Использование хдожественных произведений при обучении детей математике. Величина-2.
презентация к занятию (математика, младшая группа) по теме
Опубликовано 19.12.2013 - 21:34 - Щербакова Наталья Серафимовна
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ботинки какие? Большие. Он разыскивал на рынке Величайшие ботинки, Он разыскивал штаны Небывалой ширины.
Тарелка широкая Широкий , узкий Кувшин с узким горлышком
Дядя Степа- высокий Дети - низкие Высокий низкий
Волк побежал по короткой дороге. Длинный , короткий Красная шапочка пошла по длинной дороге.
Какая коса? Длинная. Расти, коса, До пояса, Не вырони ни волоса. Расти, косонька , до пят- Все волосыньки в ряд. Расти, коса, не путайся, Маму, дочка, слушайся
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование художественный произведений при обучении детей математике. Ориентировка в пространстве и во времени.
Презентация на тему: "Ориентировка в пространстве и во времени"....
Использование художественных произведений при обучении детей математике. Форма.
Презентация на тему: "Форма"...
Использование художественного произведений при обучении детей математике. Количество-1.
Презентация на тему: "Количество"....
Использование художественных произведений при обучении детей математике. Количество-2.
Презентация на тему: "Количество"....
Использование художественных произведений при обучении детей математике. Величина-1.
Презентация на тему: "Величина"....