КВН по математике в подготовительной группе
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему
Доставить детям радость от игр развивающей нвленности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematicheskiy_kvn_v_podgotovitelnoy_gruppe.docx | 12.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Математический КВН в подготовительной группе
Цель: Доставить детям радость от игр развивающей направленности. Учить проявлять находчивость, смекалку.
Воспитатель:
-Ребята, вы знаете, что такое КВН? Да, КВН - это клуб веселых и находчивых. Сегодня мы посмотрим, чья команда окажется самой дружной и находчивой.
-Команды, поприветствуйте друг друга.
Команда «Математики»
-Нас из математики прислали, чтобы приз завоевать.
С КВН вас поздравить, и успехов пожелать.
Команда «Умники»
- А мы из Умников, соревноваться будем с вами.
Хотим быть тоже впереди.
Веселье и находчивость шагают вместе с нами!
1 задание:
-Перед вами болото: кружочки зеленого цвета – это кочки, вашим лягушатам нужно попасть на седьмую кочку слева.
(за выполненное задание команда получает очко)
2 задание: «Загадки»
Загадки команде «Умники»
-Кто, ворочая усами, раскомандовался нами:
Когда есть, когда гулять!
Умываться и в кровать.
-Что наступает раньше:
Вчера, сегодня, завтра?
-Какая цифра спрятана в слове семья?
Загадки команде «Математики»
-Сколько чисел на часах?
-Назовите пять дней подряд, не называя чисел.
-Проживают в трудной книжке хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти сосчитают все на свете.
Появляются «Гусь» и «Лиса» с конвертами в руках.
Лиса: - Я веселая лиса, мне вцепилась в хвост оса.
Я бедняжка, так вертелась, что на части разлетелась.
Три сороки возле пня, стали складывать меня.
Между прочим, вспыхнул спор, получился мухомор.
Помогите! Помогите! Из кусков меня сложите!
Гусь: -Я веселый, серый гусь, ничего я не боюсь!
Но вчера упал я с крыши, развалился на куски.
Собирал меня енот, получился пароход.
Помогите, помогите! Из кусков меня сложите!
У каждого участника набор «Танграмм», выкладываем фигуры по образцу
4 задание: (Физминутка) «Чья команда дольше продержится»
- Посмотрим, чья команда выносливей:
Руки за головой, одна нога согнута в колене.
5 задание:
-Нужно запомнить секретную карту и выложить все так же на своих листах.
(расположить геометрические фигуры в такой же последовательности.)
6 задание:
«Рассели числа в домики»
(Состав числа из двух меньших)
Команде «Умники» число 7
Команде «Математики» число 8
Итог: считаем, сколько очков заработала каждая команда.
Награждение: всем участникам – медали.
_
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по математике в подготовительной группе "Путешествие в страну Математики"
Конспект занятия по математике в подготовительной группе "Путешествие в страну Математики" Программное содержание. Закрепить с детьми свойства геометрических фигур (цвет, форма, величина), ...
Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну Математика»
Программное содержание:Обучающие задачи:-закреплять у детей умение составлять числа из двух меньших;-продолжать учить решать простые арифметические задачи на сложение;-закрепить с детьми...
Конспект занятия по математике в подготовительной группе на тему: "Занимательное путешествие в страну Математики"
Занятие итоговое. Было проведено в мае в рамках районного месячника педагогического мастерства.Занятие интересно тем, что использовано много методов и приемов.Так как занятие проводилось в конце года,...
Конспект итогового интегрированного занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну математики»
счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке, развивать слуховое внимание и координацию движений; логическое мышление детей; совершенствовать знания о геометрических фигурах и ориентировку на ...
Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе "Путешествие на планету "Математики"
Занятие итоговое...
КОНСПЕКТ НОД ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ МАТЕМАТИКЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО ФГОС НА ТЕМУ: « НАШ ДРУГ ЦАРИЦА МАТЕМАТИКА » Воспитатель: Иванова М.И. В подготовительной группе (6-7 лет)
Виды детской деятельности: социально-коммуникативное развитие, продуктивное, познавательно-исследовательская, двигательная, художественно-эстетическое.Цель: воспитывать любовь к математике; чувст...