это Дед Мороз! Он очень соскучился ему захотелось посидеть у вас на занятии. Кажется, он хочет мне что-то сказать. (делает вид, что разговаривает с Дедом Морозом).
- Ребята, Дед Мороз пришёл к нам с подарками. Давайте посмотрим, что же он принёс. (Достаёт мешок и удивляется). Вот это да! Целый мешочек зёрнышек! Дед Мороз, наверное, что — то напутал. А, может быть и пошутил. Давайте проверим, может в мешочке ещё что — то есть. Вероника, проверь. (Ребёнок запускает руку в мешок и из зёрен достаёт конфету)
- Конечно же он приготовил нам сюрприз. Там спрятаны конфеты. Сколько конфет ты достала, Вероника?
- Одну.
- А ты, Матвей?
- Тоже одну.
- А ты Рузаль?
- Одну.
- А сколько всего стало конфет?
- Много.
- Да, много. Но на всех ребят всё равно не хватит. Давайте попросим Деда Мороза поколдовать. Камила, попроси у дедушки конфет чтобы всем ребятам хватило. Дед Мороз опять что — то сказать хочет. Он хочет, с вами поиграть. Дед Мороз будет давать вам задания, а вы будете их выполнять
1. Пусть ребятки покажут столько колечек, сколько раз я хлопну в ладоши.
2. Пусть ребята столько покажут колечек, сколько раз я топну.
3. Пусть ребятки столько покажут колечек, сколько раз я мяукну.
- Только что Дед Мороз сказал мне, что спрятал в нашей группе много сладостей. Но найдёт их только тот, кто знает геометрические фигуры. Конфеты спрятаны за квадратом. Где квадрат? Правильно. А вот и конфеты. За кругом спрятано печенье. Где же круг? За треугольником — вафли. Молодцы ребятки, справились с заданием.
- Дед Мороз говорит, что вы молодцы. А сейчас покажем дедушке, как мы научились работать в тетрадях.
- 1. Что выбрал котик?
- 2. Догадайся, кто живёт в лесу?
- Что скажешь, Дед Мороз? Заслужили наши эти ребятки твой подарок?
(Педагог открывает занавес и достаёт мешок с конфетами. Угощает детей)
- Молодцы, дети. Показали хорошие знания: и считать умеете, и размышлять умеете. Осталось показать дедушке как мы умеем петь танцевать. Но для этого мы приглашаем тебя, Дедушка Мороз, на наш новогодний утренник. До скорой встречи
«Шутки Деда Мороза»
Составила:
вос-ль гр №8
Сафиуллова Г.М.
Республика Татарстан
г. Нижнекамск
2014 год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое занятие по ФЭМП на тему:"Космическое путешествие"
На занятии дети совершенствуют навыки счета в пределах 10;закрепляют умение видеть в окружающих предметах формы з...
Конспект интегрированного занятия по рисованию на тему " Узоры Деда Мороза"
Занятие с использованием нетрадиционной техники в рисовании - рисование по фольге .Проводится в средней группе....
Конспект интегрированного занятия по рисованию на тему " Узоры Деда Мороза"
Занятие с использованием нетрадиционной техники в рисовании - рисование по фольге .Проводится в средней группе....
Конспект итогового занятия по ФЭМП на тему «Необычное послание» старшая группа
Конспект итогового занятия по ФЭМПна тему «Необычное послание»старшая группаЦель: обобщить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного го...
"Шутка Деда Мороза"
Сценарий новогоднего утренника в ясельной группе "Шутка Деда Мороза"...
Конспект занятия по ФЭМП "В гости к Деду Морозу"
Область Познавательное развитие...
Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе Квест-игра «Шутки Каляки»
Цель: Обобщить знания и закрепить умения детей ,которые они получили в течении учебного года.Задачи:Образовательная область «Познание»продолжать учить детей составлять и решать прост...